collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: «Просто шикарный этап для января. Лучше и не придумаешь!»  (Прочитано 1929 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


С 13-го по 15 января на курорте «Имеретинский» в Сочи прошел второй этап зимней серии регат для профессиональных яхтсменов PROyachting Winter Challenge. Организатором выступила компания PROyachting. Гонки проходили на современных спортивных яхтах J/70.

Январский этап собрал девять сильных команд из разных городов страны. Ветреная погода позволила организаторам за три гоночных дня провести 11 гонок в самых разных условиях — при легком и сильном ветре, с волной и на гладкой воде.

В пятницу ветер подул поздно, поэтому гоночный комитет успел провести лишь одну гонку. По ее итогам в лидеры вышла команда Hubex рулевого Кирилла Фролова. Победитель первого этапа — экипаж Dolce Vita рулевой Инны Балашовой — завершил гонку на седьмом месте.

Леонид Клепиков, команда Dolce Vita: «В первой части дистанции команды шли очень плотно, и мы занимали примерно пятое место. Понятно, что развязка наступила на второй петле. Но почему-то на второй части дистанции мы стали терять скорость — отстали от лидирующей группы, нас догнали остальные команды. Возможно, где-то зацепили днищем водоросль. Конечно, расстроились, потому что начинать регату с седьмого прихода не очень хорошо. Но впереди были еще два дня, и мы надеялись исправить положение».

Второй день соревнований стал для гонщиков самым драйвовым. Юго-восточный ветер дул со скоростью 6–8 м/c, большая волна создавала хорошие условия для глиссирования. В четырех из пяти проведенных гонок победу одержала команда Russo Trans Юрия Морозова.

«Была очень плотная борьба, но мы работали в своем ритме, делали свою работу, — рассказал Валентин Уваркин из Russo Trans. — Особенно за соперниками не следили, старались гоняться, как умеем. В субботу у нас не было никаких проблем — ни с маневрами, ни со скоростью, все, что хотели, могли выполнить».

Достойную конкуренцию лидерам составили экипажи Hubex и Dolce Vita — обе команды почти все гонки завершили в тройке лучших.

На четвертом месте по итогам двух дней расположились «Алые паруса» рулевой Виктории Моляр. Семь очков отставания от третьего места оставляли команде шанс побороться за попадание в тройку призеров.

В воскресенье организаторы провели еще пять гонок. Легкий северо-западный ветер дул со скоростью 2–4 м/c, вода была без волн. Лучше других к таким условиям приспособилась команда Hubex. Три первых, один третий и один пятый приход позволили ей сравняться по количеству очков с лидером регаты — Russo Trans. И лишь по дополнительным показателям Hubex осталась на втором месте.

Михаил Шереметьев, команда Hubex: «У нас был первый ивент в этом сезоне, давно мы не сидели на яхте. Очень порадовали условия, погода, организация — было супер. В Сочи классная погода! 11 гонок, все рабочие, все интересные. Мы очень довольны. Показали что смогли, чуть-чуть не дотянули до победы. Но мы рады и второму месту, учитывая все сложившиеся обстоятельства. Была отличная конкуренция, с командой Юрия Морозова бились как могли. Но они оказались сильнее, чуть лучше подготовлены. Остальные экипажи тоже не давали расслабляться».



Победителем регаты стала команда Russo Trans, которая в воскресенье выступала не так стабильно. Начав с победы в первой гонке дня, дальше экипаж немного сбавил обороты и два вторых прихода разбавил пятым и седьмым местами.

«Честно говоря, сами удивились, что мы выиграли, понимали, что где-то рядом с конкурентами, но не думали, что победа за нами, — поделился Валентин Уваркин из Russo Trans. — В воскресенье ветер был не такой сильный, и нам было чуть сложнее, чем более легким командам. Были кое-какие ошибки, но несущественные, в целом мы справились. Впечатления от регаты самые хорошие: ветер был все дни, солнечно и тепло — просто шикарный этап для января. Лучше и не придумаешь!».

Упорная борьба развернулась за бронзовые медали регаты. Команды Dolce Vita и «Алые паруса» сражались непосредственно друг с другом. На старте первой гонки дня экипажи разделяли семь очков, но уже скоро разница составляла всего два очка.

«Нашей главной задачей было удержать призовое место. Но в первых трех гонках нам многое не удавалось, — рассказал Леонид Клепиков. — Взяли очень плохой старт в первой гонке, и нам тяжело было улучшать свою позицию. В итоге финишировали четвертыми, а наши соперники вторыми. Получился отличный старт во второй гонке, шли в лидерах, но „Алые паруса“ грамотно рассчитали свои маневры и подловили нас на правом галсе. Мы ошиблись, ампайр показал нам красный флаг — пришлось оправдываться, потеряли позицию. И снова четвертый приход».

«В третьей гонке мы тоже пришли четвертыми, — продолжает Леонид, — а „Алые паруса“ — третьими. И только в четвертой гонке дня все для нас сложилось удачно. Мы с самого начала контролировали соперника, шли впереди и финишировали первыми. В последней гонке нам нужно было просто прийти не позже, чем в двух лодках позади „Алых парусов“. В итоге мы финишировали впереди и отстояли свою медаль».

Итоги второго этапа

После двух проведенных этапов серии команда Dolce Vita сохранила первую позицию в рейтинге. На строчку ниже расположилась Russo Trans, на третьем месте — «Алые паруса».

Рейтинг серии



Третий этап зимней серии регат PROyachting Winter Challenge 2022/23 состоится в Сочи с 10-го по 12-е февраля.

Партнерами серии выступают компания Finist, отели Radisson Blu Resort & Congress Center Sochi и «Сириус».

Источник


 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic На Карибах нашли сокровища затонувшего 300 лет назад корабля «Сан-Хосе»
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 14:02:21
topic На Балеарских островах обнаружили смертельно опасную медузу
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 13:48:21
topic Мыслить на грани и не утонуть:отрывок из книги «Теория одиночного мореплавателя»
[Почитать]
microchaos
01.09.2025, 13:04:48
topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
31.08.2025, 16:07:50
topic Ошибка Ломоносова: первая русская полярная экспедиция
[История]
microchaos
28.08.2025, 18:34:40
topic Закатный грув: как яхт-року удается держаться на плаву уже полвека
[Машинный телеграф]
microchaos
25.08.2025, 18:37:33
topic Выдающийся русский дореволюционный флот
[История]
microchaos
25.08.2025, 18:06:59
topic Как полюбить Сортавалу всего за пару дней
[География]
microchaos
19.08.2025, 12:53:55
topic Остановись, мгновение!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
19.08.2025, 01:21:26
topic Вагонетки с парусами курсировали на Фолклендских островах в 1920-х годах
[История]
microchaos
19.08.2025, 00:49:17
topic Стационарная модель Солнечной системы
[Погода]
Fermer
18.08.2025, 08:11:14
topic Коварные пески Гудвина: невидимый убийца кораблей
[География]
microchaos
13.08.2025, 22:50:04

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3025 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 468
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 [6]
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal