collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: GT325: Интересный путь одного круизера  (Прочитано 2943 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Порой лодки проходят долгий и сложный путь прежде, чем увидит свет. GT325 прошла такой путь и теперь ждет своей мировой премьеры

Финансовые трудности и второй шанс

Оригинальная лодка GT35 создавалась Стивеном Джонсом. Создавалась она под крылом верфи Windboats из Норфолка. В свое время это был впечатляющий круизер — мощный, быстрый, вместительный.

Увы, компания GT Yachts не рассчитала свои возможности. Из-за необдуманных затрат и практических аспектов аутсорса-производства компания смогла выпустить только одну лодку модели GT35.

Один из архитекторов и дизайнеров GT Yachts — Конрад Кокберн — вместе со Стивеном Джонсоном продолжали разрабатывать новые проекты. Среди них была увеличенная и обновленная версия Sadler 290.

Однако все эти планы и проекты приходилось замораживать до лучших времен. Спустя годы на горизонте замаячила надежда — инвестор Джерри Рамсдейла. Именно благодаря нему удалось восстановить работу над многими лодками. В том числе — GT325.

Новая лодка GT325

GT325 задумывалась для круизов вдоль побережья. Верфь предлагает на выбор киль или двойной киль. Помимо этого, неизменным остается и большое количество свободного пространства под палубой. И это при весьма скромных габаритах яхты в 10 метров. 



GT325 задумывалась как правоприемница GT35. В целом, многие особенности перекочевали из GT35 в новую итерацию лодки. Можно ли назвать это своеобразным ремейком? В каком-то смысле.

Если взглянуть на палубу, то в глаза сразу бросается глубокий кокпит с высокими комингсами. Также есть купальная платформа на транце, которую достаточно легко открывать. При этом, если купальная платформа поднята, то кокпит будет полностью закрыт. Высокие фальшборты обеспечат улучшенную безопасность для шкипера и команды.

Особенности GT325

Несмотря на внимание к комфорту и безопасности экипажа, ни на GT35, ни на GT325 ходовые качества не ставились во главу угла. Поэтому, если вы ищите яхту, которая была бы схожа по габаритам, но при этом с хорошими ходовыми качествами, то рекомендуем присмотреться к Dufour 37 или Dufour 32.



Кокберн и Джонс пытались создать мощную и надежную лодку. Они подсмотрели несколько идей у конкурентов, среди которых — создание максимально низкого центра тяжести. Для этого используется отлитый из свинца киль, который крепится болтами к формованному шпангоуту.

Интересно, что волокна, использованные для создания корпуса, формуются при помощи вакуума и спускаются к шпангоуту/ам (если на лодке два киля). Такая конструкция позволяет сделать лодку более надежной.



В стандартную комплектацию лодки входит самоперекидывающийся стаксель. На выбор также можно оформить и скрутку грота в мачту. Это эдакая дань уважения первой и последней GT35 — на ней также была скрутка в мачту.

Технические характеристики GT325


Общая длина   9,97 м
Расчетная длина   9 м
Ширина   3,56 м
Водоизмещение    5650 кг

Источник
« Последнее редактирование: 25.12.2022, 00:06:05 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3012 Сообщений
grebenshch
827 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 184
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Декабрь 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 [21]
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal