collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 151 152 [153] 154
2281
Юмор / Северный завоз
« : 26.03.2015, 17:28:16 »
Флотские байки



В конце 70*х стояли в Находке, брали генгруз для северного завоза. Я -на вахте у трапа. Смотрю - в порту какой-то ажиотаж, толпа со всякими банками, вёдрами, канистрами устремилась в конец причала. Бригадир докеров, что наш пароход грузили, по рации о чём-то поговорил и и выпросив у нашего дракона канистру тоже намылился бежать.
- Слышь, друг, чё за дела ?!
- Танкер со спиртом пришел !!!
Выяснилось что откуда-то с югов пришел танкер, не то чтобы со спиртом - он пришел пустой, но пару месяцев таскал спирт где-то на карибах, а после выгрузки последней партии, как это всегда бывает, в магистралях, в карманах , в танковых очкурах у него осталось несколько тонн спирта. Весь его слить просто технически невозможно.
И вот весь находкинский порт ломанулся к этому танкеру ! Нужно ли говорить, что буквально через час порт стал ?! То есть совсем. Замер.
ЧП ! Скандал ! Срочно высвистали начальника пароходства, капитана порта.
Приняли решение продуть магистрали танкера забортной водой....
...
Вы когда-нибудь видели струю спирта толщиной в пол-метра хлещущую в море ? Я - видел. Вы когда-нибудь видели плачущих находкинских докеров ?
Это я тоже видел. Они стояли у танкера тесной толпой, сняв каски и плакали мутными пьяными слезами....

PS. А наш дракон не все канистры отдал докерам. Они на-пару с трюмным матросиком успели таки затарить две 20 литровых и спрятать их в малярке.
Так что северный завоз у нас прошел весело и непринужденно.

2282
Самые крупные морские клады, найденные когда-либо:



В 1981 году при участии Великобритании и СССР кладоискательной компанией «Джессон Марин Рикавериз» с затонувшего английского крейсера «Эдинбург» (на фото) было поднято 460 золотых слитков. В 1942 году «Эдинбург», на борту которого находилось 465 золотых слитков общим весом более 5,5 тонны, был потоплен немецкой подлодкой.





В 1984 году на побережье Флориды кладоискатель Барри Клиффорд (на фото) обнаружил на месте крушения пиратской галеры «Уайда» клад, состоящий из 5 тонн различных ценностей. Общая цена найденных сокровищ превысила $15 млн.



В июле 1985 года искатель сокровищ Мел Фишер (на фото) обнаружил затонувший в 1622 году испанский галеон «Аточ». На корабле были найдены более 200 золотых и более 1100 серебряных слитков, множество ювелирных изделий, оружие XVII века. Эксперты оценили стоимость сокровищ в $400 млн.



В 1977 году были найдены обломки испанского военного корабля Nuestra Senora de las Mercedes, который потерпел крушение недалеко от Гаити в 1641 году. Со дна морского дня кладоискатели Берт Уэббер и Джим Хаскинс подняли 32 тонны серебра, ювелирные украшения, предметы антикварной посуды. Их общая стоимость составила $14 млн.



25 марта 1997 года охотники за сокровищами во главе с аргентинцем Херманом Моро объявили, что они обнаружили у берегов Эквадора затонувший в 1654 году испанский галеон La Capitana с грузом золота и серебра. Эксперты разошлись в оценке возможной стоимости обнаруженных сокровищ — от нескольких миллионов до нескольких миллиардов долларов.



В 1998 году американская компания Odyssey Marine Exploration объявила об обнаружении останков английского линкора Sussex, затонувшего в 1694 году в районе Гибралтара. Считается, что на его борту находится примерно 10 тонн золота. В 2001 году испанские власти заявили о своих правах на находку и запретили компании вести работы на этом месте.



В 2005 году чилийская компания «Wagner» на острове Робинзона Крузо (Чили) обнаружила зарытые на глубине 15 м 600 бочек с золотыми монетами и драгоценностями. Стоимость клада оценили в $10 млрд. Предполагается, что сокровища принадлежали испанскому мореплавателю Хуану Эстебану Убиллу.



Профессиональная американская организация Deep Blue Marine, занимающаяся поисками сокровищ, в апреле 2011 года обнаружила клад на месте произошедшего в ХVI веке кораблекрушения в Карибском море недалеко от побережья Доминиканской республики. Кладоискатели подняли из воды 700 серебряных монет, старинные статуэтки, а также зеркальный камень, который, возможно, использовался в шаманских ритуалах. Деньги, вырученные от продажи сокровищ будут распределены поровну между водолазами кладоискателями и властями Доминиканской республики.



В сентябре 2011 году другая профессиональная команда кладоискателей Odyssey Marine Exploration (ОМЕ) нашла в Атлантике судно Gairsoppa, которое было затоплено нацистской подводной лодкой во время Второй мировой войны. На его борту нашли 200 тонн серебра, что является самой крупной находкой когда либо поднятой с морского дна.



Спустя месяц члены компании Odyssey Marine Exploration (ОМЕ) объявили еще об одной находке на дне Атлантики. Водолазами было найдено удалось обнаружить британское судно Mantola, на его борту находилось 17 тонн серебра.



2 февраля 2012 года кладоискатель из США Грег Брукс объявил, что ему известно местонахождение затонувшего в 1942 году британского торгового судна Port Nicholson. На его борту могли находиться советские платиновые слитки стоимостью более $3 млрд. Поиски продолжаются до сих пор.....



стырено тут

2283



Россия омывается тринадцатью морями, поэтому ее заслуженно можно назвать морской державой. Фотографии, составляющие экспозицию «Россия морская», расскажут о прекрасно сконструированных судах, морских пейзажах и борьбе человека со стихией.

Балтийское, Черное, Азовское, Белое, Баренцево, Охотское – у каждого моря, как и у человека, есть свой характер и темперамент, его настроение может быть переменчивым. Выставка «Россия морская», проходящая в рамках одноименного фестиваля, расскажет при помощи двухсот пятидесяти снимков о самых разных явлениях, имеющих отношение к теме моря: от рыболовства и парусного спорта до военного кораблестроения и истории российского флота.

Но проект не ограничивается выставкой фотографий. В разные дни будут проводиться кинопоказы, тематические лекции, презентации книг о море, встречи с капитанами кораблей, мастер-классы (к примеру, по завязыванию морских узлов) и многое другое.

Дополнительная информация тут: http://classicgallery.ru/ru/vystavki/fotovystavka-festival-rossiya-morskaya








2284


«Плавая в солёной воде со своим фотоаппаратом, я больше чувствую себя дома, чем в любом месте на земле»

Величественная природная мощь морской стихии волнует художников на протяжении веков. Австралийский фотограф Рэй Коллинз (Ray Collins) также решил запечатлеть эпические морские волны. В его снимках стихия демонстрирует характер и внушает благоговение.













www.facebook.com/raycollinsphotographer/


2285


Телеуправляемая торпеда в борту ПЛАРБ «К–178»

В октябре 1989, ПЛАТ "К-469" 671 с экипажем "К-454" на борту проводила учебную стрельбу на глубине 150 метров. Когда телеуправляемую торпеду готовили к выстрелу, вертикальный тракт аппаратуры самонаведения отключить забыли. А все остальное сделали правильно: совместили пеленги на цель и на торпеду, включили систему самонаведения, торпеда стала наводиться, и вдруг все отключилось. Торпеду в точке предполагаемого всплытия не обнаружили, зато командир "К-178", ПЛА-цели после всплытия в районе завопил в эфир что-то вроде: «Караул!». Хорошо, что все обошлось, на "К-178" первоначально даже не придали значения, что их там долбанул по корпусу. Лодку вернули в базу. Торпеду вытащили, сделав любительский снимок. Лодку "К-178"— на завод, торпеду — в ремонт, командира БЧ-3 "К-454" предупредили о неполном служебном соответствии.

Фактический результат стрельбы экипажа"К-454" это ошибка персонала торпедо-технической базы (ТТБ) и личного состава БЧ-3 при приготовлении практической торпеды. Торпеда наводилась не только по горизонтали, но и по глубине. Результат на фотографии. На ТТБ кого-то поснимали. Экипажу "К-178" очень повезло - торпеда попала в район реакторного отсека и застряла между баллонов ВВД и ГВД. А так, все говорят, что торпеда вошла удачно. Ни чего важного не повредила, кроме обшивки легкого корпуса.

(с) Рудольф Гусев, "Такова торпедная жизнь"








2286
Юмор / Повариха
« : 22.03.2015, 01:43:13 »
Флотские байки



80-е: Перестройка только началась, в магазинах мыши в футбол на полках играют, а советскую власть еще никто не отменил. Приходим в Новый Орлеан. Тот самый, который потом ураган с ласковым женским именем снес. Бабы они все разрушать мастерицы. Разгрузились, ждем погрузку, экипаж просится на берег. Переход был длинный, да и обратный будет не меньше, даю команду старпому: «Заказать микроавтобус, собрать всех желающих, свободных от вахты, и отвезти в город по магазинам».

Желающих набралось человек десять, среди них повариха Лена: девица лет 30, кровь с самогоном, рост 190 с бантиком и в плечах поболе меня. Ленка из той редкой породы, что слона на скаку остановит, соседскую избу сожжет, но замужем, в те времена без этого в море не очень-то выпускали, и себя блюдет. Когда второй штурман на стоянке в Африке поднакушался и начал яйца подкатывать, она его аккуратно взяла подмышку, донесла до родной каюты, где и сгрузила, погрозив пальцем: «Не шали». Больше к ней никто приставать не пытался.

Я всегда придерживался девиза: «Баба на корабле-к беде» и старался женщин в экипаж не брать, но кока свалил аппендицит и нам прислали Лену. Впрочем, по работе претензий к ней не было.
Автобус убывает в город, возвращается вечером. Старпом мрачнее тучи: все на месте, кроме поварихи.
-Петрович, багор тебе в жопу без солидола, где эта водоплавающая коза?
-Не знаю. В бабский отдел зашла и пропала.
-Ебись ты с кашалотом, искали?
-Искали, весь торговый центр перерыли-нету.
-Хренету, собрать всех, кроме вахты, организовать поиски.

А сам понимаю, что вот так и выглядит полярная лисица. Старпом аж зеленый и трясет его как жабу: если, ни дай бог, Ленка не вернется, про партбилеты можно забыть, а заграницей, на всю оставшуюся жизнь, нам будет Антарктида.
Стоим на мостике, курим, смотрим, полиция едет. К нам. Писец, похоже, международным скандалом пахнет. Повариху приводят, но без наручников, уже хорошо. Ленка вся помятая, растрепанная и слегка оборванная, при этом злая, аж прикуривать можно. Догулялась, морского ежа ей за шиворот. Приглашаю полицаев в каюту, достаю икру и виски из представительских, наливаю:
- Слушаю Вас, господа.

Сержант, под виски, вещает, еле сдерживаюсь, чтоб не заржать.
Это дите сибирских лесов весь инструктаж ушами прохлопала, пришла в торговый центр, а там… Она-то до этого за границу только в Африку, да на Кубу ходила. В общем выгнали ее из этого изобилия, только когда все закрылось.

Вышла она, естественно, не с того входа, поняла что дура и, недолго думая, взяла такси, благо слово «порт» и на английском означает порт. Таксист ее сгрузил у ворот порта и свалил подобру-поздорову. Ему-то про этот район инструктаж читать не надо, а эта внебрачная внучка Красной шапочки поперлась ночью, одна, через порт к пароходу. Где-то на полпути ее встретила компашка из шести негров. «Белая баба-подарок на ночь, сейчас развлечемся», подумали негры.
«Грабить будут», подумала повариха, вцепилась в свежекупленный утюг мертвой хваткой и приготовилась продать его задорого.

К приезду полиции трое негров лежали с черепно-мозговой, а остальные удирали, подпрыгивая хромыми мартышками, и только Ленка возвышалась над полем боя, одинокой амазонкой с окровавленным утюгом. Хорошо хоть в горячке полицию не пришибла.

Повариху забрали в участок, где, по счастью, оказался русскоговорящий полицай, он то и поведал Ленке, что негров совсем не утюг интересовал. Повезло им, что их уже увезли.

К отбытию полицаев весь пароход тихо ржал, добил всех электромеханик:
-Лен, а чего ты в утюг так вцепилась, зачем он тебе?
-Как, зачем? Гладить.
-А втыкать то ты его куда будешь? У нас в сети 220 вольт, а в Америке 110.

P.S. Полицаи, за такой анекдот, на Ленку даже протокол составлять не стали.

© Старый Лис

2287



Российский подводный флот переживает ренессанс. Впервые в современной российской истории на стапелях Северодвинского машиностроительного предприятия строятся сразу четыре современные атомные подводные лодки. 19 марта - в День моряка-подводника будет заложена 5-я. Самая современная субмарина проекта 885 типа «Ясень» с индексом «М» и именем «Архангельск».



Корабли 885 проекта последнее слово в российском подводном кораблестроении. Самые тихие и самые мощные по составу вооружения. Их часто сравнивают по боевым возможностям с американскими подводными «одноклассниками» типа SeaWolf, от строительства которых США отказались по финансовым причинам и Virginia. Эксперты британской The Sunday Times в свое время оценивали возможности подводных лодок 885 проекта: «Новый российский подводный флот будет иметь восемь подлодок серии «Ясень», каждая из которых имеет 24 крылатые ракеты большой дальности «Гранат» с боеголовкой в 200 килотонн.
 
Технические показатели новой подводной лодки таковы, что ее почти невозможно обнаружить в Мировом океане, что делает «Северодвинск» практически неуязвимой перед лицом новейших систем противолодочных вооружений. Россия вырвалась вперед в подводных технологиях». «В первую очередь появлением новой российской подлодки обеспокоены США, - цитирует издание слова источника из разведслужб. - Мы не знаем и половины того, что находится на борту этой субмарины». Хорошо, что таких кораблей, пока, не много», - констатирует эксперт.



Ниже травы, тише воды
 
В составе ВМФ России всего одна лодка проекта «Ясень» - «Северодвинск». Еще три: «Казань», «Новосибирск» и «Красноярск» стоят в цехе Северодвинского машиностроительного предприятия в разной степени готовности. А всего до 2020 года планируется заложить 7 подлодок данного проекта. Все они будут построены  по обновленному проекту с литерой «М». «Ясень-М» отличаются от классического проекта «Ясень» более совершенным радиоэлектронным вооружением», - сообщил в интервью РИА заместитель гендиректора конструкторского бюро «Малахит» Николай Новоселов. Других деталей конструктор не раскрывает - 885 проект самый засекреченный проект нашего флота. Как говорят специалисты, лодки проекта 885  прямые наследницы крайне удачной серии наших субмарин 3-го поколения проекта 971 типа «Акула». Эти корабли сегодня составляют основу наших многоцелевых ударных подводных кораблей, предназначенных для рейдерских действий на морских коммуникациях. Практически бесшумные в океанских глубинах, они одинаково эффективно действуют против транспортов, боевых кораблей, а так же могут наносить удары крылатыми ракетами по береговой инфраструктуре противника.



Совсем недавно они отметились в 200-мильной зоне возле берегов США и Канады, чем вызвали нешуточный переполох у американских и канадских военных. И те и другие не смогли отследить перемещение русских субмарин. Опасения понятны. На борту «Акулы» имеются аналогичные американским «Томагавкам» крылатые ракеты Х-55 «Гранат» (28 штук), способные преодолевать по 3 тысячи километров и доставлять в нужное место 200-килотонные ядерные заряды.
 
«М» значит модернизированная



Впрочем, телеканалу ЗВЕЗДА удалось узнать кое-какие детали о нашей новейшей субмарине 885 проекта. Например, в отличие новейших стратегических подводных ракетоносцев 4-го поколения 955 проекта типа «Борей»: «Юрий Долгорукий» и «Александр Невский» у которых впервые примененная техническая начинка составляет не более 40% у АПЛ «Казань» все системы, узлы и механизмы совершенно новые, никогда и нигде прежде не использовавшееся. Это абсолютно новое высокотехнологичное оборудование, не имеющее аналогов в советском и российском военном кораблестроении. По некоторым данным, для сравнения, один корабль 955 проекта обходится Минобороны в 23 млрд. - «Ясень» в сумму, превышающую 200 млрд. рублей.
 
Если провести параллели с американцами, то стоимость «Ясеня» вполне терпимая. Так, «Морской волк» обходиться бюджету США $ 4,4 млрд. (общая стоимость строительства 3 АПЛ оценивается не менее чем в $ 13,2 млрд.). Для сравнения - последние атомные авианосцы типа «Нимитц» вместе с авиагруппой обошелся  американскому бюджету чуть более $ 5 млрд., а одна АПЛ предыдущего проекта типа  «Лос-Анджелес» всего в $ 741 млн.
 
Золотая рыбка подплава



Проекта 885 - квинтэссенция всего того, что наработала отечественная оборонка за более чем полувековой период развития подводного кораблестроения. В проекте применена компромиссная смешанная система конструкции, когда легкий корпус «охватывает» только часть прочного корпуса в носовой части подлодки для снижения шумности. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста, что позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса. Для ракетного оружия используются восемь вертикальных пусковых установок. Корпус корабля изготовлен из высокопрочной маломагнитной стали. Поэтому он может погружаться на 600 (обычные лодки не более 300 метров) и более метров, что делает его практически недосягаемым для всех видом современного противолодочного оружия. Максимальная скорость хода более 30 узлов (60 км/ч). На лодке один реактор (на всех проектах по 2).



В центральной части корпуса размещен ракетный отсек с 8-ю универсальными ракетными шахтами. В них могут располагаться противокорабельные оперативно-тактические ракеты 3М55 «Оникс» (24 ракеты, по 3 в каждой шахте). Это аналог российско-индийского комплекса «БраМос». На базе этой машины сейчас создается гиперзвуковой ударный комплекс «Циркон». Корабль так же способен применять противокорабельные тактические ракеты типа Х-35, стратегические крылатые ракеты Х-101 либо ЗМ-14Э комплекса П-900 «Клуб». которые могут достать любой береговой объект с дистанции в 5000 км. Так же на лодке установлены шесть 650- и 533-мм торпедных аппарата через которые экипаж может вести стрельбу всеми типами современных торпед, проводить минные постановки и даже использовать беспилотные подводные аппараты.
 
По своим характеристикам  «Северодвинск» способен решать любые задачи: бороться с авианосными соединениями, охотиться за стратегическими АПЛ противника или наносить массированные ракетные удары по береговым целям. Все это делает его более универсальной системой оружия, чем американский SeaWolf. Госпрограмма вооружений до 2020 года ставит развитие флота и его подводной составляющей в один ряд со стратегическими ядерными силами, как один из главных приоритетов государства. Из 22 трлн. на флот приходится почти 5 трлн. рублей. Суммы астрономические, но необходимые. Эксперты говорят, что даже 8 российских подлодок на боевом дежурстве обеспечивают паритет с США. А с началом ввода в строй субмарин новых поколений 955 и 885 серий мы сделаем существенный шаг вперед. Подводники убеждены: несмотря на то, что Москва и Вашингтон декларируют партнерские взаимоотношения, в морских глубинах идет настоящая война. Война технологий, в которой наш подводный флот не только достойный противник, но и серьезный конкурент.
 
Автор: Дмитрий Литовкин
отсюда
 

2288


Россия возобновляет глобальное подводное патрулирование

Сергей Тихонов «Expert Online» 19 мар 2015

Впервые с 1989 года подводный флот России приступит к всезонному глобальному патрулированию атомными подводными ракетоносцами стратегического назначения. Об этом было объявлено в среду на расширенной коллегии Минобороны, посвященной развитию военно-морского флота. Локальное патрулирование морской зоны (по советской классификации категория присутствия "Б-0") было возобновлено еще в 2006 году, но на океанскую зону не хватало подводных лодок и специальных средств связи с ними сверхнизкочастотного диапазона. Сейчас же дежурство будет происходить во всех секторах мирового океана, включая берега всех пяти континентов планеты. Кроме того, принято решение о том, что, начиная с 2017 года, в патрулировании будут участвовать бесшумные многофункциональные АПЛ нового поколения проекта 885М «Ясень-М» с ядерными крылатыми ракетами Х-102 на борту

Система глобального боевого патрулирования, начиная с 1992 года постепенно деградировала. Если в 1986 разведка Главного штаба военно-морских сил США фиксировала одновременное нахождение в различных морских зонах 34 подводных лодок СССР (сейчас доклад разведки рассекречен и находится в публичном доступе), то в 1995 Пентагон констатировал уже всего одну лодку «Акула», и то зона ее ответственности была ограничена Северной Европой.

Т.е. фактически наша страна в 90-е потеряла морскую составляющую ядерной триады и была крайне уязвима для массированного ракетно-ядерного удара вероятного противника. Частичная программа патрулирования была возобновлена только в 2006 году, после того как были отремонтированы и модернизированы 5 АПЛ, состоящие на вооружении ВМФ. Все они стояли на базах из-за того, что имели технические неисправности, сопряженные с риском для безопасности экипажа и самого судна.

Однако даже после запуска в эксплуатацию «Акул», покрыть присутствием подводными средствами СЯС не удалось, поскольку, во-первых, этого количества не достаточно (из трех лодок как правило только одна «работает» в морях, остальные либо в резерве, либо на плановой технической профилактике), а, во-вторых, разветвленная система специальной связи сверхнизкочастотного диапазона, с помощью которой подводные аппараты могли связываться с командованием, также фактически была разрушена.

Оставался только мегаваттный СПН-передатчик под Вилейкой в Беларуси. Тоже можно сказать и о спутниковой группировке – их покрытия было еще не достаточным для уверенного приема во всех секторах мирового океана. Поэтому патрулирование стратегическими АПЛ ограничивалось морскими зонами Северного Ледовитого Океана (Северный флот) и небольшой частью Тихого океана (лодками Тихоокеанского флота).

В 2012 году американское информационно-аналитическое агентство FAS на своем сайте Strategic Security Blog опубликовало исследование морской составляющей российских Стратегических ядерных сил, в котором сделало вывод, что, несмотря на наращивание темпов строительства атомных подводных лодок, на сегодня с океанских направлений со стороны России Соединенным Штатам почти ничего не угрожает.

Активность российских атомных ракетных подводных крейсеров стратегического назначения (РПКСН) для США оценивалась как незначительная. Разведка Пентагона (РУМО) установила, что в течение всего года российские «стратеги» сумели совершить всего пять «автономок» с баз Северного и Тихоокеанского флотов. Для сравнения – на пике холодной войны, за один лишь 1984 год советский Военно-Морской флот осуществил в Мировом океане 102 боевых патрулирования атомными подводными ракетными крейсерами.

Теперь, после развертывания обновленной спутниковой группировки с длинноволновыми радиопередающими системами и принятия на вооружение ВМФ атомных подводных ракетоносцев нового поколения – трех проекта 955 «Борей» с баллистическими ракетами и двух 885М «Ясень-М» с крылатыми ракетами на борту – которые обладают по сравнению с «Акулами» гораздо большим запасом автономного плавания и значительно большей скрытностью, боевое дежурство подводного флота решено распространить на глобальный масштаб, включая недоступные ранее океанские зоны. Присутствие в различных секторах мирового океана будет происходить пока выборочно, с ротацией по специальному секретному алгоритму, но с вводом в строй всех заказанных «Бореев» (9 единиц) и «Ясеней» (10 штук) патрулирование будет возобновлено в советских глобальных масштабах.

Российские подводные ракетоносцы в Мировом океане могут обеспечить военную стабильность в мире, сообщил военный эксперт, главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко. "Нужно обеспечить нахождение наших ракетоносцев в тех районах, откуда в случае необходимости можно осуществлять пуск межконтинентальных баллистических ракет морского базирования. Смысл патрулирования в обеспечении неуязвимости наших подводных ракетоносцев. Тем самым мы обеспечиваем стратегическую стабильность в мире и поддерживаем статус РФ как ядерной державы", - заявил Коротченко.

В настоящее время в распоряжении России 9 атомных подводных ракетоносца, которые находятся в составе Северного и Тихоокеанского флотов. Как отметил в интервью «Эксперт Online» бывший командующий дивизией подводных лодок вице-адмирал Николай Осипов, с принятием в боевой состав ВМФ стратегических субмарин класса «Борей» подводные ракетоносцы не только продолжат патрулирование в Северном Ледовитом, Атлантическом и Тихом океане, но и возобновят выполнение боевых задач в тех районах, где с распадом СССР они не появлялись. Речь идет о возобновлении патрулирования в южных широтах, что позволит решать задачи стратегического ядерного сдерживания не только через Северный, но и через Южный полюс.

Однако, особое внимание он обращает именно на бесшумные «Ясени», которые способны приблизиться незамеченными на предельно близкое расстояние к берегам противника и молниеносно поразить крылатыми ракетами Х-102 с ядерной боевой частью его базы и центры управления. Боекомплект только одной такой АПЛ за считанные минуты может превратить в ядерную пустыню, например, все восточное побережье США. Ведь ей не надо будет преодолевать баллистическую траекторию. По результатам испытаний ракета имеет КВО 5 м на дальности 5 500 км и способна уничтожать подвижные цели с точностью до 2 м.


2289
Картинки / Морячки :)
« : 18.03.2015, 14:45:18 »

2290
Собственно, если вы это пропустили, то потеряли не много. Но вселенская справедливость должна быть восстановлена - обзор более, чем полноценный :)

<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/b1oyAwm1TS0?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

2291
Юмор / На "живца"
« : 14.03.2015, 01:51:25 »
<iframe width="640" height="385" src="//www.youtube.com/embed/_H1e7-L1WhQ?fs=1&start=" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

2292
Картинки / Настроение
« : 13.03.2015, 17:37:24 »

2293


В ночь с 10 на 11 марта на 96-м году жизни умер легендарный севастополец, участник боевых действий Великой Отечественной войны капитан 1 ранга в отставке Павел Павлович Сивенко, которого знали не только в нашей стране, но и за рубежом. В частности, он был награжден орденом Президента США "За выдающуюся службу".

О смерти Павла Павловича Сивенко сообщили сотрудники Севастопольского гидрофизического института, в котором он проработал много лет, начиная с 1961 года.

Павел Сивенко родился 10 декабря 1919 года в Тбилиси. Войну встретил в Севастополе. В 1941 году закончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П.С. Нахимова и получил распределение на линкор "Севастополь", который позже переименовали в "Парижскую коммуну". Затем он попал на малый противолодочный корабль СК-065, который был вписан золотыми буквами в историю не только Черноморского флота, но и всего ВМФ.

В феврале 1943 года, в результате десантной операции, южнее Новороссийска был образован плацдарм, вошедший в историю Великой Отечественной войны под названием "Малая Земля". 25 марта 1943 года СК-065 под командованием старшего лейтенанта Павла Сивенко вышел из кавказского порта Туапсе на очередное боевое задание: ему предстояло сопроводить в Геленджик транспорт "Ахиллион", груженный горючим для авиации. Ни командир, ни экипаж не могли знать тогда, что от их действий во многом будет зависеть судьба обороны Новороссийска.

Маленький "морской охотник" волчком крутился вокруг транспорта с боеприпасами "Ахиллион", прикрывая его и отбиваясь от множества самолетов огнем двух 45-миллиметровых пушек и двух пулеметов. От метких попаданий два "Юнкерса" рухнули в море. Неравный бой длился около получаса, до подхода нашей авиации СК-065 получил почти полторы тысячи пробоин, левый борт был снесен полностью. Но чудом держась на плаву, отважный катер все-таки довел "Ахиллион" с жизненно важным грузом до Геленджика. Выполнение этого боевого задания помешало немцам захватить Новороссийск и уничтожить силы Черноморского флота, базировавшиеся в портах Кавказа.

Командир легендарного охотника прославился и тем, что спас будущего руководителя страны Леонида Ильича Брежнева. В одном из интервью Павел Сивенко рассказывал, как катер, на котором находился Брежнев перевернулся и СК-065 оказался первым, кто пришел на помощь.

Героический СК-065 за свой подвиг приказом наркома Военно-Морских Сил СССР Николая Кузнецова удостоился чести называться гвардейским — впервые в советской военной истории, ибо гвардейское звание присваивалось лишь соединениям и крупным кораблям. А это был корабль четвертого ранга.

Командир "Морского охотника" старший лейтенант Павел Сивенко награжден орденом Красного Знамени, орденом Великой Отечественной войны первой степени, медалями "За оборону Севастополя", "За оборону Новороссийска", "За оборону Одессы" и орденом Президента США "За выдающуюся службу". Павел Сивенко внес большой вклад в восстановление разрушенного города-героя Севастополя.

У него остался сын, капитан 1 ранга запаса Игорь Павлович Сивенко.

Владимир Пасякин
источник

2294


Сегодня все наслышаны о яхтах, принадлежащих Абрамовичу и другим российским олигархам. Мы решили узнать, каким были яхты российской элиты около 150 лет назад. В нашей подборке фотографии императорской яхты «Ливадия», принадлежавшей
Александру III



«Ливадия» - единственная императорская яхта, принимавшая участие в боевых действиях и единственная из монарших яхт, погибших в кораблекрушении.



Строительством яхты занималась британская судостроительная фирма «Джон Эльдер и К°». Строительство вели на окраине Глазго на верфи в Ферроле. Судно предназначалось для службы у берегов Крыма. Контракт на строительство подписали в сентябре 1879 года.



Корпус яхты был выполнен из «сименсоновской» мягкой стали, а обшивка и палубы были сосновыми. По всей яхте был проложен водопровод.





Внутренняя отделка была выполнена с большой роскошью, помещения обставлены шикарной мебелью. Общий объём салонов, залов и кают для царя и свиты составлял почти 4000 куб.м. Приёмная императора с действующим фонтаном и цветочной клумбой напоминала апартаменты Людовика XVI в Фонтенбло. Высота потолков в приёмной была 4 метра.



Интерьер гостиной на средней палубе был выполнены в крымско-татарском, а остальные помещения - в английском стиле. Отделка кают офицеров и прочих помещений проводилась после прихода яхты из Англии.



Яхта «Ливадия» после 3-летней службы 22 октября 1878 года выскочила на риф у Тарханкутского маяка на западном побережье Крыма, простояла на камнях 47 дней, но спасти судно не удалось. Всё ценное, что было возможно, перевезли на берег, а корпус достался морским волнам.



источник

2295
via





Жизнь похожа на скоростную трассу и многое, что раньше казалось футуристическим, становится ближе и реальнее. Предлагаем познакомиться с десятью самыми красивыми концептами моделей яхт. Все они принадлежат известным дизайнерам с мировым именем, кроме одной, разработанной двумя студентами.









10. Fly Cruiser



Яхта Fly Cruiser - одна из четырех, разработанных британцем Филом Поли. Другие его модели не менее интересны: Cruiser, Sub Cruiser и Power Cruiser. Яхта буквально готова сорваться с места. Нажав на кнопку, вы понесетесь над волнами на скорости 100 узлов (185 км/ч). Если цель поездки всего лишь прогулка, то скорость в 10-40 узлов подойдет больше (40-60 км/ч). Как ни крути, но яхты Поли роскошны – они поражают и внешне и внутри. Интерьер отличает превосходное качество материалов и форм, особенно впечатляют инновационная панель управления и технические характеристики. Яхта прекрасно ведет себя в любую погоду.

9. Jazz





Это судно длиной 95 метров – одно из пяти футуристических творений лондонского дизайнера Захи Хадид и компании Blohm & Voss. На вебсайте Хадид написано, что вдохновение пришло благодаря наблюдениям за подводной экосистемой и динамикой воды, о чем свидетельствует внешняя форма яхты – необычная для нас и природная для подводных обитателей – своеобразный философский подход. Этот настоящий шедевр мысли и технических достижений стоит 38,5 миллионов долларов. Инновационные гидродинамические и структурные компоненты сочетаются с высоким уровнем комфорта, качеством и безопасностью.

8. Яхта «Тропический остров»





Лондонская дизайнерская компания Yacht Island Design называет свое творение «плавающей платформой», а цель, которую она преследовала при создании яхты – творчество и оригинальность. Если посмотреть на результат, то можно с уверенностью утверждать, что цель достиглнута. Дизайнерами были разработаны 5 яхт такого типа. На палубе Yacht Island Design, представленной на фотографии, можно увидеть хижины вокруг бассейна, двухпалубный вулкан, в конструкции которого спрятаны номера «люкс». В гостиной комнате имеется балкон с великолепным видом на водопад. Яхта оборудована всем необходимым для отдыха и жизни на тропическом острове, который двигается.

7. Футуристическая яхта Cronos





Студенты Симон Маделла и Лоренцо Берсилли придумали и разработали яхту Cronos, за что получили награду от Millenium Yacht Design. Яхта выполнена из дерева. Все в ней смотрится органично – и экстерьер, и интерьер. В интерьере нет ничего лишнего, что бы загромождало пространство. Многие супер яхты представляют собой современные квартиры на воде. Яхта Cronos предназначена для отдыха и морских исследований.

6. Яхта «Адастра»





Компания Джона Шаттлворта является автором этого невероятного творения. Средства массовой информации писали о нём, как о яхте будущего, а дизайнера называли гением. Неудивительно, что он получил международную награду за самые инновационные подходы в дизайне Most Innovative Design 2013 года в Монако. Этот тримаран приспособлен для путешествий по океану. Яхта является прекрасным образцом роскоши и комфорта во всем. Она характеризуется высокими аэродинамическими свойствами, кроме того она экономно использует топливо – на преодоление того же расстояния ей потребуется в семь раз меньше топлива, чем обычной.

5. Яхта Xhibitionist





Эдвард Грей разработал эту 75-метровую яхту и дал ей удачное название, Xhibitionist, которому она полностью соответствует. Она может использоваться как яхта для вечеринок, проведения конференций. Она роскошна как внутри, так и снаружи. Обтекаемый экстерьер напоминает известный автомобиль Бэтмэна. На борту находится рояль Steinway, двойная лестница, большие комнаты и освещение от Baccarat. Внутри можно организовать отдельные частные зоны, а благодаря затемнению от Vision Systems атмосфера на борту становится еще более загадочной и таинственной.

4. Яхта Oculus



76-метровая яхта, которая может принять на борт 14 гостей и разогнаться до скорости 21 узел, спроектирована дизайнером И. Кевином Шоптером, основателем компании Schopfer Yachts LLC. Внешне она впечатляет, так как похожа на неизвестное морское животное. На борту есть двухэтажная столовая, центральная лестница (лифт) и невероятно красивое и хорошо продуманное освещение. Зоны для гостей и отдыха очень просторны, но несмотря на это, здесь есть, где уединиться.

3. Яхта Glass Haute



Лужак Дешател является автором этой концептуальной яхты, своеобразного особняка на воде. Стеклянные структуры трехэтажной яхты позволяют гостям чувствовать пространство и наслаждаться панорамным видом на океан из каждой комнаты. Вход на яхту осуществляется через трап, который элегантно подсвечивается. На втором этаже для удобства гостей находится гостиная комната, столовая и зал для коктейлей, где можно насладиться фортепианной музыкой. Яхта была спроектирована для особого клиента, всемирно известного композитора.

2. Trilobis 65



Trilobis 65 - это яхта с подводной палубой, жилое помещение на яхте с панорамным подводным видом. Это морское судно состоит из четырех этажей, один из которых находится под водой. На верхних этажах находятся спальни, кухня, столовая, гостиная и ходовая рубка. Стоимость составляет 4 миллиона долларов. Яхта приводится в движение благодаря сочетанию топлива, солнечных батарей и ветровой энергии. Это проект от компании Giancarlo Zema Design Group.

1. Яхта Floating Utopia





Яхта Floating Utopia стала неотъемлемым компонентом целого проекта под названием «Проект Утопия». Она была создана при сотрудничестве с BMT Nigel Gee, где её характеризовали не как объект для путешествий, а как место для жизни. Одиннадцатипалубная яхта достаточно велика и просторна для того, чтобы разместить здесь пассажиров во время круиза. На борту есть торговый центр, отель, апартаменты, центр для проведения конференций. Эта яхта может стать прекрасным домом - вторым или третьим, или четвертым - для миллиардера. Внутри 100-метровая яхта выглядит, как маленький город. На на верхнем этаже есть смотровая палуба, где гости смогут насладиться захватывающим панорамным видом на океан.

Страницы: 1 ... 151 152 [153] 154

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2982 Сообщений
grebenshch
644 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 136
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июнь 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1
2 [3] 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal