Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
Андрей Арбузов, легенда парусного спорта, капитан со стажем длиною в жизнь и победитель бесчисленных парусных гонок рассказывает о том, как однажды был на волосок от катастрофы, как грамотно распределить роли между членами экипажа и о том, чем может навредить гоночный опыт.
01:44 Распределение членов экипажа на спортивных парусных лодках 03:49 Экстремальные ситуации 10:05 Главные качества капитана 14:44 Почему опытные гонщики начинают проигрывать 18:09 Возрождение парусного спорта 19:44 Плюсы профессии капитана яхты 20:45 Контингент туристов на яхте 27:29 Личная жизнь капитана яхты 33:54 Обучение и опыт в парусном спорте 37:57 Возрастной предел шкипера 40:57 БЛИЦ
Первый гоночный день соревнований, проходящих в Тольятти на базе яхт-клуба «Дружба», был непростым - порывистый ветер до 14 узлов с заходами не давал яхтсменам расслабиться.
Лидерами стали гонщики, которые смогли сохранить концентрацию и максимально проявить свою техническую и тактическую подготовку.
На дистанции «Белая», где гоняются яхты классов 470, Лазер-стандарт и Лазер-радиал, было проведено 3 гонки.
В этой программе чемпионат России по матчевым гонкам, очередной этап Кубка России в классе J70, первенство Санкт-Петербурга по парусному спорту, заключительный этап самой массовой серии регат для начинающих "Оптимисты Северной Столицы. Кубок Газпрома", первенство России в классе 29er, чемпионат России в классе "Дракон" и первый чемпионат Ассоциации класса MX700.
Полный быстрый обзор Санкт-Петербургского Боут Шоу SPIBS 2023& Выставка Лодок 2023 в Питере показала тренд последних лет - увеличение размера катеров, которые строят российские верфи. Плюс, повышенный спрос на кабинные лодки всех размеров - от 6 до 12 метров. И поразительный рост внимания к качеству исполнения лодок
15-19 августа в Екатеринбурге прошел Чемпионат России по матчевым гонкам 2023
В Чемпионате приняли участие 16 экипажей из 6 регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Ростовской, Саратовской, Свердловской и Челябинской областей. Матч-рейс зрелищная дисциплина парусного спорта, суть состоит в том, что экипажи сражаются один на один и сетка турнирной таблицы похожа на сетку теннисного турнира.
В этом году Екатеринбург порадовал жаркой «не августовской» погодой, но полное безветрие заставило понервничать спортсменов, судей и организаторов.
Изначальный формат предполагал деление участников на 2 группы по 8 экипажей, в каждой из которых планировалось проведение полного раунд-робина. По итогам этих раунд-робинов победители сразу выходили в полуфинал, а среди команд, занявших 2, 3 и 4е места должен был быть проведен четвертьфинальный раунд-робин, после которого 2 лучших экипажа также отбирались в полуфиналы.
Однако уже первый гоночный день – 16 августа – начал вносить коррективы в этот план. Подождав с утра ветра, участники вышли на воду, и начались гонки. Гоночный комитет провел пять флайтов в группе B, и в середине 6-го флайта ветер закончился, не дав завершить третий матч. По итогам этого дня лучший результат показал экипаж Ивана Бирюкова из Миасса, они выиграли все 4 гонки, в которых участвовали. За ними в турнирной таблице этой группы расположились команды челябинца Марка Абдракипова (4 победы из 5 гонок) и екатеринбуржцев Алексея Ступки (3 победы из 4) и Сергея Мусихина (2 победы из 4).
На следующий день все опять ждали на берегу до трех часов дня, но и этого пришедшего ветра хватило только на один флайт группы А. В третий гоночный день, 18 августа, ситуация не стала лучше, день начался с сигнала AP. Гоночный комитет мониторил обстановку на воде, и как только ветер пришел, а это случилось после 16:00, группу А сразу отправили на воду и продолжили гонки. В этот день удалось провести еще 5 флайтов в группе B. Лучший результат в этой группе показал экипаж Максима Таранова (Волгодонск) – он выиграл 5 матчей из 5. 4 матча из 5 выиграл экипаж Павла Кузнецова (Екатеринбург), в 3 матчах из 4 победил Павел Зимин (Саратов) и в двух матчах из четырех – Валентин Дудукалов (Екатеринбург).
Так как впереди оставался только один гоночный день, и при этом у каждого участника состоялось не менее трети запланированных гонок, Гоночный комитет принял решение закончить на этом этапе раунд-робины и перейти к следующему этапу. В соответствии с форматом, Максим Таранов и Иван Бирюков прошли сразу в полуфинал, причем у Максима было право выбрать себе соперника. А экипажи Абдракипова, Кузнецова, Ступки, Зимина, Мусихина и Дудукалова продолжили борьбу в четвертьфинале.
19 августа – последний гоночный день начался на час раньше, благодаря чему уже к полудню был проведен полуфинальный раунд-робин, по итогам которого в полуфинал отобрались Павел Кузнецов и Павел Зимин. Максим Таранов выбрал своим соперником на полуфинал Ивана Бирюкова и не прогадал, выиграв со счетом 2:1. Во второй полуфинальной паре удача улыбнулась Кузнецову, он выиграл с таким же счетом у Зимина.
В малом финале Павел Зимин выиграл у Ивана Бирюкова со счетом 2:0 и завоевал бронзу. В гранд-финале развернулась нешуточная борьба. Первый матч выиграл Кузнецов, во время второго матча пришло штормовое усиление и матч пришлось прекратить. При этом оставалось всем меньше и меньше времени, т.к. последний старт должен был быть дан не позднее 17:00. Немного подождав, гонки возобновили, и следующие 2 матча выиграл Максим Таранов и стал чемпионом России вместе со своим экипажем: Ольгой Шардаковой, Борисом Хмуровичем и Иваном Левиным! Серебро завоевал экипаж Павла Кузнецова, Евгения Неугодникова, Александра Екимова и Александра Гришунина. Бронзу – экипаж в составе Павел Зимин, Антон Найдов, Владислав Топорков и Сергей Зудов!
Представляем Вашему вниманию новый выпуск программы "Парусный спорт" за июль 2023, созданный для телеканала МАТЧ! Страна
Юбилейный сезон программы продолжается и в июле 2023 года моими соведущими стали пресс-секретарь ЯКСПб Кристина Фрейганг, а так же секретарь ВФПС Мария Охват. В программе: Чемпионат России в классе SB20, Чемпионат России в национальном классе Л-6, Чемпионат MoreSail в классе Ракета 670 Финал Кубка России в олимпийских классах яхт Кубок Ассоциации класса "Оптимист" 2023, а так же главные новости российского яхтинга.
Судно находилось недалеко от порта Чивитавеккья, примерно в 80 километрах (50 милях) к северо-западу от итальянской столицы, на песчаном дне на глубине около 160 метров (525 футов), говорится в заявлении.
На судне, длина которого оценивается более чем в 20 метров и которое датируется 1 или 2 веком до н.э., находились сотни амфор — разновидности древнеримских сосудов, — которые в основном были найдены неповрежденными.
"Исключительная находка является важным примером кораблекрушения римского корабля, столкнувшегося с опасностями моря в попытке достичь побережья, и свидетельствует о старых морских торговых путях", — заявили карабинеры.
По их словам, реликвия была обнаружена и заснята с помощью робота с дистанционным управлением. Не сразу было ясно, будут ли предприняты какие-либо попытки поднять ее или ее груз со дна моря.
Специально для вас команда экспертов GlobeSailor и яхтенной школы YachtDream создала информативный ролик с полной инструкцией о том, как правильно провести приемку яхты
В этом видео вы узнаете, что нужно проверить на яхте, прежде чем поставить свою подпись в чек-листе. Допустимо ли, чтобы масло в сейл-драйв передаче было белого цвета? На что обратить внимание на парусах? А на двигателе?