collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Первый взгляд: роскошная ICE 66 RS  (Прочитано 3786 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Новая парусная лодка ICE 66 RS — это продолжение идей верфи ICE Yachts о создании роскошных яхт. Интерпарус расскажет о новинке и о том, удалось ли добиться желаемых результатов.

Проектирование и создание ICE 66 RS

ICE 66 RS – это тот случай, когда перед обзором характеристик яхты следует повнимательнее присмотреться к ее “родословной”. Яхта была представлена в 2021 году, когда яхтенная индустрия пребывала в разгаре пандемии. В те времена верфь ICE Yachts задумалась над созданием эксклюзивной лодки с богатым убранством интерьера и палубы.

Именно такой и задумывалась ICE 66 RS: броской, стильной, дорогой. Для реализации проекта требовалась команда под стать: настоящие эксперты не только в дизайне, но и морской архитектуре. В результате ICE Yachts смогла собрать такую команду мечты и к созданию яхты присоединились дизайн-студия Farr Yacht Design и дизайнер Лучио Мичелетти.

Farr Yacht Design занялась разработкой корпуса и морской архитектурой. Мичелетти, на счету которого не одна награда за лучший дизайн, разработал дизайн интерьера и палубы.

Устройство палубы ICE 66 RS

Рецензенты, например представитель интернет-издания Yachting News, отмечает, что “восхищение начинается еще до поднятия на борт”. Такое “восхищение” вызвано аккуратными линиями корпуса, которые отлично вписываются в общее стилистическое настроение яхты.

Форма корпуса и палубы описываются как “современные, роскошные и инновационные”. Сложно не согласиться с определением “современные” – действительно, внешний вид палубы сильно перекликается с современными тенденциями яхтенного дизайна.

ICE 66 RS отличается от других яхт верфи. Нельзя сказать, что до этого яхты от ICE Yachts были лишены индивидуальности, но именно ICE 66 RS имеет обособленный внешний вид. Корма лодки достаточно большая, обустроена практично и со вкусом – ничего лишнего тут нет. В кокпите установлен раскладной столик для обедов на свежем воздухе и большие скамьи. У штурвалов расположено 4 больших лебедки для управления парусами, а возле мачты находятся еще пара. На корме также есть полноценный гараж для тендера.

Кстати, вся палуба покрыта тиковым настилом, который еще больше подчеркивает общую элегантность линий палубы и корпуса. Рубка имеет аккуратные очертания и небольшие световые люки, через которые естественное освещение легко проникает в салон.

Интерьер и салон ICE 66 RS

Внутри ICE 66 RS не менее роскошна, чем снаружи. Просторный салон встречает гостей и владельцев яхты приятным диваном по правому борту и обеденным столом по левому. Пройдя чуть дальше можно найти U-образный камбуз. Интересно, что мачту решили не скрывать, и она проходит прямо через рабочие поверхности камбуза.



По правому и левому борту на миделе, то есть в районе камбуза, под рабочими поверхностями искусно спрятано большое количество рундуков и холодильник для хранения продуктов.

Мастер-каюта расположена в носовой части. Внутри владелец найдет большую двуспальную кровать со спрятанными под ней выдвижными рундуками. В кормовой части есть целых две каюты для гостей. ICE 66 RS доступна в версиях с 3 и 4 каютами.

Технические особенности ICE 66 RS

Несмотря на габариты яхты (почти 20 метров!), верфь утверждает, что ICE 66 RS сможет управлять всего один человек. Такого результата верфи ICE Yachts удалось добиться за счет использования четырех электрических лебедок, которыми можно управлять в одиночку без лишних затрат энергии. На яхте также реализована система автоматического стакселя.

Стандартная версия ICE 66 RS будет оснащена фиксированным килем осадкой 3,35 м. В этой же версии киль будет сквозным, то есть будет единым целым с лодкой. Опция с подъемным киль также доступна.

Конструкция яхты выполнена из т.н. гибридного сэндвича из углеродных волокон и стеклопластика. Такое решение, по словам ICE Yachts, сочетает в себе “жесткость углерода и пластичность стекловолокна”. “Под капотом” лодка ICE 66 RS имеет мощный двигатель на 195 л.с., который сможет разогнать лодку в условиях полного штиля до 11 узлов.

Из недостатков хочется отметить перепады высот в салоне. Из-за особенностей конструкции внутренние помещения находятся на разной высоте, что повлекло за собой разность высот полов.

Главным же достоинством, кроме выдающегося дизайна, технологических особенностей и приятного салона, является подсветка лодки. На палубе и в салоне очень грамотно используется освещение для создания необходимой атмосферы лоска и дороговизны. Особенно это касается салона – удачная игра света и тени делает салон единым пространством и перепады высоты не так заметны.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
3012 Сообщений
grebenshch
827 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 208
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Декабрь 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 [21]
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal