collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: CNB 76 - флагман парусного флота верфи CNB  (Прочитано 2376 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Простор, комфорт, простота управления и отличные мореходные характеристики - это главные отличительные черты парусной яхты CNB 76.
Эта парусная яхта создана конструктором Филиппом Брианом (Philippe Briand), а интерьер разработан Жан-Марком Пьятоном (Jean-Marc Piaton) и Рафаэлем Боне (Rafael Bonet).

Парусная яхта, изготовленная на заказ, обычно более элегантна и при ее постройке могут быть максимально учтены все индивидуальные требования будущего владельца. А серийная парусная яхта имеет более усредненные характеристики, которые подходят практически любому владельцу.

Новый модульный принцип строительства парусных яхт, который внедрен на верфи CNB, позволяет существенно снизить производственные затраты, как временные, так и материальные. Все 4 блока интерьеров парусной яхты CNB 76 строятся вне корпуса, а потом уже переносятся внутрь, причем точность изготовления конструкций должна быть менее 1 мм.



Таким образом, стоимость яхты для владельца становится вдвое ниже по сравнению с яхтой такого-же размера, сделанной полностью по индивидуальному заказу.

Очень важно, что верфь CNB входит в группу Bénéteau, и, следовательно, она может использовать весь опыт и возможности большой команды архитекторов, инженеров, сеть партнеров и дилеров, работающих во всех уголках мира.

В центральной части кокпита, по бортам расположены комфортабельные диваны и обеденная зона.

На палубе, ближе к корме, расположены два поста управления со штурвалами, дисплеями навигационных приборов, органами управления двигателем и лебедки для управления парусами. Для управления гротом предусмотрена отдельная лебедка, размещенная между штурвалами.



Внутренняя планировка на CNB 76 продумана таким образом, чтобы владельцу и его гостям было удобно и комфортно находиться на яхте длительное время.
Камбуз расположен в кормовой части нижней палубы, непосредственно над машинным отделением и к нему есть прямой доступ с палубы.

А жилая зона расположена в носовой части яхты, где существенно тише и комфортнее.

Каюты на парусной яхте CNB 76 - это не только просторное место для сна с большой кроватью. Это еще и пространство для отдыха и, возможно, работы, с различными особенностями планировки, конструкции мебели и довольно просторными рундуками.

Апартаменты владельца находится в носовой части. Еще одна каюта с двуспальной кроватью расположена по левому борту и одна с 2х-ярусными кроватями по правому борту. В кормовой части есть еще одна двухместная каюта, которая находится рядом с камбузом над машинным отделением. Каюта для экипажа может быть организована в носовой части яхты с отдельным входом с палубы.
Такелаж и паруса могут быть поставлены как в стандартной комплектации, так и в гоночной - с карбоновой мачтой повышенной площадью парусов.

Под палубой, в кормовой части, организован довольно просторный рундук для хранения тендера длиной до 3.85 м и различного морского оборудования.



Технические характеристики:

  • Длина корпуса - 23.17 м
  • Ширина максимальная - 6.10 м
  • Осадка - 3.00 м
  • Осадка с подъемным килем - 2.10/4.00 м
  • Вес балласта - 15000 кг
  • Водоизмещение - 45000 кг
  • Объем топливного бака - 2550 л
  • Объем бака для воды - 1550 л
  • Площадь грота - 160 кв.м
  • Площадь Jib - 144 кв.м
  • Площадь асимметричного спинакера - 440 кв.м
  • Площадь стакселя - 79 кв.м
  • Двигатель - Volvo D4-180, 132 кВт (180 л.с.)

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic На Карибах нашли сокровища затонувшего 300 лет назад корабля «Сан-Хосе»
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 14:02:21
topic На Балеарских островах обнаружили смертельно опасную медузу
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 13:48:21
topic Мыслить на грани и не утонуть:отрывок из книги «Теория одиночного мореплавателя»
[Почитать]
microchaos
01.09.2025, 13:04:48
topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
31.08.2025, 16:07:50
topic Ошибка Ломоносова: первая русская полярная экспедиция
[История]
microchaos
28.08.2025, 18:34:40
topic Закатный грув: как яхт-року удается держаться на плаву уже полвека
[Машинный телеграф]
microchaos
25.08.2025, 18:37:33
topic Выдающийся русский дореволюционный флот
[История]
microchaos
25.08.2025, 18:06:59
topic Как полюбить Сортавалу всего за пару дней
[География]
microchaos
19.08.2025, 12:53:55
topic Остановись, мгновение!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
19.08.2025, 01:21:26
topic Вагонетки с парусами курсировали на Фолклендских островах в 1920-х годах
[История]
microchaos
19.08.2025, 00:49:17
topic Стационарная модель Солнечной системы
[Погода]
Fermer
18.08.2025, 08:11:14
topic Коварные пески Гудвина: невидимый убийца кораблей
[География]
microchaos
13.08.2025, 22:50:04

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3025 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 342
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
[7] 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal