collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Парусная яхта Q – второе дыхание двухмачтового кетча  (Прочитано 3033 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Недавно парусный кетч с емким именем Q прошел реставрацию и снова готов покорять море – на этот раз яхта отправится в кругосветное путешествие!

Изящные линии и интересная история

Парусный кетч Q был спущен на воду в 2008 году. Создала это двухмачтовое произведение искусства верфь Alloy Yachts, а спроектировал Эдом Дюбуа из Dubois Naval Architects. Увы, верфь уже прекратила свое существование. Изначальное название лодки – Mondango.

На момент постройки Q являлась одной из самых больших парусных яхт в мире с длиной в 54 метра. Впрочем, до сих пор лодка периодически занимает достаточно высокие места в самых разнообразных рейтингах. В бытность свою еще Mondango яхта регулярно занимала призовые места в регатах.

Все поменялось в 2016 году, когда некий яхтсмен из Дании, пожелавший остаться неизвестным, не приобрел Mondango. Его другая парусная яхта Parsifal III (детище Perini Navi) оказалась такой популярной на чартерном рынке, что возникла потребность в личной лодке. Выбор пал как раз на Mondango.



Однако и эта яхта вскоре стала доступна для чартера. Владелец говорит: “Яхты Alloy Yachts настолько хорошо построены, что о них слагают легенды в парусном спорте. Еще в детстве я ходил на “Оптимистах” и других небольших швертботов. С того времени я люблю переоборудовать и обновлять лодки. Последние 30 лет я покупаю и переоборудую парусные лодки и кетчи. Q выделяется на фоне других – низкий профиль корпуса, изящные линии палубы и скорость. Она действительно очень быстрая. Этот кетч идеально подходит для гонок”.

Особенности Q

Среди интересных дизайнерских решений – большой кокпит, на котором есть кондиционер и электрические окна. Это привлекло владельца: “Мы держим окна открытыми в хорошую погоду и закрываем их при ветре. Кондиционер также очень приятная опция”.

Палуба почти образцово-показательная. Весь такелаж находится на своем месте, не препятствует движению, много свободного места для отдыха. Кокпит и палуба это те места, которые претерпели наименьшие изменения. Переработке подверглись внутренние помещения и паруса.

Всего яхта пережила два ремонта – в 2016 и 2021 году. Одним из самых серьезных обновлений стала установка хитрой системы углеродных парусов. С ее помощью удается поднять паруса за считанные минуты при помощи автоматики. Q способна развить скорость до 19 узлов.

На баке установили джакузи с подогревом, а вокруг стоят шезлонги для принятия солнечных ванн. Двигатели и генераторы были отремонтированы, а экстерьер получил обновленную покраску. На транце есть огромная купальная платформа, которую можно легко опустить и наслаждаться теплыми водами Карибского или Средиземноморского бассейна.

Обновленный интерьер и планы на будущее

Внутренние помещения были переделаны таким образом, чтобы больше походить на стиль интерьеров Parsifal III. Интерьер этой лодки разработал Реми Тэссер. Владелец Q говорит: “Решение сделать внутренности Q похожими на Parsifal III было осознанным. Реми, с которым мы дружим много лет, помогал мне в реализации этого проекта”.



Вся мебель была отреставрирована. Целая отдельная команда дизайнеров колдовала над ее внешним видом, добавили также шпон из темного дерева и диваны Fendi. Главный салон теперь имеет более эффективную и надежную систему кондиционирования.



Страшно представить – лодке уже целых 15 лет! За это время она успела побывать на таких регатах как Loro Piana и St Barth’s Bucket, а также многих других. Пока что яхта доступна для чартера и подготовки к новым гонкам не ведется. Впрочем, владелец заявил, что в скором времени Q может отправить в настоящую кругосветку! Будет интересно посмотреть на такое приключение одного из самых больших парусных кетчей!

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Почему косатки топят яхты? Что делать?
[Видео]
bigbird
14.12.2025, 15:55:05
topic 11 декабря 1699 г. Петр I учредил Андреевский флаг
[История]
microchaos
13.12.2025, 01:32:48
topic Жареная черноморская ставрида с Владимиром Моисеевым!
[Видео]
bigbird
11.12.2025, 22:06:53
topic Торговые суда под парусом: Grain de Sail
[Машинный телеграф]
microchaos
11.12.2025, 13:39:28
topic ePropulsion Spirit 2: новый подвесной электромотор
[Техника]
microchaos
10.12.2025, 01:54:53
topic Яхта Маннергейма: почему роскошный лайнер застыл во льдах Арктики
[История]
microchaos
08.12.2025, 02:20:50
topic Литиевые аккумуляторы на яхтах: риски и преимущества
[Техника]
microchaos
05.12.2025, 21:53:58
topic День открытых дверей в колледже Военно-морского флота
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
04.12.2025, 01:45:36
topic Лайфхаки новогоднего салата Оливье!
[Видео]
bigbird
04.12.2025, 01:44:44
topic Elemental: новый проект студии Design Unlimited и Билла Триппа
[Новинки]
microchaos
03.12.2025, 01:51:03
topic В преддверии и предвкушении
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
03.12.2025, 01:45:24
topic Гонка в поисках глубины
[История]
microchaos
28.11.2025, 14:04:04

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3048 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 362
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Декабрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 [16] 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal