collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Три крутых гоночных яхты - от классики до модерна  (Прочитано 3996 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


В мире есть много крутых яхт — в этом материале расскажем про три такие яхты: классическую Reliance, культовую Cal40 и гоночную Aquitaine Innovations

Reliance

Reliance была спущена на воду в 1903 году. Проектировал яхту Нат Херрешофф. Для своего времени Reliance стала чем-то необычным. Она выделялась экстремальным дизайном, нестандартными инженерными решениями. Херрешофф демонстрировал всю мощь человеческой инженерной мысли.

Reliance имела в длину более 60 метров. При этом длина ватерлинии была всего 27 метров. Водоизмещение составляло 189 тонн, а площадь хлопчатобумажных парусов составляла внушительные 1500 м2! Вся яхта была выполнена из дерева.

Это была первая яхта с лебедками под палубой. Несмотря на это, экипаж из 64 человек справлялся с парусным вооружением. Reliance завоевала Кубок Америки, обойдя другую легенду — Shamrock III. Действительно, начало и середина XX века это эпоха экстремальных, но красивых яхт.

Длина: 61,3 м
Максимальная скорость: 20 узлов
Спуск на воду:   1903
Цена: $175,000

Cal40

Яхта Cal40 имеет культовый статус в Соединенных Штатах. В свое время она стала поистине революционной в 1960-х годах и имела славу настоящего гоночного круизера. Cal40 проектировалась Биллом Лэпвортом. Яхта обладает интересным плоскодонным корпусом и потрясающие ходовые качества.

«Cal40 произвела революцию в яхтенном дизайне», — говорит Стэн Хони. Стэн — американский профессиональный оффшорный шкипер и лоцман. Стив является обладателем мировых рекордов в парусном спорте.



«Все последующие поколения океанских гоночных лодок имели схожий киль и лопатообразный руль. На Cal40 это было уже в середине 1960-х годов! Лодка фантастически показала себя на гонках Transpac, Bermuda Race, SORC и др. даже сейчас Cal40 удивительно конкурентоспособна в гонках. Она отлично управляется как гоночная яхта, но при этом идеальна для семейной пары.

«Один из аспектов владения Cal40 заключается в том, что куда бы вы ни пошли, люди подходят к лодке и рассказывают истории о том, как они участвовали в гонках на Cal40 и что они любят эту лодку. У них везде есть друзья и поклонники. Это как вождение «Мустанга» 1965 года, у всех есть приятные воспоминания». Cal40 навсегда изменила дизайн оффшорных парусников, как «Мустанг» 65-го года изменил дизайн автомобилей».

Длина:   11,9 м
Максимальная скорость:   22 узла
Спуск на воду :   1963
Цена:   $30,000-$80,000

Aquitaine Innovations

Яхта Aquitaine Innovations стала одной из тех лодок, которые ускорили развитие парусного спорта. Aquitaine создавалась с опорой на идеи Ива Парлье. Ив был и остается одним из величайших новаторов в этом виде спорта. Яхта Aquitaine стала первой яхтой класса Open 60, на которой была установлена полнокордовая карбоновая мачта-крыло.



На Aquitaine Innovations Ив выиграл регаты Route du Cafe и Route D’Or (Нью-Йорк — Сан-Франциско, вокруг мыса Горн). Также Иву покорилась регата Route du Rhum. Справедливости ради, Route du Rhum Ив провел в качестве капитана-наставника. Большую часть времени за штурвалом стоял Томас Ковиль под чутким надзором ментора.



2000 год стал сложным для Aquitaine Innovations и ее команды. Ив участвовал в Vendée Globe, но в Индийском океана мачта сломалась. Ив без посторонней помощи довел яхты до архипелага Кергелен. Он в одиночку отремонтировал и установил мачту. Парлье питался водорослями — еда закончилась за несколько недель до финиша. При этом ему удалось закончить гонку на 13-м месте.

Новейшие лодки класса IMOCA все также использует такую же карбоновую мачту-крыло, как на Aquitaine Innovations с нижними распорками. И это спустя более чем 25 лет!

Длина:   18,2 м
Максимальная скорость:   26 узлов
Спуск на воду:   1996
Цена:   не продается

Источник

« Последнее редактирование: 21.12.2022, 23:33:16 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
18.06.2025, 22:30:18
topic Мель: как избежать худшего на борту
[Полезные материалы]
microchaos
17.06.2025, 20:38:55
topic Развитие яхтенного туризма в РФ упирается в правовую неопределенность
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:18:26
topic Последняя ласточка Ла-Манша: Marie-Fernand
[Машинный телеграф]
microchaos
17.06.2025, 20:00:55
topic Итоги исторической регаты Кубок 100 миль 2025
[Видео]
bigbird
16.06.2025, 21:20:16
topic Археолог проплыл 5000 км на лодке викингов и открыл их тайные порты
[География]
microchaos
15.06.2025, 01:22:56
topic Яхтенные проблемы: тараканы на борту
[Машинный телеграф]
microchaos
15.06.2025, 01:05:29
topic До 15-й Ярмарки яхт и катеров "Водный мир" осталось меньше недели
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
14.06.2025, 00:05:55
topic Loro Piana Giraglia 2025
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
grebenshch
10.06.2025, 23:34:08
topic Каникулы Бонифация
[География]
grebenshch
09.06.2025, 19:43:20
topic Бартоломью Робертс – последний пират «золотого века»
[История]
grebenshch
09.06.2025, 19:32:40
topic Проклятие острова Оук
[Машинный телеграф]
grebenshch
05.06.2025, 22:48:20

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3023 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 414
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 2
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Июнь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 [21]
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal