collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Cуперяхта Nilaya отправилась на ходовые испытания!  (Прочитано 2360 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Одна из самых больших и красивых парусных яхт – Nilaya – отправилась на ходовые испытания! Интерпарус делится первыми подробностями!

Окончание строительства Nilaya

В феврале этого года мы уже рассказывали о Nilaya – тогда были закончены все основные работы по доводке яхты. Напомним, что одной из главных фишек новой парусной лодки стала технология Featherlight. Благодаря ней удалось не только сделать Nilaya легче, но и увеличить прочность корпуса.

Яхта была сделана под заказ для одного из постоянных клиентов студии Nauta Design. Строительством Nilaya занималась верфь Royal Huisman. Главным требованием было создать мощную и быструю парусную яхту, которая будет способна принимать участие в регатах. Кроме того, владелец планирует отправиться на Nilaya в кругосветку.

В начале апреля яхта была официально спущена на воду в Амстердаме. Сейчас полным ходом идут первые ходовые испытания в Северном море.



Современные технологии и дизайн

Кроме Featherlight при строительстве яхты также активно использовалось углеродное волокно. С его помощью была сформована часть корпуса, палуба, рубка, кокпит, мачта и гик.

Также Nilaya имеет низкий, по-настоящему спортивный профиль с классическим прямым форштевнем и широким транцем. Кормовая палуба может быть использована в качестве полноценной лаунж-зоны для отдыха на открытом воздухе. Кокпит защищен стационарным спрейхудом с крышей из карбона. Ближе к баку расположен отсек для хранения тендера и других водных игрушек

Судя по словам верфи, хотя при строительстве и использовался карбон, но остов корпуса по-прежнему алюминиевый. Марио Педоля из Nauta Design говорит: “Одной из первых наших задач было показать, что мы можем создать алюминиево-углеродный корпус, который будет легче всего уже существующего алюминиевого флота”.



На яхте также использовалась конструкция парусов под названием Doyle Sails. Благодаря ней также удалось снизить вес. Как заявляет директор Royal Huisman Ян Тиммерман, Nilaya стала отличным “испытательным полигоном” для целого ряда технологий, которые в будущем станут неотъемлемой частью новых яхт верфи. Однако с уверенностью об этом говорить можно будет только после обкатки Nilaya владельцем.

Будущее Nilaya

Как и положено любой крупной суперяхте, которую заказал “неназванный владелец”, вероятно, после ходовых испытаний Nilaya на время исчезнет из поля зрения папарацци и яхтенных изданий. Хотя все же остается надежда на скорое появление суперяхты на какой-нибудь крупной регате по типу Giorgio Armani Superyacht Regatta в следующем году.

Представители верфи Royal Huisman говорят, что нужно отдать должное владельцам, ведь без их согласия вряд ли получилось бы построить такую технологичную лодку. Каких-то сверх инновационных технологий при строительстве Nilaya не применялось, но верфь выбрала эволюционный путь – плавное внедрение новых и важных фишек в свои лодки.

Ян Тиммерман добавляет: “Nilaya стала самой легкой в мире алюминиевой парусной суперяхтой. Именно благодаря ней будут пересмотрены подходы к проектированию и производству парусных спортивных яхт”.

На данный момент Nilaya является самым крупным проектом для студии Nauta Design и 14-й по величине яхтой во флоте верфи Royal Huisman.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Почему косатки топят яхты? Что делать?
[Видео]
bigbird
14.12.2025, 15:55:05
topic 11 декабря 1699 г. Петр I учредил Андреевский флаг
[История]
microchaos
13.12.2025, 01:32:48
topic Жареная черноморская ставрида с Владимиром Моисеевым!
[Видео]
bigbird
11.12.2025, 22:06:53
topic Торговые суда под парусом: Grain de Sail
[Машинный телеграф]
microchaos
11.12.2025, 13:39:28
topic ePropulsion Spirit 2: новый подвесной электромотор
[Техника]
microchaos
10.12.2025, 01:54:53
topic Яхта Маннергейма: почему роскошный лайнер застыл во льдах Арктики
[История]
microchaos
08.12.2025, 02:20:50
topic Литиевые аккумуляторы на яхтах: риски и преимущества
[Техника]
microchaos
05.12.2025, 21:53:58
topic День открытых дверей в колледже Военно-морского флота
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
04.12.2025, 01:45:36
topic Лайфхаки новогоднего салата Оливье!
[Видео]
bigbird
04.12.2025, 01:44:44
topic Elemental: новый проект студии Design Unlimited и Билла Триппа
[Новинки]
microchaos
03.12.2025, 01:51:03
topic В преддверии и предвкушении
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
03.12.2025, 01:45:24
topic Гонка в поисках глубины
[История]
microchaos
28.11.2025, 14:04:04

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3048 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 493
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Декабрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 [16] 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal