collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Что взять с собой на яхту в круиз?  (Прочитано 7002 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Летний сезон уже открыт, а значит многие уже собирают вещи в круиз на яхте. Интерпарус составил чек-лист основных вещей, которые стоит взять с собой.

Вопрос “что взять с собой на яхту?” является одним из самых часто задаваемых среди яхтсменов. И это понятно: не хочется в спешке забыть что-то важное. Если же это ваше первое путешествие на борту лодки, то следует более основательно подойти к тому что и как вы возьмете с собой. Итак, что же нужно иметь при себе?

Личные документы

Объяснения излишни. И хотя факт наличия документов вроде как обязателен, нередки случаи, когда люди оставляют дома паспорта или удостоверения личности. Перепроверьте наличие всех необходимых документов, включая паспорт и загранпаспорт, визу, водительские права (если планируете водить машину) и любой другой необходимый документ.

Если с вами путешествует питомец, то не забудьте взять и его документы. Также напоминаем, что некоторые страны требуют наличия в собаке специального биометрического чипа.

Документы на яхту или лодку

Если вы оформляете яхтенный чартер, обязательно сделайте копии всех документов, подтверждающих аренду лодки. Также не забудьте взять с собой свою лицензию шкипера. Почему это важно, читайте ниже. Если на борту есть наемный шкипер, убедитесь, что у него есть соответствующая лицензия.

Финансы

Хотя в большинстве стран Европы можно расплатиться дебетовой или кредитной картой, рекомендуется иметь при себе достаточное количество наличных для покрытия предвиденных и непредвиденных расходов. Разделите свой бюджет: часть держите в местной валюте, а часть – в основных мировых валютах.

Собираем вещи на яхту!

Многие новички берут с собой на яхту большие жесткие чемоданы. Казалось бы, отличное хранилище для вещей. Однако не все так просто – в небольшой каюте чемодан будет занимать слишком много полезного места.

На небольших парусных и моторных яхтах традиционно пустой багаж укладывается под кровать с целью экономии места. Увы, жесткий чемодан так уложить не удастся. Чтобы сэкономить время и нервы, используйте мягкую спортивную сумку, которую легко уложить под койку. Они бывают разных размеров и расцветок, что позволяет подобрать оптимальный вариант.

Одежда для яхтинга

Этой теме можно посвятить целую научно-практическую работу. Исходя из нашего опыта яхтинга, рекомендуем ориентироваться на этой небольшой список основных элементов одежды:

- солнечные очки
- головной убор (кепка или панама)
- футболка с защитой от ультрафиолета
- набор купальников для женщин и плавок для мужчин
- удобная рубаха свободного кроя из натуральных материалов (лен, хлопок)

Даже если ваш отдых предполагает нахождение в теплом регионе, не пренебрегайте набором теплых вещей. Погода в море непредсказуема и может измениться в любой момент. Поэтому кроме вышеперечисленных вещей также рекомендуем взять с собой:

- толстовку
- теплые носки
- теплый базовый слой одежды (например из шерсти мериноса)
- водонепроницаемые штаны
- ветровка или водонепроницаемая куртка.
Чтобы больше узнать о принципах комплектации яхтенного гардероба читайте нашу статью по этой ссылке.

Обувь для яхты
Для путешествия на яхте рекомендуется взять минимум две пары обуви. Одну пару используйте исключительно на борту – это предотвратит повреждение палубы от камней, которые могли застрять в протекторе после прогулки по марине. Вторую пару – для выходов на сушу.

Выбирайте обувь с непачкающейся подошвой. Кроссовки, ботинки, слипоны и мокасины должны быть удобны и износостойки, чтобы не только защищать палубу, но и обеспечивать комфорт и безопасность вашему голеностопу.

Дополнительное оборудование для круиза на яхте

Выбор оборудования зависит от вашего предпочтительного стиля круиза. В любом случае, рекомендуется иметь с собой павербанк емкостью 20 000 mAh, который обеспечит четыре-пять полных зарядок смартфона.

Отличным выбором будет павербанк с солнечной батареей, который позволит оставаться с зарядкой дольше, если выйдет из строя бортовой аккумулятор. Не забудьте взять налобные фонари и спортивные перчатки для защиты рук во время управления лодкой. На всякий случай полезно иметь прищепки для одежды и полотенец.

Аптечка для лодки

Если вы регулярно принимаете какие-то лекарства, обязательно возьмите их с собой. Также уведомите всех членов экипажа о местонахождении вашей личной аптечки для быстрого доступа в случае необходимости. На борту должна быть базовая аптечка для экстренных случаев с бинтами, дезинфицирующими средствами и прочим.

Однако мы настоятельно рекомендуем укомплектовать личную аптечку лекарствами от:

- тошноты
- диареи
- запора
- аллергии
- дополнительным бинтом
- мазями от травм в суставах.

Не забудьте про солнцезащитный крем с высоким уровнем УФ-защиты. Если кожа все же обгорела, используйте Пантенол или другое заживляющее средство. Также важно иметь репеллент от насекомых и паразитов.

Источник

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Лицензия шкипера – документ, который должен быть у каждого яхтсмена. Все еще сомневаетесь в необходимости лицензии? Мы готовы назвать целых пять причин «за» получение этого документа!

Причина №1: арендовать лодку в чартер можно только при наличии лицензии шкипера

Если вы уже владеете лодкой, то вряд ли вас будут проверять на наличие соответствующего документа, разрешающего управлять яхтой. В некоторых странах он и вовсе не нужен – купи яхту и отправляйся в путешествие.

Иначе дела обстоят с чартером. Увы, не все могут позволить себе купить яхту, так что аренда это оптимальный вариант для большой прослойки яхтсменов. Поголовное большинство чартерных фирм попросят у вас соответствующую лицензию. Да, если на борту будет кто-то кроме вас с лицензией, то вы конечно сможете управлять лодкой без документов. Но тут есть проблема – в случае чего именно владелец лицензии будет нести ответственность и вряд ли захочет отвечать перед лицом закона за ваши ошибки.

Поэтому стоит все-таки пройти обучение и получить лицензию шкипера. Обращаем ваше внимание на то, что в разных странах существуют разные требования к уровню лицензии.

Причина №2: безопасность наше все!

На самом деле, ситуация с лицензией шкипера во многом схожа с автомобильными правами. Естественно, вы можете сесть за руль, не имея прав – но это нарушение закона в большинстве стран и чревато последствиями.

В каком-то смысле это справедливо и для яхтинга. Права автомобилиста это не только корочка, это еще и знания о правилах безопасности. Для автомобилистов существуют ПДД, а для моряков и яхтсменов – МППСС. Это свод правил, который создан для предотвращения и предупреждения опасных ситуаций на воде. В нем существует четкая иерархия и приоритетность движения судов, сигналы для различных погодных условий и ситуаций, а также условные обозначения навигационных огней.

Естественно, существует немало людей, которые спокойно ходят под парусом и в жизни видели МППСС один или два раза. Однако это не освобождает их ответственности в случае происшествия. Так зачем испытывать судьбу? Вам гораздо проще будет довести свою правоту в случае форс-мажорной ситуации, оперируя вполне конкретными правилами МППСС. Кроме того, вы сами будете в состоянии предупреждать подобные ситуации.

В нашей яхтенной школе опытные инструкторы подробно и доходчиво объясняют все самые главные правила. А после практических занятий вы точно закрепите материал и больше не будете путаться в том, пропускать ли моторную лодку или идти вперед!

Причина №3: отсутствие лицензии делает страховку бессмысленной

Слышали ли вы истории про то, что страховые компании ищут любые лазейки и предлоги для того, чтобы не выплачивать страховые отчисления? Да чего уж там, вероятно вы и сами с этим сталкивались. Так вот, отсутствие лицензии шкипера является вполне уважительной причиной отказа в выплатах.

Это еще одна причина, почему чартерные компании также проверяют ваши лицензии. Чартерные фирмы не хотят рисковать, отдавая лодку человеку без лицензии, ведь страховая в случае происшествия просто не выплатит им выплаты.

И даже если у вас уже есть лодка, вы платите страховку, но не имеете прав – это равносильно тому, что вы даете страховой фирме повод не выплатить вам страховые. Стоит ли этот риск того? Нам кажется, что нет. Получение лицензии несложный процесс, а пользы от нее гораздо больше, чем может показаться.

Причина №4: бесценный опыт

Нет лучшей практики, чем практика у профессионала своего дела. И это касается любой профессии. Не всем повезло открыть для себя море под наставничеством умудренного опытом морского волка. Впрочем, это несложно исправить!

Инструкторы зачастую являются носителями бесценного опыта, который они должны постоянно подтверждать во время обновления своих инструкторских лицензий. Кроме того, инструктор не только расскажет о том, как управлять парусной лодкой, но и покажет что делать в критических ситуациях. Это тот опыт, который из видео в интернете не удастся почерпнуть.

Причина №5: быть лучше себя вчерашнего


Вернемся к примеру про автомобиль и права. Вы можете сесть за руль без прав – однако это будет неправильно как с точки зрения закона, так и с точки зрения морали. Тоже самое касается и яхт. Одно из главных навыков моряка в общем и шкипера в частности – постоянное улучшение и оттачивание своих навыков и знаний.

Кроме того, получая лицензию шкипера, вы подаете пример другим морякам. А это очень важный аспект для любого моряка. Кто знает, может именно вам выпадет на долю обучать и направлять новое поколение моряков? Получение лицензии это серьезный шаг в становлении вас как моряка.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Археолог проплыл 5000 км на лодке викингов и открыл их тайные порты
[География]
microchaos
Сегодня в 01:22:56
topic Яхтенные проблемы: тараканы на борту
[Машинный телеграф]
microchaos
Сегодня в 01:05:29
topic До 15-й Ярмарки яхт и катеров "Водный мир" осталось меньше недели
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
14.06.2025, 00:05:55
topic Loro Piana Giraglia 2025
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
grebenshch
10.06.2025, 23:34:08
topic Каникулы Бонифация
[География]
grebenshch
09.06.2025, 19:43:20
topic Бартоломью Робертс – последний пират «золотого века»
[История]
grebenshch
09.06.2025, 19:32:40
topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
09.06.2025, 02:54:32
topic Проклятие острова Оук
[Машинный телеграф]
grebenshch
05.06.2025, 22:48:20
topic Большая регата в Италии 11-18 октября
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
grebenshch
31.05.2025, 23:32:16
topic Самые важные правила движения парусной яхты
[Машинный телеграф]
grebenshch
31.05.2025, 23:11:30
topic 6 столпов подготовки к длительному круизу
[Машинный телеграф]
grebenshch
28.05.2025, 10:44:38
topic Как освоить яхтинг и повысить навыки шкипера?
[Машинный телеграф]
grebenshch
28.05.2025, 01:07:18

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3022 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 391
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июнь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
[15] 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal