collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Тренды в индустрии яхтостроения на 2024 год  (Прочитано 3321 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Boot Dusseldorf 2024 стартует уже сегодня! Некоторые эксперты поделились своим мнением относительно трендов яхтостроения. Интерпарус делится наблюдениями!

Общие направления индустрии яхтинга

Небольшие яхты длиной 9-15 метров становятся все более популярными. Речь идет не только про покупку, но и про чартер. Причиной роста популярности стало размытие границ между разными типами однокорпусных яхт.

Сегодня рынок предлагает немало моделей, которые обладают как большими внутренними пространствами, так и очень хорошими ходовыми характеристиками. В результате у потребителя все реже возникает вопрос: “Брать ли яхту для сейлинга или для круиза?”

Среди таких универсальных яхт стоит выделить последние модели верфи Dufour Yachts, а именно Dufour 41 и Dufour 44. Эти однокорпусные яхты предлагают своим владельцам не только просторный салон и каюты, но и хорошие ходовые качества.

Камбуз – больше, чем просто место для готовки

Неожиданной тенденцией для яхт размером от 10 метров стало использование камбуза как пространства для совместной готовки. Сегодня многие яхты комплектуются внушительными продольными камбузами с большими рабочими пространствами.



Также гораздо чаще яхты начали комплектовать минимум одним барбекю в кокпите. В качестве дополнения можно найти также полноценный “уличный” холодильник.

Активное использование внутреннего пространства

Все чаще верфи переносят мастер-каюты в носовую часть яхт. Dufour 44 не исключение. Кроме того, расширяются жилые пространства (салон, каюты для гостей). Интересно и то, что верфи все чаще уделяют внимание большим кладовым и рундукам.

Можно с уверенностью сказать, что сегодня средний размер внутренних помещений яхты стал значительно больше, чем на яхтах аналогичного размера десятилетней давности.

Комфорт для всех и каждого

За последние десять лет качество и комфорт яхт средней ценовой категории значительно повысился. Особенно это касается внутренней отделки, спальных мест, санузлов. Также много внимания верфи уделяют естественному освещению внутренних помещений.



Производители яхт все чаще снабжают лодки надежными аудиосистемами, телевизорами. Современная яхта все больше напоминает квартиру на воде, а не аскетичную деревянную лодочку. Изобилие искусственного освещения (светодиодные лампы, потолочные светильники) обеспечивают большую яркость и комфорт –  это еще один заметный тренд.

Что касается внутренних помещений и их планировки, то сегодня хорошим тоном считается каюты с двухместными кроватями. В то же время, каюты-купе (с двухэтажными кроватями) все реже встречаются на круизных яхтах. Все чаще даже обычные каюты комплектуются отдельным санузлом. На некоторых яхтах санузел вообще раздельный – отдельное помещение под душ и гальюн.

Электрификация и цифровизация

Другими устойчивыми трендами стали электрификация и цифровизация. С каждым годом становится больше яхт и даже тендеров, которые вместо хорошо известного нам ДВС используют электродвижки. Популярность электродвигателей растет.



Самое интересное, что все больше стоковых яхт используют электрические или гибридные установки на борту в качестве полноценной альтернативы ДВС, а не в качестве опции как раньше.

При помощи цифровых устройств и карт навигация становится проще и быстрее. Сегодня штурманский столик в салоне выглядит куда более аккуратнее и минималистичнее, чем раньше. Картплоттеры и навигаторы, GPS и AIS, IoT и автоматизация, а также управление через смартфон  – все это про современный яхтинг.

Сегодня много новых яхт поставляются сразу с собственным приложением на смартфон для контроля за энергосистемой и безопасностью. В будущем этот сектор будет только расти.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Обломают зубы!
[Машинный телеграф]
microchaos
31.07.2025, 13:49:50
topic Morphéis: GPS-буй для защиты яхт в ночное время
[Полезные вещи]
microchaos
29.07.2025, 21:17:25
topic Музею Федора Конюхова в Москве быть!
[Машинный телеграф]
microchaos
29.07.2025, 21:10:45
topic Рецепт идеального уикенда: отдых под парусом в яхт-клубах Burevestnik Group
[Куда пойти учиться]
microchaos
29.07.2025, 20:58:40
topic Какая техника может спасти вам жизнь на борту?
[Полезные вещи]
microchaos
28.07.2025, 01:26:54
topic Ocean Race Europe определился с маршрутом и не только
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
28.07.2025, 01:18:01
topic Rolex Fastnet Race - старт юбилейной 100-й. регаты
[Видео]
bigbird
26.07.2025, 14:58:32
topic В Архангельске стартовала самая северная регата в России
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
25.07.2025, 00:31:55
topic Гонки парусных яхт в честь Дня ВМФ 2025
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
25.07.2025, 00:28:58
topic «Найти такое во взрослой жизни — это как найти клад»
[Машинный телеграф]
microchaos
24.07.2025, 01:29:49
topic В Германии представлено гибридное грузовое судно Blue Marlin
[Новинки]
microchaos
24.07.2025, 00:48:29
topic От пиратских кладов до утраченных полотен: история пяти затонувших судов
[История]
microchaos
22.07.2025, 00:33:48

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3025 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 405
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Август 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
[3] 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal