collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Крошку X-Yachts спустят на воду летом 2019 года  (Прочитано 2380 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Датская верфь X-Yachts рассказала о строительстве своей самой миниатюрной парусной круизной яхты. X4.0, которая в начале будущего лета пополнит модельный ряд Pure X, будет всего 12,09 метра длиной. Базовая стоимость лодки составляет 257,5 тыс. евро.

Морскую архитектуру и интерьеры лодки специалисты X-Yachts разработали самостоятельно.







ГЛАВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ КОНСТРУКЦИИ X4.0 — ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖЕСТКОЙ СИЛОВОЙ РАМЫ ИЗ ОЦИНКОВАННОЙ СТАЛИ, ИНТЕГРИРОВАННОЙ В КОРПУС. МАЧТА И КИЛЬ ПРАКТИЧЕСКИ НАМЕРТВО СОЕДИНЕНЫ С ЭТОЙ РАМОЙ, А САМ КОРПУС, СОЗДАННЫЙ МЕТОДОМ ВАКУУМНОЙ ИНФУЗИИ, ЛОКАЛЬНО УСИЛЕН КАРБОНОМ.

Множество мелочей на лодке будущие владельцы смогут на этапе заказа подстроить под себя. В частности, на выбор будут доступны корпуса с чуть большей или чуть меньшей осадкой: от 2,1 до 2,3 метра.



Какая откидная кормовая платформа для купания вам приглянется больше: укороченная или удлиненная, служащая дополнительной защитой от брызг и волн? Сама палуба может быть покрыта тиком только в кокпите, а может — и на крыше каюты, и по бортам. Перед двумя штурвалами на корме для рулевых по желанию можно установить стойки с электронной панелью управления, а можно ограничиться простыми компасами. Сами штурвалы могут быть как из тика, так и из композитных материалов.



А что насчет тикового столика на ножках из нержавеющей стали на кокпите? На выбор X-Yachts предлагает полустационарный со встроенным ящиком, который можно убрать и хранить на берегу, или складной, который можно хранить в шкафу в кладовой.

В стандартной комплектации на палубе есть пазы для направляющих стакселя-автомата. Опционально можно добавить к ним продольные направляющие для стакселя на крыше каюты. Это позволит использовать 106% генуэзский стаксель и выжимать максимум из слабых ветров. Но даже без дополнительных улучшений эргономика Х4.0 продумана так, что для нормального управления ей достаточно двух человек.



Вход внутрь яхты поделен «пополам»: вместо стандартной двери на X4.0 отъезжающая горизонтально «крышка», а перпендикулярно к ней примыкает «калитка» из стекла.



В том, что касается планировки лодки под палубой, у будущих владельцев снова есть выбор. По желанию на корме может располагаться одна или сразу две двухместные гостевые каюты-спальни.





При любом варианте планировки каюта владельца располагается в носовой части X4.0.

Правда, желающим заполучить яхту с тремя каютами придется подождать: для заказа она будет доступна не раньше весны 2020 года. Еще одно неудобство такого варианта планировки — отсутствие на борту душа, не совмещенного с туалетом. Для того, чтобы на корме поместилась еще одна спальня, проектировщикам яхты пришлось пожертвовать размерами санузла.

НЕСМОТРЯ НА НЕБОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ СУДНА (ЕГО МАКСИМАЛЬНАЯ ШИРИНА 3,81 МЕТРА), ЕГО КАЮТЫ ДОВОЛЬНО ПРОСТОРНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ.

За счет тянущегося вдоль бортов по всей длине ряда иллюминаторов под палубой много естественного света и воздуха. В хорошую погоду кают-компанию и спальни легко проветрить.

Изнутри лодка по желанию владельцев может быть отделана скандинавским дубом или тиковым деревом. На полу — тик или грецкий орех.

При таком обилии альтернативных опций не мудрено запутаться или что-нибудь не учесть. Но X-Yachts и здесь показала себя предусмотрительной и заботящейся о клиенте компанией.

НА САЙТЕ ВЕРФИ РАБОТАЕТ ОНЛАЙН-КОНФИГУРАТОР, В КОТОРОМ МОЖНО СОБРАТЬ X4.0 СВОЕЙ МЕЧТЫ.

Когда процесс завершен, на электронную почту будущего владельца приходит небольшой буклет в формате pdf с рендерами и техническими характеристиками его будущей яхты.



Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic «Как корабль назовешь...»: 10 историй о необычных названиях команд
[Машинный телеграф]
microchaos
03.11.2025, 22:12:07
topic Первый грузовой Ro-Ro парусник прибыл в Балтимор из Франции
[Машинный телеграф]
microchaos
03.11.2025, 21:02:46
topic «Палуба дымилась, как кратер вулкана». Кто погубил "Новороссийск"?
[История]
microchaos
01.11.2025, 01:17:56
topic Стала известна дата отправления пассажирского парома из Сочи в Трабзон
[География]
bigbird
29.10.2025, 22:09:29
topic Bars Sailing Team — обладатель Кубка России J/70
[Видео]
bigbird
28.10.2025, 01:46:25
topic Sea Scow 33
[Новинки]
microchaos
27.10.2025, 11:26:53
topic Готовим мидии в белом вине с чесноком и петрушкой!
[Видео]
bigbird
24.10.2025, 23:33:53
topic По Волге на крыльях нового Метеора Водолета
[Видео]
bigbird
24.10.2025, 22:25:31
topic Вахтенная доска
[История]
bigbird
23.10.2025, 00:06:13
topic День открытых дверей в Нахимовском военно-морском училище Мурманска
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
22.10.2025, 23:57:43
topic Салат моряка!
[Видео]
bigbird
22.10.2025, 01:56:05
topic Все особенности кокпита парусной яхты от А до Я
[Другое]
microchaos
20.10.2025, 22:41:14

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3039 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 396
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Ноябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 [4] 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal