collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Обзор парусной яхты Dufour 382 Grand Large  (Прочитано 1796 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Большая парусная яхта — это, в первую очередь, престижно. Но не смотря на соблазн приобрести лодку более внушительных размеров, нас обычно начинают одолевать сомнения — а не проще ли управлять меньшим парусником и содержать его, причем как физически, так и материально? Подтверждение этому — небольшие яхты длиной до 13 м, которые не только развивают отличную скорость, но и располагают комфортным внутренним пространством.

Известный судостроитель яхт с уникальным дизайном до 17 м — Dufour — решил перейти к более практичным размерам, выпустив последние три модели до 13 м. Венцом этой серии стала яхта, которая на меньшей площади воплощает практически любые пожелания ее обитателей — 382 Grand Large.

Проект и конструкция

Обшивка корпуса Dufour 382 Grand Large выполнена из полиэстера с наружным покрытием гелькоутом ISO/NPG, который препятствует вспучиванию краски. Палуба выполнена методом инжекционного формования, что позволило облегчить вес конструкции и получить более гладкую нижнюю поверхность палубы.

L-образный киль выполнен с бульбом и мощными закладными деталями из нержавеющей стали. Перо руля полуэллиптической формы установлено на балере из нержавеющей стали и заполнено пенопластом с закрытыми порами. Тиковый фальшборт на палубе обеспечивает дополнительную безопасность при проходе к носу из кокпита.

В состав дробной оснастки (9/10) входят мачта, прикрепленная к палубе, и двойные краспицы, направленные в корму. Высокая мачта устанавливается по желанию, с ней площадь грота Dacron Elvstrom достигает 38 м².



На палубе

Консольный транец опускается вниз, превращаясь в площадку для плавания. В большой, очень глубокой кладовой кокпита предусмотрено место для хранения спортивного инвентаря и оборудования, в то время как сидения по краям палубы откидываются, облегчая доступ к воде. Сделав шаг вверх, вы увидите пару стандартных штурвалов.

На комингсе кокпита расположились основные лебедки Lewmar. Еще две лебедки управляют фалами и рифами со сходного люка. В кокпите используется тиковый настил, при этом основание палуб из стеклопластика первоначально обработано противоскользящим покрытием, которое оценят все любители тика. Поручни на крыше рубки также выполнены из тика.



Жилые помещения

Для GL 382 предусмотрены шесть различных решений планировки, преимущественно с незначительными различиями. Основные варианты включают две или три каюты, один или два санузла, меньший или больший пост управления, а также камбуз с угловым или линейным решением пространства.

Стол-книжка раскладывается, соединяя два дивана с обеих сторон и обеспечивая достаточно места для шести членов экипажа. В палубе над камбузом предусмотрены открывающийся люк и глухие иллюминаторы, благодаря чему обеденное пространство наполнено светом. В мастер-каюту из камбуза ведут раздвижные двери, где нашему взгляду предстает большая комфортная кровать, окруженная шкафчиками.

В некоторых моделях отделка выполнена из натурального дерева моаби — африканского аналога красного дерева. Доступен также интерьер из более светлого дуба. Это Dufour, так что не зависимо от размера яхты в ней всегда будет предусмотрен винный шкаф, и GL 382 не стала исключением. На паруснике предусмотрен ряд глухих иллюминаторов, четыре открывающихся иллюминатора и четыре открывающихся люка, так что в подпалубном пространстве всегда много света и воздуха.



Под парусами и с двигателем

При проведении тест-драйва в Чесапикском заливе скорость Dufour 382 Grand Large под парусами варьировалась в пределах 5,6 - 6,4 узла при скорости ветра 10 - 15 узлов. Вместо стандартного дизеля Volvo Penta 30 л.с., тестовая модель была оснащена опциональным двигателем 40 л.с. и развивала при работе энергоустановки скорость 7,8 узлов при 3100 об/мин. При более экономичном расходе топлива и 2600 об/мин скорость судна составила 7,2 узла. Запас топлива составляет 200 л, а пресной воды — 378 л.



Источник
« Последнее редактирование: 07.11.2016, 22:34:47 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic На Карибах нашли сокровища затонувшего 300 лет назад корабля «Сан-Хосе»
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 14:02:21
topic На Балеарских островах обнаружили смертельно опасную медузу
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 13:48:21
topic Мыслить на грани и не утонуть:отрывок из книги «Теория одиночного мореплавателя»
[Почитать]
microchaos
01.09.2025, 13:04:48
topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
31.08.2025, 16:07:50
topic Ошибка Ломоносова: первая русская полярная экспедиция
[История]
microchaos
28.08.2025, 18:34:40
topic Закатный грув: как яхт-року удается держаться на плаву уже полвека
[Машинный телеграф]
microchaos
25.08.2025, 18:37:33
topic Выдающийся русский дореволюционный флот
[История]
microchaos
25.08.2025, 18:06:59
topic Как полюбить Сортавалу всего за пару дней
[География]
microchaos
19.08.2025, 12:53:55
topic Остановись, мгновение!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
19.08.2025, 01:21:26
topic Вагонетки с парусами курсировали на Фолклендских островах в 1920-х годах
[История]
microchaos
19.08.2025, 00:49:17
topic Стационарная модель Солнечной системы
[Погода]
Fermer
18.08.2025, 08:11:14
topic Коварные пески Гудвина: невидимый убийца кораблей
[География]
microchaos
13.08.2025, 22:50:04

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3025 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 387
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 [5] 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal