collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Адреналиновый круизер  (Прочитано 3745 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля
Адреналиновый круизер
« : 23.12.2024, 00:30:28 »


В январе 2025 года на выставке в Дюссельдорфе Beneteau собирается представить свой новый концептуально переработанный крейсер — First 30.

Взгляните на фото. Внешне она выглядит довольно привлекательно и следует дизайну, схожему с более крупной Beneteau First 36, которая, к слову, была признана яхтой года в 2023-м. Более того, заявляется, что с выходом этой инновационной модели верфь открывает новую категорию яхт — крейсеров на глиссирующем ходу.

Согласно характеристикам, First 30 имеет длину 10,33 метра и водоизмещение 3150 кг, что позволяет даже небольшим экипажам легко выходить на этот режим.

"Глиссирование – это волшебный момент, когда, на полном ходу, корпус вашей яхты поднимается из воды, что снижает трение и создает плавное скольжение. Вы ощущаете, как лодка ускоряется, а каждый маневр становится более плавным и отзывчивым. Именно этот выброс адреналина обещает вам уникальные, незабываемые моменты на воде!" - фраза из рекламного буклета верфи.

Однако скептики-консерваторы не спешат с признанием. У них возникают вопросы и основной из них — а что с кокпитом? На первый взгляд он выглядит достаточно длинным, однако значительная часть пространства в кормовой части, кажется, используется нерационально. Почему банки в кокпите имеют длину менее 1,5 метров? Почему их не сделать длиннее, скажем, 1,8 м? Это позволило бы не только комфортно расположиться для отдыха или загара, но и увеличило бы удобство во время дневных прогулок.

Понятно, что речь идет о «спортивном» кокпите, но расположение лебедок также выглядит не самым оптимальным. Добавив еще полметра к длине сидений и переместив лебедки вперед, можно было бы улучшить баланс между комфортом и функциональностью. Тем более, что с текущим расположением лебедок работать со стакселями с короткой нижней шкаториной будет затруднительно.

Еще один вопрос о целесообразности двойного руля. Одиночный рулевой механизм был бы легче, дешевле и проще в обслуживании, да и одно рулевое перо будет оказывать меньшее сопротивление при слабом ветре. К тому же, это избавило бы от дополнительных проблем с водорослями и прочим мусором.

И, наконец, главный из вопросов — сколько круизных яхтсменов и как часто будут ходить на полном ходу при ветре в 20-25 узлов, чтобы по достоинству оценить возможности глиссирования, просторного кокпита и продвинутого рулевого управления?

Или все же новинка найдет своих героев? Как думаете?

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3027 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 370
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 [16] 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal