collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Nilaya – самая легкая парусная суперяхта  (Прочитано 1976 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Новая парусная суперяхта, которая посоревнуется еще и за звание самой легкой, наконец-то отправилась на монтаж мачты. Рассказываем о Nilaya в подробностях!

Долгожданная Nilaya и технология Featherlight

Еще недавно алюминиевая суперяхта носила имя Project 405. Уже тогда стало известно о том, что при строительстве яхты будет применена новая технология «Featherlight». Как сообщает верфь Royal Huisman, которая занимается  созданием лодки, эта технология “уходит корнями в аэрокосмическую эпоху”. Суть технологии заключается в снижении веса корпуса без потери прочности и качества.

Команда верфи утверждает, что применить технологию удалось более чем удачно. Royal Huisman смогла сделать Nilaya на 11% легче, чем другие круизные яхты, сопоставимых по габаритам. Вероятнее всего, новая суперяхта сможет установить новый рекорд веса.

Ян Тиммерман, генеральный директор Royal Huisman, говорит: “Nilaya станет самой легкой в мире алюминиевой парусной суперяхтой для своей длины. Она должна изменить правила игры для суперяхт схожих габаритов”.

Внешний вид Nilaya

Дизайном внешнего и внутреннего убранства новой яхты занималась компания Nauta Design. Яхта действительно очень красивая – изящный и достаточно низкий профиль корпуса, прямой нос, широкий и удобный транец, а также двойные рули.

Вместе с Nauta Design над проектом корпела компания Reichel-Pugh Yacht Design, которая занималась морской архитектурой яхты. Вместе они смогли объединить приятный внешний вид и хорошие ходовые характеристики.

Контролировала процесс создания яхты сама верфь Royal Huisman. Верфь проводила тщательные проверки и тесты веса всей лодки и ее составных частей – начиная от остова корпуса, заканчивая мебелью. Для того, чтобы технология Featherlight действительно заработала, необходимо, чтобы каждая деталь Nilaya была сделана из материала, подходящего не только технологически, но и эстетически.

Также Royal Huisman воспользовалась опытом коллег из Rondal и успешно применила наработки в сфере использования углеродного волокна. Так, из углерода была сформована рубки, часть кокпита, мачта, гик и стоячий такелаж.

Интерьер суперяхты и ходовые качества

Что касается интерьера, то он “сочетает в себе современный внешний вид с классической элегантностью”. Как сообщает сама верфь, внутренности Nilaya “светлые, но наполнены теплотой и уютом, которые по достоинству оценит любой настоящий моряк. На борту сможет разместиться до 10 гостей и до 8 членов экипажа.



Впрочем, верфь также заявлет, что Nilaya будет первой яхтой такого размера, на которой будет установлен т.н. “лафетный” парус. Этот парус был специально разработан компанией Doyle Sails.

Nilaya также оснащена гибридными накидными лебедками и люками. Их гибридность заключается в том, что они сделаны из углеродо-алюминиевого сплава, а не титанового, что также помогло облегчить корпус. Верфь прогнозирует, что суперяхта будет в состоянии превышать скорость встречного ветра только с поднятым гротом и стакселем даже при 10-узловом бризе.

А пока Nilaya покинула завод в Волленхове, Голландия и отправилась в Амстердам, где на нее будут установлена мачта. Затем – выход в море и первые ходовые испытания!

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic На Карибах нашли сокровища затонувшего 300 лет назад корабля «Сан-Хосе»
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 14:02:21
topic На Балеарских островах обнаружили смертельно опасную медузу
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 13:48:21
topic Мыслить на грани и не утонуть:отрывок из книги «Теория одиночного мореплавателя»
[Почитать]
microchaos
01.09.2025, 13:04:48
topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
31.08.2025, 16:07:50
topic Ошибка Ломоносова: первая русская полярная экспедиция
[История]
microchaos
28.08.2025, 18:34:40
topic Закатный грув: как яхт-року удается держаться на плаву уже полвека
[Машинный телеграф]
microchaos
25.08.2025, 18:37:33
topic Выдающийся русский дореволюционный флот
[История]
microchaos
25.08.2025, 18:06:59
topic Как полюбить Сортавалу всего за пару дней
[География]
microchaos
19.08.2025, 12:53:55
topic Остановись, мгновение!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
19.08.2025, 01:21:26
topic Вагонетки с парусами курсировали на Фолклендских островах в 1920-х годах
[История]
microchaos
19.08.2025, 00:49:17
topic Стационарная модель Солнечной системы
[Погода]
Fermer
18.08.2025, 08:11:14
topic Коварные пески Гудвина: невидимый убийца кораблей
[География]
microchaos
13.08.2025, 22:50:04

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3025 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 360
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 [5] 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal