collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Самое большое испытание за всю историю  (Прочитано 3415 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


«Последствия коронавируса: чрезвычайное положение на рынке яхтенного чартера», - так называется комментарий, опубликованный немецким Yacht online

Короновирус  уже не первую неделю в полную силу бьет по рынку яхтенного чартера. Владельцы судов и агентства жалуются на практически полное прекращение бронирования, многие уже заключенные договоры приходится переносить или разрывать.

Ситуация ухудшается, так как начинается сезон в наиболее популярных среди немецких клиентов Хорватии и на Майорке. В Испании власти объявили чрезвычайное положение и закрыли порты до 11 апреля – здесь пока переносов броней больше, чем отмен. Равно как и в Хорватии, правительство которой пока не закрывало страну для въезда, однако по прибытии всех немцев ожидает двухнедельный карантин, что делает путешествие практически невозможным.

Еще одна серьезная проблема – это авиасообщение. Сложно предугадать, насколько легко клиенты смогут приобрести билеты на более поздние даты. Как только кризис отступит, рынок путешествий не просто оживет, а начнет наверстывать упущенное, не исключено, что авиабилеты станут дефицитным товаром.

На нашу редакцию ежедневно обрушивается шквал вопросов от читателей: Могу ли я отменить бронирование без штрафа, если МИД рекомендует воздержаться от поездок за рубеж? Стоит ли мне вносить второй платеж за яхту? Как мне быть, перенести отпуск на другие даты или лучше подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация с вирусом?

Пандемия – это обстоятельство непреодолимой силы, что усложняет юридическую сторону дела. В любом случае надо быть на связи с чартерной компанией. Большинство из них будет готово передвинуть даты брони без дополнительных выплат. Правда некоторые компании все же оставляют за собой право потребовать доплаты в связи с возможным повышением цен в 2021 году.

При массовой отмене броней может возникнуть еще одна проблема: чартерная компания может быть просто не в состоянии вернуть деньги в таком объеме. Суда уже спущены на воду, места в маринах забронированы и оплачены, равно как и страховки и персонал. Если кризис захватит лето, многие компании могут столкнуться с серьезными проблемами.

Как смотрят в будущее владельцы компаний? Клаус Питтер из Pitter Yachting предельно откровенен: «Мы, конечно, все надеемся, что сезон начнется в июне, но если честно, лично я рассчитываю скорее на август. Проблема нашей отрасли в том, что в отличие от промышленных компаний мы не можем компенсировать потери дополнительной работой после кризиса. Те недели, которые мы потеряем весной и в начале лета будут реально потеряны».

Но есть и позитивный взгляд. Например, есть мнение, что после кризиса яхтинг как индивидуальная форма туризма обретет в глазах клиентов дополнительную привлекательность в отличие от круизов, где сотни пассажиров оказались надолго заперты в карантине на борту лайнеров.

Для рынка яхтенных чартеров ближайшие месяцы станут самым большим испытанием за всю его историю. Когда начнется сезон? Когда снимут запреты на перемещения? Когда начнет снижаться число инфицированных? Когда нормализуется бизнес? Сможет ли государство быстро и без бюрократии помочь с кредитами и дотациями? Во Франции пришлось ограничить права клиентов, чтобы поддержать туристическую отрасль. Предположительно в Германии тоже идут разговоры о таких мерах. Как бы там ни было, но следующие 2-3 месяца станут для многих компаний настоящей проверкой на прочность.

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Жареный камамбер от Антона Сергеева
[Видео]
bigbird
24.12.2025, 00:45:11
topic Самое важное снаряжение на парусной яхте
[Полезные вещи]
microchaos
23.12.2025, 22:19:58
topic «Зеленое» яхтостроение: мода, маркетинг или неизбежность?
[Машинный телеграф]
microchaos
23.12.2025, 21:39:36
topic Как продлить жизнь вашей яхты
[Машинный телеграф]
microchaos
22.12.2025, 11:16:06
topic Рыба по-лигурийски с Антоном Сергеевым!
[Видео]
bigbird
18.12.2025, 16:17:53
topic Будь крутым!
[Новинки]
microchaos
17.12.2025, 01:52:33
topic Почему косатки топят яхты? Что делать?
[Видео]
bigbird
14.12.2025, 15:55:05
topic 11 декабря 1699 г. Петр I учредил Андреевский флаг
[История]
microchaos
13.12.2025, 01:32:48
topic Жареная черноморская ставрида с Владимиром Моисеевым!
[Видео]
bigbird
11.12.2025, 22:06:53
topic Торговые суда под парусом: Grain de Sail
[Машинный телеграф]
microchaos
11.12.2025, 13:39:28
topic ePropulsion Spirit 2: новый подвесной электромотор
[Техника]
microchaos
10.12.2025, 01:54:53
topic Яхта Маннергейма: почему роскошный лайнер застыл во льдах Арктики
[История]
microchaos
08.12.2025, 02:20:50

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3050 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 380
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Декабрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 [27]
28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal