collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Moonshot I: гидрофойлер будущего  (Прочитано 1560 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


This topic in English:

Буквально на днях представили концепт очень необычного фойлера Moonshot I от компании Syroco. Главной особенностью будет парус, который больше походит на воздушного змея и одно единственное подводное крыло.

С оглядкой на большое количество новых проектов, кажется, что гидрофойлинг переживает свое второе рождение. Теперь это не просто развлечение на раз — все больше людей не против иметь небольшой фойлер в качестве дополнения к своей основной яхте.

Именно так и позиционируют Moonshot I — небольшая лодка на подводном крыле, которая станет незаменимым помощником в недолгих и быстрых путешествиях.

Будущие рекорды Moonshot I

Создатели этого пода (его называют еще кайт-под) хотят сделать не просто лодку будущего. Syroco нацелена и на взятие рекордов скорости и экологичности. Так, в пресс-релизах сообщается о том, что лодка будет развивать от 80 до 92 миль в час.



Да, если сравнить с самолетом, другими яхтами или даже автомобилем — это не так уже много. Но не забывайте, что этот кайт-под двигается только благодаря силе ветра.

Напомним, что действующим рекордсменом является Пол Ларсен. Он взял скорость в который 55,32 узлов (63,7 миль/ч) на своем судне Vestas Sailrocket 2 24 ноября 2012 года.

Особенности Moonshot I

Главная особенность любого фойлера — “полет” над поверхностью воды с опорой на крыло или крылья. Сам же кайт-под Moonshot I представляет из себя элипсоидообразную капсулу на одном крыле.



Это крыло, вопреки классическим представлением о фойлерах, всего одно и располагается под углом к корпусу. В движение фойлер приводит “воздушный змей” — единственный большой парус.

Из особенностей управления следует отметить необходимость управления и крылом, и парусом. Если в обычных лодках на подводных крыльях прямое управление крылом недоступно, то тут все иначе.

Неожиданные трудности

Главное препятствие, однако, с которым столкнулись конструкторы это кавитация. При тех нагрузках, которые получает крыло, кавитация неизбежна и не может не влияет на состояние крыла.

По словам главных конструкторов, было принято решение использовать преимущества этого физического процесса. То есть благодаря научным исследованиям известно, что помимо негативного влияния, кавитация также высвобождает большое количество энергии, которое может быть использовано.



Результатом работы конструкторов и дизайнеров стало крыло, которое спокойно переносит кавитационные нагрузки с наименьшим уроном. Это стало возможным благодаря “суперкавитации” — кавитации без трения.

Следующим шагом Syroco станет внедрение этой технологии в коммерческое судоходство.

В ожидании чуда Moonshot I

Взятие нового рекорда скорости займет у Moonshot I почти год. За это время конструкторы доведут до совершенства кайт-под и выйдут в море. Сейчас у Syroco есть три радиоуправляемых модели разных габаритов. Одна из моделей почти в полную величину будущего кайт-пода.



Разработчики заверяют, что как только они добьются нужных результатов на моделях, то коммерческое производство будет уже “не за горами”.

Кстати, команда будет проводить свои испытания недалеко от Марселя, Франция. Там же компания и базируется.



Источник
« Последнее редактирование: 31.12.2021, 00:36:40 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic На Карибах нашли сокровища затонувшего 300 лет назад корабля «Сан-Хосе»
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 14:02:21
topic На Балеарских островах обнаружили смертельно опасную медузу
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 13:48:21
topic Мыслить на грани и не утонуть:отрывок из книги «Теория одиночного мореплавателя»
[Почитать]
microchaos
01.09.2025, 13:04:48
topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
31.08.2025, 16:07:50
topic Ошибка Ломоносова: первая русская полярная экспедиция
[История]
microchaos
28.08.2025, 18:34:40
topic Закатный грув: как яхт-року удается держаться на плаву уже полвека
[Машинный телеграф]
microchaos
25.08.2025, 18:37:33
topic Выдающийся русский дореволюционный флот
[История]
microchaos
25.08.2025, 18:06:59
topic Как полюбить Сортавалу всего за пару дней
[География]
microchaos
19.08.2025, 12:53:55
topic Остановись, мгновение!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
19.08.2025, 01:21:26
topic Вагонетки с парусами курсировали на Фолклендских островах в 1920-х годах
[История]
microchaos
19.08.2025, 00:49:17
topic Стационарная модель Солнечной системы
[Погода]
Fermer
18.08.2025, 08:11:14
topic Коварные пески Гудвина: невидимый убийца кораблей
[География]
microchaos
13.08.2025, 22:50:04

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3025 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 462
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 [6]
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal