collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Dragonfly 40: иррациональная любовь  (Прочитано 1792 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля

this topic in English

Архитектор и яхтсмен из Португалии, который ведет блог Interesting Sailboats, написал увлекательную заметку о тримаране Dragonfly 40 с бот-шоу в Дюссельдорфе

Хотя от верфи очень мало информации о новой яхте, а качество 3D-рисунков не очень привлекательное — на фотографиях яхта выглядит потрясающе. Новую модель, верфь Dragonfly представила в этом году на выставке в Дюссельдорфе, и для меня, она уже в числе самых интересных яхт…

Даже при длине 40 футов, внутренние пространства маленькие, поскольку Dragonfly не идет на компромисс с перфомансом. Основной корпус узкий, но вполне позволяет иметь приличный камбуз и удобный маленький салон, даже если габариты кажутся более совместимыми с 34-футовой, а не 40-футовой яхтой.



То же самое можно сказать об обьемах пресной воды. С 200-литровым танком, я никогда не уговорю жену отправиться на этой лодке в путешествие. Хоть мы и расходуем воду экономнее других пар, но 200 литров нам хватит максимум на неделю. А если взять с собой еще пару друзей, как иногда бывает, круиз сокращается вдвое. Хорошо, если вы любите заходить в марины. А если вам нравится идти, куда глаза глядят, это станет проблемой. Маленький танк для воды уменьшит свободу в путешествии и потребует тщательного планирования.

А еще, небольшое жилое пространство, и еще меньшее место для хранения вещей — вот та цена скорости, которую придется заплатить за удовольствие пройтись на этой очень быстрой яхте.



У Dragonfly 40 есть вполне обоснованный 60-литровый танк для отходов, но с транспортировкой динги будет проблема, даже если ее сложить и взять на буксир, то она сильно замедлит ход тримарана. С другой стороны, насколько я знаю, даже меньшие модели Dragonfly совершают дальние переходы, пересекают Атлантику и ходят по обеим сторонам океана.

Все зависит от того, насколько вы цените скорость. Если я правильно помню, тот Dragonfly, который пересек Атлантику на ARC, был удивительно медленным. Возможно, из-за перегрузки, поскольку многокорпусники ее боятся.



Круиз на скорости — вот о чем эти яхты, и у Dragonfly 40 прогнозируемая максимальная скорость 24 узла! Не сомневаюсь, что если яхту не перегружать, то двузначная скорость будет нормой.

Даже перфоманс на острых курсах должен быть лучше, чем у большинства многокорпусников, поскольку под столом в салоне спрятан выдвижной шверт большого размера, который увеличивает осадку с 0,7 до 1,9 м.



Вся яхта выглядит очень хорошо спроектированной с точки зрения скорости: от формы центрального корпуса до дизайна аутригеров. Предусмотрены два варианта вооружения с разной площадью парусности. Первая с увеличенной карбоновой мачтой и стакселем, общей площадью парусности 99 м².

Второй вариант, с площадью 77 м², но на яхте с фиксированным бушпритом, на который можно установить два передних паруса: геную и код зеро 80-65 м², или геннакер площадью 135-110 м². На тримаране с водоизмещением 5.5 т — это даст вам представление о топовой скорости, если море не будет бурным.



К слову о доступных двигателях: один из них мощностью 40 л. с., а второй — 80 л. с.! Если 40 л. с. уже более чем достаточно для 5,5-тонной яхты, то 80 л. с. обеспечит скорость вдвое больше, что намного лучше, чем у любой парусно-моторной лодки такого же размера. Жаль, что 100-литровый топливный танк позволит в этом случае лишь относительно небольшую автономию.

Это яхта для страстных гонщиков, у которой одна из немногих рациональных черт — это способ складывания, трансформируя тримаран шириной 8,4 метров до 4 метров, плюс его длина любопытным образом увеличивается с 12,4 до 13,99 метров.

В таком виде Dragonfly найдет себе место в большинстве марин, а расходы на стоянку сравнимы с содержанием однокорпусника. То же самое касается и зимнего хранения.



Цена стандартной яхты на верфи — 425 000 евро без учета налогов, и это гораздо дороже, чем 40-футовый Hallberg Rassy. Как оказывается, скорость стоит дороже, чем роскошь!





Источник
« Последнее редактирование: 29.02.2020, 14:54:56 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic «Как корабль назовешь...»: 10 историй о необычных названиях команд
[Машинный телеграф]
microchaos
03.11.2025, 22:12:07
topic Первый грузовой Ro-Ro парусник прибыл в Балтимор из Франции
[Машинный телеграф]
microchaos
03.11.2025, 21:02:46
topic «Палуба дымилась, как кратер вулкана». Кто погубил "Новороссийск"?
[История]
microchaos
01.11.2025, 01:17:56
topic Стала известна дата отправления пассажирского парома из Сочи в Трабзон
[География]
bigbird
29.10.2025, 22:09:29
topic Bars Sailing Team — обладатель Кубка России J/70
[Видео]
bigbird
28.10.2025, 01:46:25
topic Sea Scow 33
[Новинки]
microchaos
27.10.2025, 11:26:53
topic Готовим мидии в белом вине с чесноком и петрушкой!
[Видео]
bigbird
24.10.2025, 23:33:53
topic По Волге на крыльях нового Метеора Водолета
[Видео]
bigbird
24.10.2025, 22:25:31
topic Вахтенная доска
[История]
bigbird
23.10.2025, 00:06:13
topic День открытых дверей в Нахимовском военно-морском училище Мурманска
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
22.10.2025, 23:57:43
topic Салат моряка!
[Видео]
bigbird
22.10.2025, 01:56:05
topic Все особенности кокпита парусной яхты от А до Я
[Другое]
microchaos
20.10.2025, 22:41:14

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3039 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 411
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Ноябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 5 [6] 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal