collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 121 122 [123] 124 125 ... 197
1831


Совет массового спорта ВФПС в сотрудничестве с Долгопрудненским историко-художественным музеем организуют в городе Долгопрудный выставку, посвященную парусному спорту.

Долгопрудный занимает особое место в истории парусного спорта СССР и России. Находясь в непосредственной близости к Клязьминскому водохранилищу, он стал кузницей кадров для сборной СССР и неразрывно связан со многими именитыми яхтсменами, замечательными людьми, выросшими, тренировавшимися, работавшими на Клязьминском водохранилище.

Начиная  с  1960 года  в  составы  сборных  команд  страны  по  парусному  спорту на  Олимпийских играх  входили  17  спортсменов  - жителей  Долгопрудного, из них пятеро стали призерами Игр. На  чемпионатах  мира   завоевано  7  золотых медалей, 3  серебряные  и  1  бронзовая.  На  чемпионатах  Европы  завоевано     7  золотых,  7  серебряных  и  5  бронзовых  наград.

Долгопрудненцы более  70-ти раз  становились  победителями  и  более  80-ти  раз призерами  чемпионатов  СССР. В  состав  сборных  команд  СССР  по парусному  спорту  входило более  40  яхтсменов. При этом более  200  представителей Долгопрудного становились чемпионами  и  призерами  чемпионатов  России  по парусному  спорту (около  90  входили  в  состав  сборной  команды  России).



Яхтсмен - бронзовый призер Олимпийских игр и двукратный чемпион мира Виктор Яковлевич Потапов - стал почетным гражданином города. 29 марта ему исполнился бы 71 год. С учетом этой даты была выдвинута инициатива организовать экспозицию, посвященную ему. Позже эта инициатива была расширена - до того, чтобы сделать выставку, посвященную вообще парусному спорту в городе.

В настоящее время идет сбор экспонатов, проектирование и оформление витрин и стендов. Официальное открытие выставки запланировано на субботу, 31 марта. Приглашаем всех неравнодушных как к сбору экспонатов и материалов (передача на временное хранение на время проведения выставки), так и на само открытие выставки.

Источник

1832
Техника / Прадедушка тузика
« : 05.03.2018, 00:37:01 »


Самая первая в мире надувная лодка была сконструирована в Великобритании Питером Халкеттом в 40-х годах XIX века, и получила название своего создателя – лодка Халкетта. Лейтенант Халкетт стремился создать крепкую и, в то же время, легкую и удобную для транспортировки лодку для путешествий по канадской Арктике.



Составные части, по задумке изобретателя-любителя, должны были представлять собой амуницию или детали одежды, которые человек должен носить в любом случае. Халкетт начал с водонепроницаемого плаща из хлопка, пропитанного каучуком с лигроином, который служил растворителем. В подкладке плаща имелось надувное кольцо и карман для весла и небольшие меха. По задумке обладатель плаща должен был ходить с тростью, служившей древком для весла, и большим зонтиком, игравшем на воде роль паруса. Весь комплект весил около 3,4 кг. Лодку можно было надуть за 3-4 минуты, и в ней могло отправиться в плавание шесть-восемь человек.

Первое испытание такой лодки прошло в 1844 году на Темзе. Лодка успешно преодолела расстояние в 15 км, несмотря на то, что на пути испытателя встречались речные суда. Успешное испытание приободрило Халкетта, и он взял прототип на морскую службу, чтобы использовать его в различных условиях моря. Осенью 1844 года Халкетт планировал испытать лодку в плохую погоду на Бискайском заливе, однако погода была на редкость спокойной.

Следующим шагом стало конструирование лодки, которая в сложенном виде представляла собой мешок, и могла использоваться как водонепроницаемое одеяло. Такая лодка могла выдержать на воде двух гребцов с собственными веслами. Однако попытки Халкетта привлечь внимание Британского Адмиралтейства успехом не увенчались: к возможности использовать лодку в целях военно-морской службе в Адмиралтействе отнеслись скептически.

Однако исследователей лодка заинтересовала. Так, Джон Франклин приобрел такую лодку для экспедиции 1845 года, в которой весь отряд в составе 129 человек и двух судов пропал без вести. До экспедиции Джон Франклин успел подарить еще одну лодку Джорджу Симпсону, являвшемуся главным губернатором Земли Руперта, чтобы он использовал ее во время поездок по Канаде.

Положительно отзывался о лодке Халкетта и оркнейский хирург Джон Рей, ставший землемером канадской части Арктики. Во время его экспедиций, в которых Рей, кстати, предпочитал европейским устройствам местные, лодка Халкетта показала себя очень хорошо: в течение использования ее на протяжении шести недель она сохранила свою целостность.

Также лодки Халкетта высоко оценили во время экспедиции во главе с Джоном Реем и Джоном Ричардсоном, снаряженной в 1848 году Королевским флотом на поиски Франклина. Пропавшие так и не были найдены, однако лодка Халкетта была использована для переправы через реку. В дальнейшем лодку брали во вторую поисковую экспедицию Росса, где лодку использовали для рыбной ловли.
Третья экспедиция в поисках группы Франклина была профинансирована женой пропавшего и была осуществлена в 1851 году исследователем Жозефом Рене Белло. При этом Белло отметил, что лодка-плащ, которую он захватил с собой, очень ценна особенно в местах, где недостаточно дерева для сооружения плота. Сведения о пропавших путешественниках были найдены только в четвертую экспедицию 1853 года во главе с Реем, тогда группа захватила с собой две лодки Халкетта. Погибшая экспедиция была найдена благодаря группе инуитов, которых встретили Рей и его группа, и те рассказали, что четыре года назад видели, как группа мужчин тащила лодку, а потом нашли их трупы.

Однако несмотря на положительные отзывы о том, что лодка Халкетта идеально подходит для рыбалки и охоты на уток, и участие ее во Всемирной выставке 1851 года, лодка не нашла широкого распространения на рынке помимо исследовательских экспедиций.

Халкетт также надеялся разработать версию спасательной шлюпки, способную нести 40 человек, но его мечте было не суждено сбыться.



На сегодняшний день сохранились только две оригинальные лодки Halkett. Одна из них хранится в Музее Манитобы в Виннипеге (Канада), другая демонстрируется в Музее Бури в Оркни (Шотландии)



Источник

1833


Шведская яхтенная верфь Najad, уцелевшая после череды банкротств, сообщила о приобретении другого известного яхтенного бренда из Швеции – компании Arcona Yachts.

Однако «приобретение» - вероятно, не совсем точное слово. Руководители обеих верфей называют это «объединением»: обе компании сохранят свои собственные линейки яхт, свои собственные производственные площадки и даже дилеры у них останутся разными.

Тем не менее, подобное объединение выглядит логичным в силу большой разницы между специализациями верфей: Najad строит дальние крейсера высокого качества, Arcona – столь же высококачественные скоростные крейсера, пригодные, в том числе, и для гонок в трудных условиях.

Есть и еще одна возможная причина такого объединения – нынешний владелец Arcona Yachts Торгни Янссон уже весьма немолод, а его единственная наследница, по слухам, не проявляет ни малейшего желания брать на себя управление предприятием. Как станет жить новый конгломерат, покажет будущее.

Источник

1834
Видео / Re: Вжух и в небо
« : 27.02.2018, 00:55:39 »
Ну а это, по аналогии, авиасейлинг :)

Богат и разнообразен мир сейлинга, однако!

1835
Видео / Re: Мопед и лодка!
« : 27.02.2018, 00:53:14 »
В принятой тут терминологии это, вероятно, "мотосейлинг"

1836
Техника / Прочистка лага
« : 26.02.2018, 01:09:55 »


Очень часто на чартерной лодке приборы упорно отказываются показывать скорость яхты относительно воды.

В акватории без значительных течений критичного в этом ничего нет, в конце концов есть GPS и можно смотреть скорость относительно грунта. Однако там, где есть существенные постоянные или приливные течения, лучше иметь лаг чистым и работающим. Кроме того, если нет скорости относительно воды, то не будет корректно работать и румбоанемометр, - вымпельный ветер мы знать будем, а истинный (поскольку нет сведений о курсовом ветре) - нет.

В любом случае прочистить лаг очень просто!

Игорь Шаюк

1837


Tаков новый мировой рекорд перехода из Гонконга в Лондон, установленный тримараном Maserati Multi 70 со шкипером Джованни Сольдини.

Предыдущий рекорд «Чайной гонки» - 41 день, 21 час, 26 минут и 34 секунды, с 2008 года принадлежавший тримарану Gitana 13 и шкиперу Лионелю Леоншуа, улучшен сразу на 5 дней и 19 часов!

Отметим, что экипаж Maserati Multi 70, членами которого, кроме Сольдини, являлись Гвидо Броджи, Себастьен Одиган, Оливер Эррера и Алекс Пелья, в итоге преодолел 15083 морских мили со средней скоростью 17,4 узла.

«Мы безумно счастливы, но очень устали, - сказал Сольдини журналистам после того, как его тримаран преодолел символическую линию финиша, пройдя под мостом Елизаветы II на Темзе. – Заключительный отрезок пути - в Атлантике - оказался сложным: к сожалению, ветровые условия были неблагоприятными, в ином случае мы могли бы финишировать дня на 3 – 4 раньше. А последние 48 часов еще и холод досаждал».

Что ж, все хорошо, что хорошо кончается. Теперь можно и согреться.

Источник

1838


Robert Smalls was a slave that seized a ship during the Civil War and delivered it to the North. He was later put in charge of the ship. After the war he bought the house he was a slave in and became a congressman.




Quarantine is derived from the Latin word for "forty". This is the number of days a ship typically had to wait to dock because of the plague.




In the Royal Navy there is a superstition that whistling on-board can cause bad weather. The only person typically allowed to whistle is the cook (because it means he's not eating the food!)




During the Battle of Samar in World War II, the USS Johnston charged a much bigger force of Japanese ships. It did so much damage that while it was sinking, some of the Japanese ships saluted it.




In 1784, a Japanese sailor named Chunosuke Matsuyama sent out a message in a bottle from his sinking ship. It washed ashore in 1935 near the very village where he had been born.




In 2013, chef Harrison Okene survived underwater for 3 days when his ship sank. Apparently he took refuge in an air pocket where rescuers eventually found him.




Jeanne de Clisson was a Frenchwoman who became a pirate in the 1300s to avenge the death of her husband. She sold her land to buy 3 ships and then proceeded to terrorize French nobility along the coast.




Whenever merchant ships were stopped by pirates, quite often a number of the merchant sailors would join the pirate crew




In 1628, the Swedish warship Vasa sank. It was recovered in 1961 nearly 100% intact. It is the only such ship we have from the 1600s.




Ramon Artagaveytia survived the sinking of a ship in 1871. It wasn't until 41 years later that he mustered up the courage to get back on a boat. Unfortunately for him that boat's name was the Titanic.




In spite of never having had any training, Admiral Yi Sun Shin defeated 333 Japanese ships with a fleet of only 13 Korean ships




When researchers from Texas State University ran out of money while studying the pirate Captain Morgan, it was the Captain Morgan Rum Company that gave them money to continue!




One of the most powerful pirates to ever set sail was Ching Shih. She was a Chinese prostitute who ended up commanding nearly 2,000 ships.




The MS Estonia sank in the Baltic Sea in 1994 and all 852 passengers are still at the bottom. It is illegal to dive to the wreck.





The Claw of Archimedes was an anti-ship weapon designed to basically lift ships and then drop them into the ocean. It was used by the Greeks against the Romans.




Tommy Thompson was a treasure hunter that found the shipwreck of the SS Central America. In 1987 he recovered nearly $1 billion from the wreck and disappeared.




In 1969, the ship named Baychimo was spotted drifting in the Arctic. It was abandoned nearly 40 years earlier in 1931 near Alaska.




During World War II the Dutch disguised the HNLMS Abraham Crijnssen to look like a tropical island (to trick the Japanese).




In 2012, an Air Canada flight was about to land in Australia when it got involved in a search and rescue mission for a lost yacht. After about 30 minutes the passengers spotted Glenn Ey of Queensland adrift.




The actual crew of Captain Philip's ship claim he is a fraud who endangered their lives and that the film is inaccurate.



In 1969, France canceled a delivery of 5 missile boats that Israel had bought. So Israel stole them in something that came to be known as the Cherbourg Project..




In 1988 a steamboat named Arabia was excavated. It was beneath nearly 50 feet of dirt in rural Kansas. But guess what? Some of the food was still edible!




According to studies performed by the National Institute of Health, retiring to a cruise ship was often cheaper and provided a higher quality of life than in a retirement home.




An abandoned Russian cruise ship has been adrift in the North Atlantic since 2013 (Lyubov Orlova)



Source

1839


История Жанны де Клиссон, превратившейся из благородной дворянки в безжалостную пиратку и наоборот

Главную героиню этой удивительной истории звали Жанна де Клиссон, хотя большинству своих современников она была известна как  “Бретонская Львица”. Жанна была пираткой, наводившей ужас на морских путешественников Англии и Франции с 1346 по 1356 год. Эта молодая женщина руководила своим собственным пиратским флотом, равного которому, пожалуй, не было в истории — ни до, ни после.

А ведь поначалу жизнь Жанны обещала быть просто сказочной. Она была необычайно хороша собой, с детства купалась в роскоши, вышла замуж по большой любви и нарожала супругу чудесных детей. Всё шло прекрасно, пока однажды французы не совершили чудовищную ошибку, отрубив мужу Жанны голову.

Потому что эта женщина была не из тех, кто прощает.

Получив известие о казни любимого мужа, Жанна без колебаний продала все фамильные земли и купила три самых больших и самых современных по тем временам военных корабля.

Осмотрев покупку, будущая предводительница пиратов нашла их недостаточно устрашающими и велела перекрасить корпуса в чёрный цвет, а паруса – в кроваво-красный. После этого Жанна решила, что для операции “месть за любимого” всё готово и вышла в море.

В последующие десять лет английские и французские мореплаватели не рисковали отправляться в плавание, не написав завещание и не приведя в порядок прочие земные дела.

От рассказов о кровавых расправах Бретонской Львицы кровь стынет в жилах: обычно она захватывала судно, и самолично предавала мучительной смерти всю команду, за исключением двоих-троих, которых она отпускала, чтобы было кому рассказывать о её жестокости всему свету.

Так продолжалось до смерти короля Филиппа VI, которого Жанна считала главным виновником гибели своего супруга. После этого она обратила свой гнев исключительно на представителей французской аристократии – тех, кто попадал ей в руки, она собственноручно обезглавливала топором, а тела сбрасывала в море.

Через десять лет Жанна решила оставить карьеру предводительницы пиратов, вышла замуж за лейтенанта английской армии Уолтера Бентли (она всё ещё была необыкновенно привлекательна) и поселилась в Англии – да, да, в той самой стране, которую она столько времени терроризировала.

Потом бывшая пиратка с семейством перебралась во Францию и жила там тихо-мирно до самой смерти в 1359 году. Жанна де Клиссон прожила 59 лет.

1840


Калифорнийская компания Seakeeper, специализирующаяся на системах стабилизации, показала на Boat Show в Майами свою самую маленькую модель — Seakeeper 2. Размеры Seakeeper 2 позволяют оснащать системой гироскопической стабилизации лодки длиной меньше 30 футов.

Такая опция впервые в истории возможна на лодках столь скромных размеров.

Если быть более точным, Seakeeper 2 предназначена для яхт от 27 до 32 футов. Система управляется с нового тачскрин экрана и она на 25% легче и на 22% меньше предыдущей самой маленькой модели Seakeeper.

«Мы очень стремимся принести стабилизацию в массы, — говорит главный исполнительный директор Seakeeper Эндрю Семпревиво (Andrew Semprevivo). — Seakeeper 2 — это наш первый выход на рынок 20-футовых лодок. Мы продолжим развиваться в этом направлении и дальше, чтобы изменить сам характер современного яхтинга».

Принцип работы Seakeeper 2 такой же, как и у старших братьев. Маховик вращается в вакууме со скоростью до 9000 оборотов в минуту, создавая стабильный гироскопический эффект.


И эффект, надо сказать, заметный :)

Поставки стартуют в апреле 2018 года. В отличие от плавниковых стабилизаторов, Seakeeper полностью помещается внутри лодки и может быть установлен практически где угодно, а его установка не потребует сколько-нибудь серьезных структурных модификаций. Объявленная стоимость 22.700,00 USD (без учета стоимости установки)

Источник

1841


24 февраля в 17.00 по адресу Москва, Токмаков пер, 21/2 начнется уникальный 4-часовой семинар мастера спорта международного класса, чемпиона России, Европы и мира, тактика команд Navigator Sailing Team и Russian Bogatyrs Константина Беспутина.

Семинар рекомендован яхтсменам, повышающим свой уровень, участникам Национальной парусной Лиги и всем участникам предстоящих регат яхт-клуба «Навигатор»!

Мы поговорим с Константином о настрое на победу при подготовке к регате; расскажем, как стартовать последним и финишировать в тройке; разберемся на конкретных примерах в том, как правильно контролировать соперников; обсудим другие аспекты стратегии парусных гонок.

В программе:

•             Подготовка к гонкам. Анализ акватории и погоды

•             Предстартовый разбор. Тайминг. Выбор позиции относительно флота и ближайших лодок. Упражнения для отработки стартов

•             Стратегия на острых курсах. Огибание верхней марки (выбор позиции во флоте). Тактические уловки и хитрости. Вопросы слушателей

•             Кофе-брейк

•             Стратегия и тактика на полных курсах. Огибание нижней марки. Выбор позиции и хитрости. Вопросы.

Для участия в семинаре необходимо приобрести билет!

Яхт-клуб «Навигатор»


1842

До финиша в Лондоне этому тримарану со шкипером Джованни Сольдини остаются считанные часы

Расстояние, которое предстоит преодолеть, - всего 327 морских миль. При том что за последние сутки (с полудня по московскому времени 21 февраля) Maserati Multi 70 прошел 350 миль. Остается совсем не много! А за кормой – почти 15 тысяч миль.



Напомним, что мировой рекорд на дистанции «Чайной гонки» от Гонконга до Лондона, с 2008 года принадлежащий  тримарану Gitana 13 со шкипером Лионелем Леоншуа,  - 41 день, 21 час, 26 минут и 34 секунды. Тогда как у Maserati завершаются 35-е сутки похода.

Получается, рекорд может быть улучшен сразу на 6 дней!

Источник

1843
Xollms как всегда радует интересным и нетривиальным контентом - спасибо!

1844
Your topic / Re: Rapid Responce Calls
« : 20.02.2018, 01:07:29 »
RAPID RESPONSE MATCH RACING CALL 2017/005

Rule 13.1 While Tacking (C2.6)
Rule 18.2(a)(2) Giving Mark-Room (C2.9)
Rule 21(a) Exoneration
Rule 22.2 Taking Penalties
Definitions Mark-Room (C2.2) and Proper Course (C2.3)
Rule C7.4 Taking and Completing Penalties
Rule C8.3 Penalties Initiated by Umpires

Question 1

Both boats are approaching the race committee vessel end of the finishing line. Blue has
an outstanding penalty. Blue reaches the zone clear ahead of Yellow. Blue tacks onto
port tack, gets to a close-hauled course and tacks back onto starboard tack. At position
7, just before Blue reaches a downwind course, there is contact between the boats and
both boats protest.

What should the call be?



Answer 1

Signal that Blue has completed her penalty. Penalize Blue and Yellow at the same time.
These two penalties offset each other. Then signal a second penalty to Yellow.
When the contact happened, Blue was still taking her penalty. Not keeping clear of
another boat while taking a penalty does not make the penalty invalid, but it breaks rule
22.2, so because there was a protest, Blue gets one penalty for that breach.
Throughout the incident Blue never leaves the zone, so she is entitled to mark-room all
the time. Although Blue is not sailing a proper course while she is taking her penalty,
mark-room is still the space she needs to sail her proper course, which is the course she
would sail to finish as soon as possible in the absence of Yellow. Yellow fails to give her
that space and breaks rule 18.2(a)(2).

Because Yellow gained an advantage by breaking a rule after allowing for a penalty, she
also gets an umpire initiated penalty under rule C8.3(a).

Question 2

The situation is the same as in Question 1, except that Blue does not complete her tack
onto port tack before tacking back onto starboard tack. What should the call be?



Answer 2

Penalize Yellow for not giving mark-room. Remove Blue’s penalty flag as the penalties
are now offset. Then signal a second penalty to Yellow.

A downwind penalty is from close-hauled on one tack, through head to wind and to a
downwind course on the other tack (see MR Call N6). Therefore, when Blue returns onto
starboard tack she is not taking a penalty because she does not start from a close-hauled
course. As soon as Blue again passes head to wind, the umpires should also signal that
Blue is not taking a penalty and that the penalty remains.

From the time Blue starts luffing back towards starboard tack, she is sailing her proper
course to round or pass the mark. Yellow breaks rule 18:2(a)(2) by not giving her markroom,
and Blue is exonerated for her breach of rule 11 under rule 21(a).

Because Yellow gained an advantage by breaking a rule after allowing for a penalty, she
also gets an umpire initiated penalty.

Note: In both situations, Blue starts taking a penalty when she passes head to wind from
starboard tack onto port tack, however she never completes her penalty onto a downwind
course on port tack; and the moment she starts luffing back towards starboard tack the
umpires should signal that she is no longer taking a penalty and that the penalty remains.

See rules C5.6 and C7.4(b).

Published September 2017 This call is valid until 1 January 2019

1845
Your topic / Re: Rapid Responce Calls
« : 20.02.2018, 01:04:53 »
RAPID RESPONSE MATCH RACING CALL 2017/004

Rule 16.1 Changing Course
Rule 18.2 Giving Mark-Room (C2.9)
Rule 21(a) Exoneration
Definitions Mark-Room (C2.2) and Proper Course

Question

Yellow and Blue are approaching the windward mark overlapped on port tack. When
Yellow enters the zone, she luffs and Blue keeps clear. Yellow then bears away to sail
towards the mark and there is contact between the hulls. Before position 4, Yellow luffs
again and Blue keeps clear. Yellow then bears away to sail towards the mark and there
is another contact between the hulls. At no time does Yellow leave the zone. There are
Y-flags at positions 3 and 5.

What should the calls be?



Answer

Penalize Blue after position 3 and again after position 5.

When Yellow enters the zone overlapped inside Blue, rule 18.2(a)(1) applies and requires
Blue to thereafter give Yellow mark-room, which is room for Yellow to sail her proper
course to round or pass the mark. When Yellow luffs between position 1 and 2, she is
not sailing within the mark-room to which she is entitled, so she must give Blue room to
keep clear under rule 16 and will not be exonerated if she breaks rule 16.1.

When Yellow then bears away, she is again sailing her proper course towards the mark.
Because Yellow is sailing her proper course, she is exonerated from her breach of rule
16.1 under rule 21(a), and Blue has failed to give her mark-room and breaks rule 18.2(a)(1).

If Yellow turns more sharply than needed to sail her proper course (over-rotates), she is
not sailing within the mark-room to which she is entitled, and she is not exonerated under
rule 21(a). And if Yellow had room to sail her proper course without making contact with
Blue, Blue has given her mark-room as required.

The same application of the rules applies for the second incident between positions 4 and 5.

Published August 2017 This call is valid until 1 January 2019

Страницы: 1 ... 121 122 [123] 124 125 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2975 Сообщений
grebenshch
616 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 786
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 [16] 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal