collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Прежде чем пересечь Атлантику  (Прочитано 2609 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Кому-то хватает Средиземноморье, а кому-то сразу Атлантику подавай. Дело, конечно, хорошее, интересное, даже захватывающее, но очень опасное. Пересечение целого океана отличается от простой регаты по голубым просторам того же Эгейского моря. Это настоящее крещение, требующее особенной подготовки.

Яхты

Для пересечения Атлантики нет каких-то волшебных и особенных яхт. Чаще всего океан пересекают на обычных круизерах стандартной комплектации. Они могут развивать отличную скорость и считаются вполне безопасными судами для реализации такого продолжительного морского путешествия.

Может быть, понадобится слега доработать яхту, добавить парочку штрихов для безопасности, но покупать или фрахтовать что-то особенное не нужно. Главное, чтобы имелось качественное радиолокационное оборудование, приличный запас питьевой воды, еды и топлива и карта южной части Атлантики, потому как она особенно коварна.

Источники питания



Вне зависимости от тех источников питания, которые вы намерены использовать, добавьте к ним ещё треть дополнительных. Речь не о провизии, а об электропитании для навигационных огней, радио, автопилота, холодильника, морозильной камеры, компьютера, вентиляторов – всё это требует дополнительных источников питания, что непременно следует учесть, планируя переход через Атлантику.

Позаботьтесь о дополнительном запасе генераторов переменного тока, запаситесь солнечными батареями. Всё это станет одним из залогов вашего успешного перехода через Атлантический океан.

Дополнительные курсы обучения

Тот случай, когда дополнительные знания необходимы. Техническое обслуживание дизелей, базовые навыки выживания в море, оказание первой медицинской помощи, обслуживание и поддержание в исправности всего оборудования – все должен знать не только шкипер, но и каждый член экипажа, который отправится пересекать Атлантику.

Опыт

Наберитесь опыта при хождении в более лояльных условиях. Не стоит браться за Атлантику уже на третьем плавании. Чем больше опыт, тем лучше для вас. Желательно иметь опыт плавания в сложном Бискайском заливе, на Канарских островах и вблизи Португалии. Одним словом, нужен опыт плавания в водах океана.

Опытный экипаж

Это будет непростое путешествие, и в таком путешествии просто необходим закалённый экипаж с большим опытом, который сможет в самый форс-мажорный момент вырвать лодку из лап морских богов.

Не спешите

Не нужно торопиться. Чем плавнее вы начнёте, тем быстрее доплывете до цели. Как в известной поговорке: тише едешь – дальше будешь. Экипаж должен привыкнуть к условиям, к лодке. А уже потом можно постепенно увеличить нагрузку. Удачный переход через Атлантику – это когда вы каждые сутки идёте с постоянной скоростью. Простоев просто не должно быть.

Расходы

Вне зависимости от того, какая у вас яхта, расходы в любом случае будут существенно выше, чем вы предполагаете. Питание – один из наиболее дорогостоящих моментов при подготовке к переходу через Атлантику. Кроме того, затраты на обслуживание яхты также существенно высоки.

Запасы провизии

К вопросу провианта нужно подойти с особой тщательностью. Он должен нравиться экипажу и приемлемо стоить.

Обязательно берите те продукты, которые хранятся долго. И не экономьте на способах хранения.

Безопасность



Море не прощает халатности. Чтобы избежать форс-мажоров, нужно запастись спасательными жилетами, не бросать капитанский мостик (только передавать штурвал в руки сменщику). Нужно держать ухо востро, в том числе и на камбузе.

Топливо

Топлива не бывает слишком много. Лучше взять дополнительные запасы, поскольку нередко трудно найти стоянку на маршруте. К тому же, не забывайте о том, что путешествие может затянуться, ибо стихия непредсказуема.

Источник
« Последнее редактирование: 11.07.2016, 00:43:04 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
01.07.2025, 09:41:31
topic Первый в мире грузовой гибридный парусник экономит 5-6 тонн топлива каждый день
[Машинный телеграф]
microchaos
29.06.2025, 01:13:09
topic Франция отправляет в плавание самую большую в мире парусную яхту
[Новинки]
microchaos
29.06.2025, 01:10:02
topic Что надо знать перед выбором автопилота?
[Полезные вещи]
microchaos
27.06.2025, 00:12:34
topic Большой парусный лагерь в Петербурге
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
23.06.2025, 22:29:45
topic Уколоться и… не забыться
[Машинный телеграф]
microchaos
21.06.2025, 23:34:54
topic Жесткие крылья вместо мягких парусов
[Новинки]
microchaos
21.06.2025, 23:30:20
topic Мель: как избежать худшего на борту
[Полезные материалы]
microchaos
17.06.2025, 20:38:55
topic Развитие яхтенного туризма в РФ упирается в правовую неопределенность
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:18:26
topic Последняя ласточка Ла-Манша: Marie-Fernand
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:00:55
topic Итоги исторической регаты Кубок 100 миль 2025
[Видео]
bigbird
16.06.2025, 21:20:16
topic Археолог проплыл 5000 км на лодке викингов и открыл их тайные порты
[География]
microchaos
15.06.2025, 01:22:56

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3023 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 339
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июль 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 [2] 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal