collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Постановка на два якоря цугом. Тандем. Немного сомнительного комфорта  (Прочитано 3695 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Думаю, я не слишком совру, если предположу, что почти на каждой «хозяйской» лодке есть минимум два якоря. Обычно, бывает больше. Но, положа Данфорт  на сердце… часто ли мы встаём на два якоря, даже если прогноз погоды не радует?

Вот-вот… поэтому предлагаю сегодня обсудить странноватую конструкцию, призванную облегчить этот комплекс мероприятий.

Зачем вставать на два якоря — вопрос не просто философский он — сакральный! А у меня сегодня настроение сугубо технократическое. Так что беседы о высоком отложим до лучших времён.

Немного о постановке якорей цугом


Ведь Вы знаете, как это обычно бывает. Прогноз невнятный, скорее очень плохой, чем плохой. Вы приходите в какую-то незнакомую бухту, устали, выпили. А прогноз-то дерьмовый. В общем, надо что-то делать и Вы даже знаете что… но…

Второй якорь закопан в лодке не просто глубоко, а ещё и неизвестно где. Нет, он долгое время лежал рядом, чтобы быть под рукой, но почему то всё время путался под ногами. И, после десятка синяков и шишек, якорь повторил судьбу княжны Таракановой, ну или графа Монте Кристо, кому как нравится, — и был сослан в подземелье.

Допустим Вы его нашли. Стерли пыль… и… продолжили поиски цепи и/или троса. Да Вы счастливчик! Нашли и то и другое? Мне бы Ваши способности.

Ну ладно, ладно. В данном случае цепь и трос не понадобятся. Поскольку у нас сегодня торжественная постановка на якоря цугом. То есть, один за другим.

Предположим, что всё готово. Второй якорь приготовлен и Вы гордо несёте его на бак, чтобы с чистой совестью выбросить за борт… поскольку виски то греется. Не тяжело нести? Лодку то уже побалтывает, в вантах свистит и накрапывает дождик. Не уроните на ногу! Якорь предмет повышенной опасности на скользкой палубе — хуже эскалатора в метро.

Хорошо, если на лодке несколько человек и можно будет спокойно отдать первый якорь на полторы глубины — спокойно прицепить к цепи второй, в то время, как Ваш коллега бдит за штурвалом.

Не знаю, как у Вас, но у моей лодки нос очень узок. И развлекаться там с якорем не особо комфортно.

Вот тут то и пригодился бы герой нашего сегодняшнего романа:
(барабанная дробь)

Якорь — тандем от Wemar!









Я почему-то питаю тёплые чувства к странным яхтенным устройствам — место которым, как правило, в кунсткамере.

Сразу скажу, что не нашёл в Сети большого количества примеров из жизни по применению данной якорной системы. Да и вообще, моё мнение, что излишне усложнять такое важное устройство, как якорь на яхте — небезопасно.

Но всё же. Так ведь хочется волшебства. Лень толкает нас на поиски автоматизаторов и улучшайзеров.

Представляю один из них:



Два якоря в одном. Система Тандем

По замыслу создателей это волшебное устройство избавляет нас от массы хлопот всего за каких то 650 евро ( для лодки 10-14 метров, цепь 8 мм )

Учитывая, что это цена на якоря из обычной стали, а не из нержавейки, то как-то многовато, на мой взгляд.

Как работает устройство лучше всего посмотреть на видео в конце статьи.

Принцип довольно прост и изящен. Якоря складываются один в другой, как клинок в ножны. Второй якорь при этом является каким-то генетическим гибридом с раздвоенным «языком». В связи с этим, пожалуй, перенесу тандем из кунсткамеры в серпентарий :)

В общем, мои выводы таковы. Если бы это чудо техники досталось бы мне вместе с лодкой или каким либо другим бесплатным способом, то я бы им пользовался. Но покупать точно не стану.



Ленивый Макс
« Последнее редактирование: 11.01.2017, 23:44:11 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic На Карибах нашли сокровища затонувшего 300 лет назад корабля «Сан-Хосе»
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 14:02:21
topic На Балеарских островах обнаружили смертельно опасную медузу
[Машинный телеграф]
microchaos
01.09.2025, 13:48:21
topic Мыслить на грани и не утонуть:отрывок из книги «Теория одиночного мореплавателя»
[Почитать]
microchaos
01.09.2025, 13:04:48
topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
31.08.2025, 16:07:50
topic Ошибка Ломоносова: первая русская полярная экспедиция
[История]
microchaos
28.08.2025, 18:34:40
topic Закатный грув: как яхт-року удается держаться на плаву уже полвека
[Машинный телеграф]
microchaos
25.08.2025, 18:37:33
topic Выдающийся русский дореволюционный флот
[История]
microchaos
25.08.2025, 18:06:59
topic Как полюбить Сортавалу всего за пару дней
[География]
microchaos
19.08.2025, 12:53:55
topic Остановись, мгновение!
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
19.08.2025, 01:21:26
topic Вагонетки с парусами курсировали на Фолклендских островах в 1920-х годах
[История]
microchaos
19.08.2025, 00:49:17
topic Стационарная модель Солнечной системы
[Погода]
Fermer
18.08.2025, 08:11:14
topic Коварные пески Гудвина: невидимый убийца кораблей
[География]
microchaos
13.08.2025, 22:50:04

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3025 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 324
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Сентябрь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
[7] 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal