collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Парусная яхта Linjett 36: обзор новинки  (Прочитано 6595 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Яхтенная индустрия нечасто радует нас компактными лодками. Интерпарус расскажет о новой яхте Linjett 36, которая скоро должна увидеть свет.

История верфи и новая Linjett 36

Верфь Linjett Yachts была основана в 1973 году и с тех пор стабильно выпускает яхты разных габаритов. Основной фокус компании – небольшие лодки для комфортного сейлинга в разнообразных условиях. За свою более чем полувековую историю верфь спустила на воду около 900 лодок.

Сейчас компания предлагает яхты нескольких моделей: на 34, 39 и 43 футов. Долгое время вакантное место на 36-37 футов в модельном ряду пустовало, однако недавно Linjett Yachts презентовала свою новинку. Linjett 36 стала десятой оригинальной моделью в истории верфи.

Менеджер верфи Стафан Гиллеби так описывает новую яхту: “Силуэт корпуса был обновлен, однако отличительные черты наших яхт и наследие Linjett остаются нетронутыми. Мы думаем, что нам удалось уловить суть и особенности дизайна Linjett и передать его в новом, очаровательном формате”.

На данный момент уже три корпуса проданы. Первую лодку планируют спустить на воду и сдать владельцу в 2026 году. Linjett 36 станет первой моделью верфи, которая будет использовать фиксированный бушприт, что упростить использование асимметричных парусов и кода 0.

Палуба Linjett 36

Палуба новой Linjett 36 выполнена в лучших традициях современных яхт. И если обычно словосочетание «лучшие традиции современных яхт» может звучать саркастично, то для Linjett 36 это действительно комплимент. Устройство палубы и корпуса похоже на стиль Dufour 37 с приятными округлыми очертаниями.

Одной из главных особенностей палубы, по словам верфи, является возможность быстро взобраться на яхту через нос по фиксированному бушприту. На баке есть парусный рундук, а также система автоматической скрутки стакселя или другого паруса. Управление гиком осуществляется с помощью немецкой системы.

Как говорят в пресс-релизе: “Увеличение размеров кокпита стало естественным развитием идей верфи”. Основной упор был сделан на локализацию всех элементов управления яхтой в одном месте для удобства шкипера во время сейлинга. На Linjett 36 установлено два штурвала, а позади них – удобные скамьи. Перед штурвалами расположены по две лебедки для управления парусами по каждому борту. Увы, каких-либо столиков в кокпите нет.

Однако сразу позади штурвалов есть удобные ступеньки для быстрого спуска на воду. Кстати, интересное дизайнерское решение – на лодке есть ахтерштаг, но если присмотреться, то можно увидеть, как при помощи простой блочной конструкции удалось сделать удобный проход к воде без необходимости перешагивать через трос.

Интерьер Linjett 36

С интерьером яхты Linjett 36 вышла двоякая ситуация. Верфь решила не гнаться за количеством спальных мест, а сделать акцент на функциональности интерьера. Яхта оснащена двумя просторными каютами и одним совмещенным санузлом. И хотя дизайн на уровне, количество кают и планировок оставляют желать лучшего.



Менеджер по продажам верфи, Матти Викхольм, объясняет: “Мы сосредоточились на создании пространства для хранения вещей и дополнительного оборудования, предоставляя владельцам компактную, но хорошо укомплектованную яхту”. Это решение идеально подходит для одиночных путешествий или небольших компаний, однако может не удовлетворить потребности семейных яхтсменов.

Пока что делать окончательные выводы о интерьере рано, поскольку в сети отсутствуют полноформатные рендеры интерьера и планировки. Официальный показ лодки позволит оценить все детали.

Технические характеристики Linjett 36

Linjett 36 оборудована сэйлдрайвом Yanmar 3JH40 мощностью 40 л.с. Топливный танк яхты вмещает 150 литров, а танк для пресной воды – 300 литров. Водоизмещение яхты составляет 6,8 тонны. Судно соответствует CE-категории и классу A-Ocean. Длина лодки – 11 м, ширина – 3,66 м, осадка – 1,95 м.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Археолог проплыл 5000 км на лодке викингов и открыл их тайные порты
[География]
microchaos
Сегодня в 01:22:56
topic Яхтенные проблемы: тараканы на борту
[Машинный телеграф]
microchaos
Сегодня в 01:05:29
topic До 15-й Ярмарки яхт и катеров "Водный мир" осталось меньше недели
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
microchaos
14.06.2025, 00:05:55
topic Loro Piana Giraglia 2025
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
grebenshch
10.06.2025, 23:34:08
topic Каникулы Бонифация
[География]
grebenshch
09.06.2025, 19:43:20
topic Бартоломью Робертс – последний пират «золотого века»
[История]
grebenshch
09.06.2025, 19:32:40
topic Формирование и дрейф континентов
[Погода]
Fermer
09.06.2025, 02:54:32
topic Проклятие острова Оук
[Машинный телеграф]
grebenshch
05.06.2025, 22:48:20
topic Большая регата в Италии 11-18 октября
[Мероприятия: Что? Где? Когда?]
grebenshch
31.05.2025, 23:32:16
topic Самые важные правила движения парусной яхты
[Машинный телеграф]
grebenshch
31.05.2025, 23:11:30
topic 6 столпов подготовки к длительному круизу
[Машинный телеграф]
grebenshch
28.05.2025, 10:44:38
topic Как освоить яхтинг и повысить навыки шкипера?
[Машинный телеграф]
grebenshch
28.05.2025, 01:07:18

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3022 Сообщений
grebenshch
939 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 422
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июнь 2025
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
[15] 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal