collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Безопасность на море: «Взгляды яхтсменов изменились»  (Прочитано 2093 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Кэти Мильен, знаток в области безопасности на море после 41 года работы в компании Plastimo, делится своим мнением об основных изменениях в этом секторе. Кэти, начала работать в компании в 1979 году, находится в привилегированном положении, наблюдая за эволюцией сектора морского оборудования для обеспечения безопасности, в котором бренд из Лорьяна является одним из основных игроков.

Она делится с нами своими мыслями об изменениях в этой области.

Как изменилось ваше представление о средствах безопасности на море с тех пор, как вы начали работать в отрасли?

Я думаю, это связано с изменениями в повседневной жизни.

Когда я была ребенком и мы катались на роликах, мы не носили ни локтевых, ни коленных щитков, ни шлемов.

Сегодня мы не можем представить себе ребенка, катающегося на самокате, без шлема. Безопасность повсюду и ежедневно.



Когда вы надеваете флуоресцентный жилет на велосипед в городе, никто не задается вопросом о нелепости.

То же самое со спасательным жилетом на борту лодки, тогда как 10 лет назад мы боялись взглядов окружающих.

Сейчас спасательный жилет воспринимается как элемент личного снаряжения, который вы носите в сумке, так же как ботинки, перчатки или куртку с часами. Безопасность — без вариантов.



Как это отражается на дизайне продукции и продажах?

Сегодня личная безопасность все больше и больше зависит от одежды.

Для спасательного жилета мы работаем над стилем, внешним видом и цветами, но также и над эргономикой.

Мы думаем о весе, вырезе, ремешке, чтобы вес был хорошо распределен и не отягощал шею.

15 лет назад наше мышление было почти исключительно эксплуатационным: жилет должен был позволять вам плавать и быть замеченным…

Но его все равно нужно было носить, а не класть в багажник!

Сегодня, помимо обязательной функциональности, мы заботимся о воздействии материала, цветовых окантовках, следим за тенденциями и высокотехнологичными материалами вместе с дизайнерами, работающими в других видах активного отдыха.

Это все элементы, которые делают жилет эффективно носимым.

Спасательный плот также является интересным продуктом для общения.

Это не очень приятный продукт: вас обязывают его купить, его покупка стоит денег, его ремонт стоит денег, вы доверяете ему, не зная, что находится в коробке, и надеетесь, что никогда не будете его использовать!



Но мы далеки от надувного садового бассейна: это чрезвычайно технический продукт, каждый клапан, каждая заслонка имеет точную функцию и с ударной силой, у нас нет права на ошибку.

Это также продукт, над которым много работает конструкторское бюро Plastimo, но инновации не видны…

Поэтому, когда у меня есть возможность объяснить все это или прокомментировать производство во время посещения фабрики… Я наслаждаюсь этим: на спасательном плоту можно столько всего открыть для себя.

Каковы, по вашему мнению, основные изменения в области безопасности на море, которые произошли в секторе за время вашей карьеры?

Первое — это эволюция жилета с появлением возможности его надуть.

Он стал более удобным в носке, а его цена значительно снизилась. Благодаря этому люди стали носить жилеты.

Другое оборудование — индивидуальный маяк бедствия.

Он стал почти стандартным.

Индивидуальные маяки получили ту же миниатюризацию, что и телефон, который прошел путь от GSM 1990-х годов до нынешнего сотового телефона: та же эволюция с большей производительностью, меньшим беспорядком и по меньшей цене.

Больше нет необходимости обходиться без него. В общем, нет никаких оправданий!

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Большой парусный лагерь в Петербурге
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
23.06.2025, 22:29:45
topic Уколоться и… не забыться
[Машинный телеграф]
microchaos
21.06.2025, 23:34:54
topic Жесткие крылья вместо мягких парусов
[Новинки]
microchaos
21.06.2025, 23:30:20
topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
18.06.2025, 22:30:18
topic Мель: как избежать худшего на борту
[Полезные материалы]
microchaos
17.06.2025, 20:38:55
topic Развитие яхтенного туризма в РФ упирается в правовую неопределенность
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:18:26
topic Последняя ласточка Ла-Манша: Marie-Fernand
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:00:55
topic Итоги исторической регаты Кубок 100 миль 2025
[Видео]
bigbird
16.06.2025, 21:20:16
topic Археолог проплыл 5000 км на лодке викингов и открыл их тайные порты
[География]
microchaos
15.06.2025, 01:22:56
topic Яхтенные проблемы: тараканы на борту
[Машинный телеграф]
microchaos
15.06.2025, 01:05:29
topic До 15-й Ярмарки яхт и катеров "Водный мир" осталось меньше недели
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
14.06.2025, 00:05:55
topic Loro Piana Giraglia 2025
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
grebenshch
10.06.2025, 23:34:08

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3023 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 483
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июнь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 [25] 26 27 28
29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal