
Бот-шоу в Дюссельдорфе стремительно ворвалось в третье десятилетие века. Посетители были в восторге от обширной программы и огромного количества товаров и услуг, которые представляли более 1900 экспонентов в 17 залах выставочной площади.
Представители международного сообщества любителей водных видов спорта с восторгом провели 
9 насыщенных событиями дней в Дюссельдорфе. Это было время нетворкинга, успешного бизнеса и незабываемых впечатлений.
Еще больше гостей из других странГенеральный директор 
Messe Dusseldorf, Вернер Дорншайдт, подвел итоги волнительных дней: “Бот-шоу превратилось в нечто большее, чем просто выставка. Это 
событие с огромной инновационной и экономической значимостью и, в то же время, оно представляет невероятную страсть к водным видам спорта. За последние несколько дней было заметно, какой интерес представляет 
boot Dusseldorf для всего мира.” 


Более 250 000 поклонников водных видов спорта из 106 стран посетили бот-шоу в этом году.  Для сравнения: в 2019 году их было 247 700. Более 24 % посетителей прибыли из-за рубежа Германии. Среди них, в основном, были жители Италии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Великобритании, Швейцарии, США и Канады.
“Большая доля иностранных гостей показывает, что мы хорошо подготовили концепцию бот-шоу для будущего развития,” — прокомментировал директор выставки 
Петрос Мишелидакис.

Также он добавил: “Здесь, в Дюссельдорфе, в сердце не имеющего выхода к морю Северного Рейна-Вестфалии, нам действительно удалось создать самую важную международную площадку для водных видов спорта. В этом году экспоненты убедительно продемонстрировали, насколько впечатляют инновации отрасли. Центром внимания стали 
альтернативные энергетические системы, 
строительство лодок из возобновляемого сырья и международные проекты по защите океана.” 
Ориентир для индустрии водного спортаДля представителей индустрии водных видов спорта 
Дюссельдорф бот-шоу 2020 — этап на пути к успеху. Комментарий 
Юргена Трахта, директора 
Морской федерации Германии: “Новые решения нужно принимать в начале года, как в профессиональной, так и в частной сфере водных видов спорта. Широкий спектр доступных на выставке опций предлагает 
самый большой выбор торговым представителям и простым любителям. Такого большого выбора 
парусных и моторных яхт больше нет нигде во всем мире.” 
В заключение он сказал: “У новичков было множество вариантов попробовать свои силы в яхтинге. Хорошее бот-шоу традиционно было благоприятным предзнаменованием для последующего сезона.” 
Посетители абсолютно довольны 96% посетителей отметили, что они абсолютно удовлетворены своим посещением выставки. 
Петрос Мишелидакис сообщил, что 
“новая планировка залов с раздельными маршрутами для разных целевых групп стала успешным решением”. 
Гости бот-шоу могли выбирать индивидуальный маршрут из предложенных:

- “Энергичная прогулка” — через залы 1–9, для любителей моторных лодок;
 - “Парусная прогулка” — с 15 по 17 залы;
 - “Праздничная прогулка” — в зале 13 и 14;
 - “Дайверская прогулка” — в зале 11 и 12;
 - “Горячая точка серферов” — в зале 8а.
 
Преимущества от новой планировки для дайверских павильонов Поставщики снаряжения для
 дайвинга и организаторы 
дайвинг-туров также выиграли от нового расположения на выставке. Для любителей дайвинга были прекрасные условия в залах 11 и 12. Более 400 экспонентов представляли практически 
все существующее международное сообщество. Много людей привлекли 
дайвинг-бассейн для начинающих и дайвинг-башня для продвинутых. Большой популярностью пользовались “русалка” и захватывающая программа при участии международной звезды 
Пьера-Ива Кусто, а также активистов океана 
Эмили Пенн и Ханнес Яникке. 



Лучшая выставка серферов за много лет Для индустрии серфинга 
boot Dusseldorf 2020 закончилось ошеломительным успехом. За 9 дней павильон 8а посетило около 
100 000 человек. Здесь 93 экспонента из 17 стран разогрели посетителей полезными информационно-развлекательными и вдохновляющими интерактивными мероприятиями. 
После вызова крупнейшей выставки водных видов спорта в мире, и ее девиза для серферов: 
“Сделай свой ход”, около 4500 новичков и опытных серферов стали участниками захватывающего мероприятия 
The Wave от citywave® в большом бассейне со спокойной водой, или на дорожке для скимборда. 


Как новички, так и эксперты, попробовали силы в разных дисциплинах: 
серфинг, скимбординг, сапсерфинг, САП-йога, футуристический фойлинг (“полет над водой”), а также испытали возвращение бурного 
виндсерфинга. Зрителей увлекли захватывающие международные соревнования с участием звезд и церемония награждения. 
Флориан Бруннер, генеральный директор и партнер 
APM Marketing, член консультативного совета 
boot Dusseldorf, подчеркнул: 
“Это было лучшее бот-шоу за много лет!” Карстен Крей, бренд-менеджер 
Liquid Force Germany, также доволен ходом событий в этом году: “Я посещал выставку в Дюссельдорфе в течение 40 лет, и могу сказать: 
в этом году здесь было шумно! Раньше знаковым местом для 
вейкборда была Флорида, теперь это Дюссельдорф. Для индустрии, 
boot Dusseldorf — главное событие зимы!” 


Увидимся в январе 2021!
Источник