collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: О результатах тестирования системы внутренней связи лодки Crew-Talk Plus  (Прочитано 1635 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Яхтенным переговорным устройствам есть место на гоночных яхтах, но насколько они полезны для круизеров? Тоби Хеппелл тестирует Crew-Talk Plus, чтобы выяснить это

Легко было бы взглянуть на переговорное устройство на лодке и отнести его к категории «не самое необходимое, но полезное, если у вас есть деньги».

Преимущества для круизеров кажутся довольно очевидными: четкая и эффективная связь на расстоянии, отсутствие необходимости рулевому и экипажу кричать друг на друга из-за шума или из-за гнева.



Это может стать ключевым инструментом, позволяющим держать всех в курсе происходящего, а маневры в гавани — гармоничными.

Признаюсь, я изначально скептически относился к использованию переговорных устройств на лодке — до тех пор, пока не попробовал использовать их на борту, и тогда я стал гораздо более убежденным сторонником этой концепции.

Четкое, лаконичное общение с экипажем на умеренных тонах напоминает нам не только о том, как часто мы должны повышать голос на борту, но и о том, насколько неэффективны крики с румпеля, насколько неясными могут быть инструкции и как много стресса они добавляют в плавании.

Удивительно, насколько спокойнее разруливаются большинство ситуаций, когда вы можете говорить нормальным, размеренным тоном.

Стартовый комплект Crew-Talk Plus стоит 375 фунтов стерлингов и состоит из двух приемников и двух гарнитур.



Каждый приемник и гарнитура поставляются в отдельном полужестком футляре, с кабелем для зарядки, зажимом для спасательного жилета и нарукавником для приемника.

Гарнитура подключается к приемнику через разъем для наушников в нижней части устройства.

Из коробки оба приемника должны быть сопряжены друг с другом, причем один из них назначается ведущим.

Каждое устройство имеет два канала, при этом Crew-Talk Plus избавляет от необходимости кричать при общении на борту, несмотря на то, что ведущее устройство сопряжено через канал А с каналом В вторичного устройства.

Если вы захотите приобрести дополнительные устройства (по 175 фунтов стерлингов каждое), их можно сопрячь через канал A вторичного устройства с каналом B третичного устройства.

Таким образом можно сопрягать до четырех устройств.

Сопряжение заняло у нас всего несколько минут, и даже в очень пасмурный день качество звука было очень впечатляющим, что особенно заметно при одновременном приеме и передаче речи, что предотвращает обрывы звука, которые могут быть проблемой в некоторых других моделях.

Одной из основных проблем, с которой я столкнулся, была посадка гарнитуры.

Часть наушников располагается в отверстии ушного канала, а резиновый элемент обхватывает заднюю часть уха.



Эта резиновая деталь кажется слишком мягкой, а регулировка практически отсутствует.

Я постоянно чувствовал, что гарнитура может упасть, и часто приходилось ее поправлять.

Я использовал гарнитуру несколько раз, но так и не смог избавиться от ощущения, что она может отстегнуться — тем не менее, она выпала из уха только один раз, но была поймана соединительным кабелем.

Это действительно полезный инструмент на борту, особенно на больших яхтах.

Цена: от 375 фунтов стерлингов за стартовый комплект.

Другие переговорные системы для лодок, представленные на рынке

Sena Expand



Sena Expand — это водонепроницаемая Bluetooth-гарнитура.



Как и CrewTalk, она может соединять до четырех устройств.

Основные отличия заключаются в том, что Sena располагается над обоими ушами и имеет больший размер, но без отдельного блока управления.

Sena также имеет немного более низкий рейтинг водонепроницаемости — хотя ни одну из них нельзя погружать в воду. Цена: От 131 фунтов стерлингов за гарнитуру

Источник
« Последнее редактирование: 29.07.2021, 18:18:09 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic «Как корабль назовешь...»: 10 историй о необычных названиях команд
[Машинный телеграф]
microchaos
03.11.2025, 22:12:07
topic Первый грузовой Ro-Ro парусник прибыл в Балтимор из Франции
[Машинный телеграф]
microchaos
03.11.2025, 21:02:46
topic «Палуба дымилась, как кратер вулкана». Кто погубил "Новороссийск"?
[История]
microchaos
01.11.2025, 01:17:56
topic Стала известна дата отправления пассажирского парома из Сочи в Трабзон
[География]
bigbird
29.10.2025, 22:09:29
topic Bars Sailing Team — обладатель Кубка России J/70
[Видео]
bigbird
28.10.2025, 01:46:25
topic Sea Scow 33
[Новинки]
microchaos
27.10.2025, 11:26:53
topic Готовим мидии в белом вине с чесноком и петрушкой!
[Видео]
bigbird
24.10.2025, 23:33:53
topic По Волге на крыльях нового Метеора Водолета
[Видео]
bigbird
24.10.2025, 22:25:31
topic Вахтенная доска
[История]
bigbird
23.10.2025, 00:06:13
topic День открытых дверей в Нахимовском военно-морском училище Мурманска
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
22.10.2025, 23:57:43
topic Салат моряка!
[Видео]
bigbird
22.10.2025, 01:56:05
topic Все особенности кокпита парусной яхты от А до Я
[Другое]
microchaos
20.10.2025, 22:41:14

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3039 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 405
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Ноябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 3 4 [5] 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal