collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Он один «заменяет» 376 миллионов автомобилей  (Прочитано 3472 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Крупнейшие морские контейнеровозы с двигателями мощностью более 100000 лошадиных сил в 2009 году выбрасывали в атмосферу по 5200 тонн диоксида серы каждый, что равно выбросам этого вещества от 51 миллиона автомобилей. И даже этот показатель можно считать низким по сравнению с 16-палубным круизным лайнером Harmony of Seas: он один «заменяет» 376 миллионов автомобилей.

Поэтому жители британского Саутгемптона радуются его отплытию из порта.

Профессор Центра по изучению морской политике при Университете Делавэра в в 2009 году сказал: «Загрязнения, выделяемые в процессе работы морских судов, влияют на здоровье жителей населённых пунктов в береговых и внутренних зонах по всему миру, при этом загрязнения от судов являются наименее регулируемой частью глобальной транспортной системы».

Его слова подтвердил отчёт Guardian, согласно которому один из крупнейших контейнеровозов выделяет выбросов столько же, сколько пятьдесят миллионов автомобилей. А количество оксида азота и оксида серы от пятнадцати крупнейших судов – столько же, сколько от семисот шестидесяти миллионов автомобилей, которые на тот год насчитывались во всём мире.

Двигатели судов мощностью в 109 000 лошадиных сил беспрерывно работают двадцать четыре часа в день и двести восемьдесят дней в году. По факту, это одна из самых энергоэффективных систем в мире. Проблема заключается в мазуте, на котором они работают, и отсутствии внимания регуляторов на количество выбросов от судов. Содержание серы в топливе, используемом судами, в две тысячи раз выше, чем в дизеле для автомобилей в США и Европе.

В 2009 году власти некоторых стран начали вводить требования. Например, США запретило таким кораблям приближаться к побережью страны на двести тридцать миль, к введению подобных требований готовилась Великобритания. К этим решениям привело в том числе исследование специалистов из Флориды, согласно которому загрязнения от девяноста тысяч грузовых кораблей ежегодно приводят к шестидесяти тысячам человеческих смертей и обходится в триста тридцать миллиардов системе здравоохранения — на эти деньги лечат болезни лёгких и сердца. Буферная зона в двести миль должна спасти более восьми тысяч жизней в год.

Красок этой картине добавило исследование правительства Дании. По данным Министерства охраны окружающей среды в 2009 году выбросы от судов обходятся здравоохранению Дании в пять миллиардов фунтов стерлингов ежегодно. Ранее министерство подсчитало, что каждый год от этих выбросов гибнет тысяча датчан.

За год автомобиль, который проезжает 15 000 километров, выбрасывает 101 грамм оксида серы. Дизели крупнейших судов за 280 дней в году производили 5 200 тонн оксидов серы. То есть один контейнеровоз способен «заменить» 51 миллион автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Данные выше относятся к 2009 году. В 2012 году в Евросоюзе вышла Директива 2012/33/EU, ограничивающая содержание серы в мазуте 0,1%. Превысить этот показатель можно только в том случае, если судно оборудовано соответствующей системой очистки выбросов. Это ограничение относится к судам в Балтийском море, Северном море, побережье США. Вне этих зон ограничение по содержанию серы — 3,5%, но его снизят после 1 января 2020 года до 0,5%.

Рынок морских круизов в последние годы испытывает рост. Лайнер Queen Mary 2 вмещает 2500 человек, а крупнейшее из таких судов — это Harmony of Seas компании Royal Carribean. На нём могут одновременно отдыхать 6780 пассажиров, которых обслуживают 2100 человек команды. Круизные компании позиционируют свой сегмент как яркий, чистый и экологичный туризм. В действительности, всё происходит с точностью до наоборот.

По данным Guardian, один крупный круизный лайнер выбрасывает в атмосферу углекислого газа как 83 тысячи автомобилей, оксида азота — как 421 тысячи автомобилей, твёрдых мелких частиц — как миллион автомобилей, и диоксида серы — как 376 миллионов автомобилей с ДВС. А шестнадцатипалубный Harmony of Seas — самый крупный из них, три его двигателя за час способны потратить 5212 литров дизельного топлива.

Саутгемптон — второй по величине контейнерный пункт в Великобритании и самый оживлённый круизный терминал в Европе. Всемирная организация здравоохранения упоминает Саутгемптон как город с повышенным уровнем загрязнения, не имеющий при этом производственных мощностей на территории. Грязный воздух вызывает астму и заболевания лёгких.

Жители города уверены, что именно лайнеры виноваты в загрязнении атмосферы города. Пока судно находится в порту, оно использует специальное топливо с пониженным содержанием серы, но воздух от этого чище не становится. «Мазут содержит в 3500 раз больше серы, чем дизель, который используют в автотранспорте. У судов нет таких технологий борьбы с выбросами, как фильтры для частиц, которые привычны для легковых и грузовых автомобилей», — говорят специалисты. Каждый день в порту города находятся до пяти морских судов, которые увеличивают трафик в городе при доставке грузов, что также влияет на загрязнение.

В 1980 году в морские круизы на лайнерах отправились 1,4 миллиона человек. В 2006 — 15 миллионов, а в 2016 году это количество увеличится до 24 миллионов пассажиров. Отрасль не показывает признаков снижения, её объём составил 119,9 миллиардов долларов в 2015 году, и она дала рабочие места почти миллиону человек.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Тиковое дерево в яхтинге: альтернативы и будущее
[Машинный телеграф]
microchaos
17.10.2025, 17:12:48
topic Программа Парусный спорт. Выпуск 70. Сентябрь 2025
[Видео]
bigbird
17.10.2025, 02:55:44
topic Риски под парусом: что может произойти и как этого избежать
[Машинный телеграф]
microchaos
16.10.2025, 01:14:55
topic Мы ждали этого весь сезон!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
15.10.2025, 00:36:49
topic Готовим борщ на углях!
[Видео]
bigbird
14.10.2025, 20:06:04
topic Регата с препятствиями: что мешает развитию яхтинга в России
[Машинный телеграф]
microchaos
13.10.2025, 10:47:32
topic В погоне за страстью. История одной аварии.
[Машинный телеграф]
microchaos
13.10.2025, 10:32:32
topic 61 тренировка за лето: знакомимся с победительницей конкурса «92 горизонта»
[Машинный телеграф]
microchaos
11.10.2025, 00:25:01
topic Сочный cтейк на яхте
[Видео]
bigbird
11.10.2025, 00:08:35
topic «Неуязвимая» нефтяная платформа затонула за пару часов. Погибли 84 человека
[История]
microchaos
01.10.2025, 00:30:59
topic К смотру построены
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
25.09.2025, 21:17:26
topic Кулинарная книга яхтсмена. Выпуск #2. Сиг с тархуном на Севане
[Видео]
bigbird
25.09.2025, 09:52:31

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3033 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 352
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Октябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 [18]
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal