collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: "Легким движением руки брюки превращаются..."  (Прочитано 3817 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


На западном побережье Корфу в бухте Палеокастрица есть совсем немного места, что бы встать на ночь у стенки. Крошечная акватория за небольшом молом забита местными катерочками, так называемыми "дей-триперами" (те, кто катает по окрестным берегам сухопутных туристов), здесь тесно, местами откровенно мелко, поэтому большинство килевых яхт предпочитают не рисковать со швартовкой и ночевать на якоре, добираясь до берега на "тузиках". Мы всё-таки влезли, растолкав локальных нукеров, и заняли местечко у пирса. Когда привязались, рассмотрел лодочку под французским флагом, что стояла у борта. И весьма интересная лодочка оказалась, хоть на первый взгляд обычный середнячёк-круизёр.

Давайте я немного расскажу про яхточку.

И так, давайте вместе решим задачку. Есть исходная яхта - обычный и довольно пожилой французский круизёр Сан Одиссей 47 футов.



Еще лет 15 назад такие лодки были довольно популярны в чартерных компаниях. Сколько лет именно этому корпусу, увы, не ведаю, но думаю не сильно ошибусь, если предположу, что лодке лет 20 уже стукнуло. Так вот задачка - есть вот такая посудина, которая, вообще-то, строилась не для "большого" моря, но именно большое море и хочется! Что ж делать в этой дилемме хозяину?

Начнём, наверно, с того, что воткнём приличную мачту. Точно покрепче, хоть и не уверен, что поновее. И желательно со скобками, чтоб наверх ходить было сподручней, тем более в условиях малого экипажа.



Мачту обвесим дополнительным оборудованием, например, пришпандорим по лебёдке с каждой стороны.



Не считая замков да уток...



Да и на гике, тоже новом и чтоб по-мощнее, лебёдочка не помешает.



Само-собой, радар. Куда ж без него-то сегодня?



Не знаю, было ли тендерное вооружение на яхте изначально, но если его добавили - для серьёзных плаваний выбор правильный точно.



Впрочем, наверно, тенедер - это не от рождения, потому как проводка закрутки кливера выглядит убедительно, но не родной всё-таки.



Не забываем приделать небольшой бушприт, чтоб генакер, например, носить сподручней.



На палубе обычного в сущности Одиссея, оказывается, при желании найдется место для клильблоков "тузика"



... и спас-плота.



Дополнительная парусина требует дополнительных проводок. И дополнительных лебёдок в том числе. Интересно было бы посмотреть, как владелец эти дополнительные лебёдки втыкал на нештатные места, без заводского усиления.



В кокпит выводим всякие правильные мелочи, вроде репитора бортовой рации.



И теперь (тада-да-да-дам!) закрываем кокпит жестким брызговиком, что превращает его скорее в ходовую рубку!



Не знаю, от чего именно этот козырёк, но он крайне удачно вписался в жанушный корпус. Прям как будто тут и стоял!



Разумеется, не забываем об автономности...



... и всяких удобностях, вроде тросовой катушки на кормовом релинге. И всяких прочих (уверен, их там еще много) дополнительных ништяках.



Что же получаем в итоге? На базе корпуса, цена которому сегодня "полкопейки в базарный день" имеем кораблик вполне подходящий для серьезных и дальних плаваний. Не уверен, что проэктанты "Жану" предполагали, что на этом "Одиссее" люди куда-нибудь рыпнутся за пределы теплой Средиземки, однако же дядька их поправил чуток. Я понимаю, что все эти доделки тоже денег стоят, однако же просто прикиньте - получился весьма приличный кораблик из вполне заштатной чартерной яхточки за вполне умеренный бюджет. И лодочка, как говорят - "под себя". Жаль, что не довелось пообщаться с владельцем, но... кто знает, может, ещё пересекутся курсы.

Есть повод подумать, а?

Андрей Шарков
« Последнее редактирование: 27.02.2017, 13:31:34 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
06.07.2025, 23:43:19
topic Первый в мире грузовой гибридный парусник экономит 5-6 тонн топлива каждый день
[Машинный телеграф]
microchaos
29.06.2025, 01:13:09
topic Франция отправляет в плавание самую большую в мире парусную яхту
[Новинки]
microchaos
29.06.2025, 01:10:02
topic Что надо знать перед выбором автопилота?
[Полезные вещи]
microchaos
27.06.2025, 00:12:34
topic Большой парусный лагерь в Петербурге
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
23.06.2025, 22:29:45
topic Уколоться и… не забыться
[Машинный телеграф]
microchaos
21.06.2025, 23:34:54
topic Жесткие крылья вместо мягких парусов
[Новинки]
microchaos
21.06.2025, 23:30:20
topic Мель: как избежать худшего на борту
[Полезные материалы]
microchaos
17.06.2025, 20:38:55
topic Развитие яхтенного туризма в РФ упирается в правовую неопределенность
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:18:26
topic Последняя ласточка Ла-Манша: Marie-Fernand
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:00:55
topic Итоги исторической регаты Кубок 100 миль 2025
[Видео]
bigbird
16.06.2025, 21:20:16
topic Археолог проплыл 5000 км на лодке викингов и открыл их тайные порты
[География]
microchaos
15.06.2025, 01:22:56

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3023 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 392
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июль 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5
6 7 [8] 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal