collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Хозяйка южных морей  (Прочитано 2689 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Хозяйка южных морей
« : 19.04.2019, 23:17:31 »


Для многих европейцев южный ветер ассоциируется с чем-то приятным и даже романтичным. В Кейптауне, где находится верфь Southern Wind, южные ветра не сулят ничего хорошего. Отсюда и традиции создавать крепкие надежные лодки. По-другому там строить просто нельзя

Героиня нашего рассказа – 30-метровая Sorceress – воплощение нового подхода к созданию своего рода универсальной яхты, пригодной и для круизов, и для серьезных офшорных гонок.



Вечный компромисс между комфортом и гоночными перспективами яхты каждая верфь решает по-своему. Но одно дело – построить просто красивую лодку, совсем другое – создать такое судно, на котором можно выходить на самые престижные гонки. Чтобы выигрывать в регатах макси-яхт, где каждая участница – звезда, надо строить что-то экстраординарное. Так, собственно, появляются на свет такие проекты, как Sorceress – первая из линейки 96-футовых гоночных круизеров Southern Wind (SW96).



Эта эксклюзивная серия легких супер-макси была придумана на верфи Southern Wind совместно с Farr Yacht Design. Владелец Sorceress – опытный яхтсмен, уже владевший до этого яхтой Southern Wind – пришел на верфь со своим видением идеальной лодки. По сути, ему были нужны две яхты в одном корпусе – надежный круизер для семейных путешествий, с одной стороны, и настоящий гоночный снаряд для участия в самых амбициозных регатах, с другой. Работа над яхтой началась с создания эффективного сбалансированного корпуса, который отличается значительным набором важных технических свойств, таких как низкое сопротивление и мощный ход на всем спектре ветровых скоростей. Кроме прочего, строительство яхты строго подчинялось задаче минимизации ее веса. При длине 31 метр водоизмещение Sorceress составляет всего 56,7 т. Корпус и надстройка SW96 выполнены из прочных и легких углекомпозитов разного типа. Палубы укрыты синтетическим тиком, который на 35% легче натурального, при этом более практичен в обслуживании и меньше нагревается в жаркую погоду. Наилегчайшие негорючие материалы типа Nomex применены и в отделке интерьеров. При этом последние ничуть не потеряли в качестве – современные технологии позволяют не думать о компромиссах и не выбирать между роскошью и практичностью.



Участие Nauta Design в разработке дизайнерской концепции Sorceress привнесло в проект итальянский флер и средиземноморский шик, чем подчеркнуло визуальную и реальную легкость яхты. Конечно же, как и любая другая Southern Wind, Sorceress задумывалась как яхта в полном смысле слова без ограничения района плавания. Впрочем, владелец лодки смог проверить мореходность своей красавицы в первом же путешествии – перегон в 7 тыс. миль из Кейптауна до Ла Специи прошел без эксцессов, из них 2 тыс. миль яхта прошла под геннакером. Боевой характер Sorceress вскоре после этого протестировали в одной из регат Rolex, где яхта сходу заняла четвертое место. Sorceress укомплектована подъемным килем, позволяющим менять осадку судна от 3,4 м до 5,5 м. Два пера руля обеспечивают отличную управляемость этой яхты даже при минимальной осадке. Конфигурация палубного оборудования оптимальна как для малочисленного круизного экипажа, так и для офшорных гонок, когда состав команды значительно возрастает. Передняя часть кокпита представляет собой зону отдыха для гостей яхты – это и столовая, и пляж, и кают-компания al fresco. Все органы управления лодкой смещены к корме, так гости и команда не мешают друг другу. Во время гонки, особенно в свежую погоду, наличие огромного защищенного кокпита трудно переоценить. Благодаря выступающей рубке яхта также получила высокий салон с естественным освещением и панорамным обзором на 270 градусов. Фиксированный бушприт совмещен с якорным механизмом. Карбоновая мачта Southern Spars несет 3D-грот от North Sails, оборудованный устройством быстрого и легкого тримминга Cariboni Magic Trim, благодаря которому палуба остается свободной от рабочих концов, а работа с такелажем почти не слышна в каютах.



Планировка жилых помещений отличается от того, что мы привыкли видеть на макси-яхтах. Мастер-каюта здесь оборудована в носовой части судна, а экипаж расселен в корме лодки. «Я строю яхты, которые нравятся мне самому, – говорит владелец верфи Southern Wind Вилли Персико. – Для меня важно иметь быструю и мореходную яхту, но при этом я не хочу поступаться комфортом. Благодаря использованию карбонового композита, нам удалось найти правильное соотношение скорость/комфорт. Я тестирую каждую новую модель, мне важно прочувствовать лодку самому. Во время одного из таких тестовых круизов я придумал, в частности, нашу оригинальную планировку с размещением экипажа в корме яхты. Намного удобней и эффективнее, если команда имеет кратчайший доступ к зоне управления яхты без необходимости вторгаться в гостевые помещения».

Вслед за Sorceress в марте прошлого года Southern Wind cпустила на воду второй корпус SW96, Seatius. Эта яхта оптимизировалась уже под несколько другие задачи – океанские круизы с малочисленным экипажем.

Источник
« Последнее редактирование: 22.04.2019, 18:25:20 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
Сегодня в 09:41:31
topic Первый в мире грузовой гибридный парусник экономит 5-6 тонн топлива каждый день
[Машинный телеграф]
microchaos
29.06.2025, 01:13:09
topic Франция отправляет в плавание самую большую в мире парусную яхту
[Новинки]
microchaos
29.06.2025, 01:10:02
topic Что надо знать перед выбором автопилота?
[Полезные вещи]
microchaos
27.06.2025, 00:12:34
topic Большой парусный лагерь в Петербурге
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
23.06.2025, 22:29:45
topic Уколоться и… не забыться
[Машинный телеграф]
microchaos
21.06.2025, 23:34:54
topic Жесткие крылья вместо мягких парусов
[Новинки]
microchaos
21.06.2025, 23:30:20
topic Мель: как избежать худшего на борту
[Полезные материалы]
microchaos
17.06.2025, 20:38:55
topic Развитие яхтенного туризма в РФ упирается в правовую неопределенность
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:18:26
topic Последняя ласточка Ла-Манша: Marie-Fernand
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:00:55
topic Итоги исторической регаты Кубок 100 миль 2025
[Видео]
bigbird
16.06.2025, 21:20:16
topic Археолог проплыл 5000 км на лодке викингов и открыл их тайные порты
[География]
microchaos
15.06.2025, 01:22:56

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3023 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 377
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июль 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
[1] 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal