collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: А вы знаете про Новые Правила ГИМС 2017 ?  (Прочитано 6799 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Скоро лето. И многие уже начали готовить свои "суда" к сезону. Есть несколько поправок , вступивших в силу с января 2017 года.

Теперь мы не только имеем право, но и обязаны нести Государственный флаг Российской Федерации на флагштоке или мачте. Если на судне нет ни того, ни другого и конструкция не предусматривает наличие таких элементов, изображение флага размером не менее 300 Х 200 мм наносится сразу за номером.

Новая редакция правил ГИМС 2017 (Согласно приказу №340) года вступила в законную силу с 1 января.

Новые нормативные правовые акты по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях:

"Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России" (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №339)

"Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России" (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №340)

Согласно этим приказам, новый порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, существенно отличается от действующего, который устанавливал приказ МЧС России от 29.06.2005 г. №500.

Порядок регистрации маломерных судов в ГИМС 2017

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы, прежде всего, должны четко понимать – что такое маломерное судно. Это судно, длина которого не более 20 метров, количество пассажиров – не более 12 человек. Согласно правилам, государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат те маломерные суда, которые используются в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (лодочного мотора) свыше 8 кВт.

Как определить массу маломерного судна

Это значение определяется ГОСТом Р ИСО-8666-2012. Согласно данному документу, при вычислении этого параметра, учитывается вес не фактически стоящего лодочного мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.


Пример № 1

- На мотолодку «Казанка-М» можно устанавливать мотор мощностью до 25 л.с. включительно. Из существующих моторов мощностью 25 л.с. наиболее тяжелым является 4-х тактный ПЛМ Mercury F 25ELPT, вес которого - 82 кг. Таким образом, масса укомплектованной мотолодки «Казанка-М» составляет 227 кг. Отсюда вывод – согласно новому регламенту, придется ее регистрировать, независимо от того, какой мощности будет установлен на нее мотор.


Пример № 2

- Моторная лодка «Посейдон-480» имеет массу с оборудованием и снаряжением 110 кг. Если раньше её владелец пользовался ею с ПЛМ мощностью, например 10 л.с. весом 35 кг, то она не подлежала государственной регистрации, так как общий вес был менее 200 кг. Теперь нужно учитывать вес ПЛМ максимальной мощности, которая рекомендована производителем судна. Для рассматриваемой нами модели максимально разрешенная мощность двигателя составляет 50 л.с., а современные двигатели этой мощности, на которые мы и будем ориентироваться в первую очередь, имеют массу больше 100 кг. А это значит, что общая масса комплекта будет превышать разрешенные 200 кг. и такую моторную лодку необходимо регистрировать.

Пример № 3

- Еще один пример, с советской лодкой - «МКМ». Ее масса оборудованного корпуса составляет 150 кг. С мотором Yamaha 9.9 FMHS эта лодка будет весить 186 кг, что меньше 200 кг. Однако по паспорту на «МКМ» можно ставить моторы до 25 л.с. включительно. Возьмем 25-сильный мотор от того же производителя: Yamaha 25 BWS. Он весит 56,5 кг. Рассчитываем - 150+56,5=206,5 кг. Масса судна больше 200 кг, следовательно, оно должно быть зарегистрировано в ГИМС с выдачей судового билета.

Ну и бонусом ко всему, готовятся проверять 9,9 на форсировку до 15. Но тут много вопросов к законности таких действий. Так как эти моторы регистрировать не нужно. Наклейки если только проверят.



Изменения в Правилах



И комментарий к ним
« Последнее редактирование: 19.03.2017, 16:02:44 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Гонка в поисках глубины
[История]
microchaos
28.11.2025, 14:04:04
topic Hallberg Rassy 31 vs Dufour 325. Цифры и стереотипы
[Машинный телеграф]
microchaos
28.11.2025, 13:49:03
topic Если хочешь быть здоров - пей компот из фейхоа!
[Видео]
bigbird
28.11.2025, 00:13:13
topic Как русское пивоварение вышло из моря
[История]
microchaos
24.11.2025, 22:01:23
topic Гордый "Орел": как появился первый русский военный корабль
[История]
microchaos
24.11.2025, 21:52:42
topic Азбука за железной дверью: как общаются подводники, когда молчит связь
[Машинный телеграф]
microchaos
24.11.2025, 21:19:12
topic Барабулька - мощная закуска!
[Видео]
bigbird
20.11.2025, 11:16:07
topic Программа Парусный спорт. Выпуск 71. Октябрь 2025
[Видео]
bigbird
19.11.2025, 12:22:49
topic Путешествуем по чемпионату России 2025 в классе J/70
[Видео]
bigbird
17.11.2025, 18:47:14
topic Чемпион России 2025 в классе J/70 — команда Matryoshka!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
17.11.2025, 12:28:33
topic Круглое против острого – кто кого?
[Машинный телеграф]
microchaos
13.11.2025, 20:59:22
topic Синергия или афера? Новости яхтостроения США
[Машинный телеграф]
microchaos
13.11.2025, 20:53:04

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3045 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 423
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Декабрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 [2] 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal