collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: ePropulsion Spirit 2: новый подвесной электромотор  (Прочитано 22 раз)

Оффлайн microchaos

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля


ePropulsion продолжает совершенствовать свой модельный ряд. Рассказываем о Spirit 2 — компактном двигателе для тендеров и небольших лодок.

Что из себя представляет ePropulsion Spirit 2?

ePropulsion Spirit 2 является портативным электрическим подвесным мотором мощностью 2 кВт. Основная аудитория, для которой двигатель подойдет, охватывает владельцев небольших парусных лодок, тендеров, RIB’ов, дейсейлеров.

Вес и мощность ePropulsion Spirit 2

Не дайте компактному корпусу и относительно небольшой заявленной мощности вас обмануть — ePropulsion Spirit 2 отрабатывает эти характеристики полностью. Всего Spirit 2 весит около 20,6 кг.

Так, приблизительно половину (10,2 кг) составляет вес самого двигателя, а еще половину (10,4 кг) занимает литиевая батарея. Заявленная емкость батареи составляет 1539 Вт/ч. Суммарный вес двигателя с батареей остается в приемлемом диапазоне для транспортировки на борту, но может показаться тяжеловатым для некоторых яхтсменов.



Мощность двигателя составляет 2 кВт. В режиме форсажа (Boost Mode) электромотор способен увеличить этот показатель до 3 кВт. Так, по оценке издания BoatNews, ePropulsion Spirit 2 может развить скорость до 9,5 узлов на небольшой глиссирующей лодке. В таком формате Spirit 2 отлично подходит для путешествий по внутренним водам или в качестве пропульсивной установки для тендера.

Автономность и срок работы

Как утверждает сама компания ePropulsion, производительность двигателя регулируется в зависимости от условий и нагрузок. Так, заявленное время автономной работы составляет 54 минуты на полной мощности, 1 час 48 минут на половине доступной мощности и 3 часа на четверти мощностей.

Да, фактический (реальный) запас хода будет сильно зависеть от внешних условий: течения, ветра, формы корпуса и его аэродинамических свойств. Однако, в противовес этому, у Spirit 2 есть очень важный козырь в рукаве. Эта модель двигателя совместима с солнечными станциями, зарядками и фирменными сменными аккумуляторами на 48 В.



Особенности устройства мотора

ePropulsion Spirit 2 оснащен контрастным цветным дисплеем, съемной рукоятью и специальной ручкой для переноски двигателя. Транцевый кронштейн, за который мотор устанавливается, также съемный. Такие детали могут показаться мелочью, но по факту это те аспекты, которые значительно облегчают установку, хранение и транспортировку мотора.

Spirit 2 также сохранил и другую отличительную черту предыдущих моделей компании: быструю установку/смену аккумуляторных батарей. Как и раньше, вы не увидите проводов или клемм: достаточно закрепить аккумулятор легким движением руки и при необходимости также легко снять.



Безопасность и ассортимент ePropulsion Spirit 2

Для обеспечения дополнительной безопасности Spirit 2 оснащен функцией аварийного отключения. Кроме того, доступна опция блокировки управления в экстренной ситуации либо при потере этого самого управления. Сам мотор способен наклоняться на своем монтажном кронштейне до 90°. Spirit 2 также можно использовать не только как мотор, но и как зарядку. Девайс оснащен портом USB Type-C на 45 Вт.

ePropulsion Spirit 2, как упоминалось ранее, совместим с другими аксессуарами ePropulsion, включая 48-вольтовую платформу зарядки, аккумуляторами серии E, солнечными батареями и системами дистанционного управления. Двигатель должен поступить в продажу уже весной 2026 года. Сейчас Spirit 2 в общей модельной линейке занимает следующее после Spirit 1.0 Evo, демонстрируя улучшенные характеристики (мощность, эргономику) и упрощенный процесс зарядки.



Кому стоит обратить внимание на Spirit 2?

Spirit 2 лучше всего подойдет для надувных лодок, небольших RIB’ов, моторных и парусных лодок длиной до 8 метров. Ожидается повышенный интерес к двигателю со стороны компаний по прокату лодок, яхт-клубов (для установки на маневренные лодки-тендеры).

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic ePropulsion Spirit 2: новый подвесной электромотор
[Техника]
microchaos
Сегодня в 01:54:53
topic Яхта Маннергейма: почему роскошный лайнер застыл во льдах Арктики
[История]
microchaos
08.12.2025, 02:20:50
topic Литиевые аккумуляторы на яхтах: риски и преимущества
[Техника]
microchaos
05.12.2025, 21:53:58
topic День открытых дверей в колледже Военно-морского флота
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
04.12.2025, 01:45:36
topic Лайфхаки новогоднего салата Оливье!
[Видео]
bigbird
04.12.2025, 01:44:44
topic Elemental: новый проект студии Design Unlimited и Билла Триппа
[Новинки]
microchaos
03.12.2025, 01:51:03
topic В преддверии и предвкушении
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
03.12.2025, 01:45:24
topic Гонка в поисках глубины
[История]
microchaos
28.11.2025, 14:04:04
topic Hallberg Rassy 31 vs Dufour 325. Цифры и стереотипы
[Машинный телеграф]
microchaos
28.11.2025, 13:49:03
topic Если хочешь быть здоров - пей компот из фейхоа!
[Видео]
bigbird
28.11.2025, 00:13:13
topic Как русское пивоварение вышло из моря
[История]
microchaos
24.11.2025, 22:01:23
topic Гордый "Орел": как появился первый русский военный корабль
[История]
microchaos
24.11.2025, 21:52:42

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3046 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 443
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Декабрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 [10] 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal