collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: На борту новой яхты J-класса Svea  (Прочитано 3404 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


На борту новой яхты J-класса Svea

Svea, новейшее дополнение к флоту J Class, и считается одной з самых выдающихся яхт современности, воплотившая гармонию классического и современного дизайна, сочетание линий дизайна J-класса и технологии яхт Maxi Grand Prix.

Идея создания этой супер-J модели принадлежит шведскому яхтсмену и судостроителю Торе Холму, но яхта так и не была построена в 1937 году. Чертежи Холма были в конечном счете обнаружены яхтенным историком Джоном Ламмертом ван Беуреном, и теперь эта удивительная модель, самая длинная современная яхта J-класса, 143 фута (43,6 м), обретает форму на верфи Vitters Shipyard для ее американского владельца.



Датский яхтенный архитектор Andre Hoek адаптировал чертежи и дизайн, чтобы сделать лодку конкурентоспособной для современных гонок. Программа создания Svea была безжалостной, так как ее владелец приобрел пустой алюминиевый корпус всего два года назад. Владелец яхты, будучи опытным яхтсменом твердо установил свой взор на регату для яхт J-класса на Бермудских островах.

В марте, на Сент-Барт, впервые шесть яхт J-класса шли вместе, но, когда Svea присоединится к ним на Бермудских островах, это будет первый раз, когда выстроится флот из семи. И для того, чтобы это произошло, Svea должна была обрести форму в кратчайшие сроки.

Прошло всего 17 месяцев с момента подписания контракта о ее поставке – и вот суперяхта уже подготовлена к тому, чтобы пройти через Атлантику до места старта своей первой гонки.  Свеа прибыла в Пальму в марте, чтобы начать испытания на воде и пройти подготовку к гонке.

Все яхты J-класса завораживают на воде, но Свеа просто останавливает вас на вашем пути. Ее линии и палуба остаются впечатляюще чистыми благодаря компактности оборудования. Ее темный металлический серый корпус и черно-красные паруса придают ей угрожающий и целеустремленный вид, который противоречит роскошному интерьеру внутри.







Расположение палубы оптимизировано для современных гонок благодаря большому кокпиту прямо перед штурвалом, откуда ведется основное управление. Это означает, что экипаж не находится на кормовой палубе и может безопасно управлять лебедками в стоящем положении. Архитектор Andre Hoek был воодушевлен чрезмерно широким, погруженным штурвалом, потому что это позволяло рулевому оставаться в тесной связи с экипажем. Машинное отделение особенно хорошо продумано, что обеспечивает легкий доступ ко всем системам.

В целом удалось максимально увеличить пространство для размещения. Каюты наполнены светом, компактный камбуз, отдельная зона размещения экипажа, гостевые каюты и главная каюта на корме. Кокпит также удваивается как гостевая зона для круиза, и имеет съемные сидения и стол. Приподнятые и выдвижные панели выступают одновременно как декоративными и практичными функциями, также как изогнутые поручни, встроенные в панели. Все это отражают вкус владельца к столярным плотничным работам. Замысловатые детали дизайна и сложные комплексные навыки построения особенно впечатляют, если учесть временные рамки, в которых была завершена Svea.









Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic На Карибах нашли сокровища затонувшего 300 лет назад корабля «Сан-Хосе»
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 14:02:21
topic На Балеарских островах обнаружили смертельно опасную медузу
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 13:48:21
topic Мыслить на грани и не утонуть:отрывок из книги «Теория одиночного мореплавателя»
[Почитать]
microchaos
01.09.2025, 13:04:48
topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
31.08.2025, 16:07:50
topic Ошибка Ломоносова: первая русская полярная экспедиция
[История]
microchaos
28.08.2025, 18:34:40
topic Закатный грув: как яхт-року удается держаться на плаву уже полвека
[Машинный телеграф]
microchaos
25.08.2025, 18:37:33
topic Выдающийся русский дореволюционный флот
[История]
microchaos
25.08.2025, 18:06:59
topic Как полюбить Сортавалу всего за пару дней
[География]
microchaos
19.08.2025, 12:53:55
topic Остановись, мгновение!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
19.08.2025, 01:21:26
topic Вагонетки с парусами курсировали на Фолклендских островах в 1920-х годах
[История]
microchaos
19.08.2025, 00:49:17
topic Стационарная модель Солнечной системы
[Погода]
Fermer
18.08.2025, 08:11:14
topic Коварные пески Гудвина: невидимый убийца кораблей
[География]
microchaos
13.08.2025, 22:50:04

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3025 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 335
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
[7] 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal